Тест-драйв Dongfeng H30 Cross: Рыжий Up


А еще, разумеется, к наименованию модели необходимо добавить кодовое слово, намекающее на некую внедорожность, – «кросс», «кантри», «трек» или еще что-нибудь столь же деревенско-загородно-


аграрное. Маркетологи «Дунфэна», не мудрствуя лукаво, выбрали «кросс» – чтобы покупатель уж достоверно знал, что ему предлагают именно кроссовер. Дизайнеры исполнили обычный универсал H30 в красках кисло-сладкого китайского соуса и пустили по периметру автомобиля некрашеные пластиковые элементы.


А инженеры повысили клиренс, скучный дерматин заменили на практичную и приятную на ощупь обивку с тиснением, а на кровле установили рейлинги – они доступны даже в самой простой комплектации. Желаешь – велосипеды перевози, хочешь – модный бокс Thule ставь.



У нас H30 Cross можно приобрести в двух комплектациях: «Комфорт» и «Лакшери» за 579 000 и 649 000 рублей соответственно. Начальный вариант не зря так наименовали: машина достаточно хорошо упакована, правда, оснащена только механической коробкой передач. Двигатель один-единственный – рядная «четверка» объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.


Доплатив 70 000 рублей, получаете «люкс» – «машина», климат-контроль, зеркала с подогревом, электролюк, который, между прочим, закрывается самодействующи при выключении зажигания, камеру заднего вида и мультифункциональный руль с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем. Пожалуй, подобный набор стоит своих денег.



Главные бичи китайского автопрома прош­лых лет – острый химический запах в салоне и качество материалов отделки, годившиеся скорее для изготовления мягких игрушек, нежели для автомо­билей.


Специалистам по интерьеру «Дунфэна», вылито, удалось победить тяжелый формальдегидный дух. Я даже провел эксперимент под лозунгом «Произнеси мне, чем ты пахнешь, и я скажу, кто ты». Посадил за руль совершенно постороннего человека, предварительно затворив эмблему Dongfeng. «Это точно не «китаец», – услышал в ответ. – Не ромашковое поле, разумеется, но типично китайского запаха нет и в помине». 


Да и отделка салона по большому счету не возбуждает вопросов. Пластик торпедо, хоть и жесткий, но хорошего качества. Зазоры между панелями минимальны, саморезы прикрыты пластиковыми заглушками.



   Константин

   Николаев,


   системный

   администратор

        


По труду мне часто приходится возиться с компьютерами, а также с гаджетами, девайсами и прочими электронными штуковинами. Потому и в автомобиле я первым делом с особым пристрастием изучаю мультимедийную систему: основное меню, навигацию, какие форматы читает, хороша ли камера заднего облика и так далее. Головное устройство «H30 Кросс» мне пришлось по душе. Примерно так же понравился китайский смартфон, какой я прикупил на Савеловском рынке лет 10 назад. В нем были и ТВ-тюнер с десятком каналов, и 3 деятельных слота под SIM-ки, и много всяких интересных примочек. А телескопической антенной, какая выдвигалась из корпуса на добрые полметра, можно было запросто почесать пятки.


Вроде незапятнанной воды подделка, но милая такая подделка. Вот так же мне понравилась мультимедиа «Восточного вихри»: меню интуитивно понятное, названия музыкальных файлов по-русски декламирует, видео проигрывает, отличную картинку с камеры заднего вида выдает. Истина, в вечернее и ночное время картинка сильно «шумит». Даже телефон по блютуз можно подключить. Сюда бы еще ТВ-тюнер поставить… А вот верхний дисплей безотносительно разочаровал. Мало того что он очень бликует на солнце, так еще китайские инженеры не удосужились нормально переместить текст информации на русский язык. Чтобы вы понимали: «пробег продолжения» – сколько осталось проехать до заправки.


   Кирилл

   Бревдо,


   редактор-

   обозреватель

        


Лихой замес из французского шасси и японского силового агрегата, упакованный в разодетую китайскую обертку, располагает весьма посредственными ездовыми характеристиками. Я в очередной раз уверился в том, что далеко не все наши восточные товарищи научились делать конфетку из подножного корма.


«Кросс» подтвердил всеобщей правило: неважно, сколько лошадиных сил нарисовано у «китайца» в ТТХ – динамика в любом случае очутится ниже ожиданий. Быть может, на «механике» «Дунфэн» действительно способен ехать более-менее весело, однако в сочетании с 4-ступенчатым «машиной» Aisin двигатель теряет боевой дух. Трогается с места машина уверенно, но весьма быстро выдыхается. При утопленной в пол педали мотор старается намотать свои шумные витки на немногочисленные ступени немолодой коробки, однако получается так себе: немало движений, мало достижений.


Впрочем, стоит ли требовать от чайна-кара невозможного? Зато покойная езда на H30 Cross позволяет даже получать удовольствие от процесса: передачи сменяются мягко, руль вполне понятен, а подвеска весьма комфортабельна. Степень ее толерантности росла настолько, что многие неровности – вплоть до «лежачих полицейских» – можно протекать ходом без опасения за здоровье машины. И еще  – я так и не понял, зачем «Кроссу» сделали столь «долгий» руль: почти четыре оборота от упора до упора – явный перебор.



 

   Ирина

   Зверкова,


   редактор-

   обозреватель


Именовать H30 кроссовером можно только с очень большой натяжкой, это все-таки легковой автомашина. И клиренс у него не внедорожный – всего 175 мм. Слово «Кросс» в наименованье отвечает за обвес, а не за способность прыгать по косогорам. Причем, похоже, если бы спереди не было пластиковой накладки, имитирующей защиту, то угол въезда у машины был бы вяще. А вот сзади ситуация обратная – свес почти отсутст­вует, потому «спиной» она может заезжать на очень крутые горки. Тем более ей это спокойно делать, поскольку у H30 Cross только передний привод. А значит, ведущие колеса будут вечно нагружены и обеспечат сцепление с поверхностью. Главное – не перестараться с газом на грунте. У автомашины нет никаких электронных помощников, которые могут вовремя притормозить буксующее колесо – машина может закопаться и улечься на тот самый передний свес. То же самое грозит и при диагональном вывешивании – нос «Дунфэна» тяжче кормы, и всегда в воздухе остается заднее колесо, давая возможность передним вытянуть машину на гладкую поверхность. Короткоходная подвеска настроена на асфальт, поэтому при движении по пересеченной места повисает то одно, то другое колесо. А вот пластиковый внедорожный обвес, очутился на этой машине как нельзя кстати. Благодоря этому, колеса очутились сильно «утоплены» в кузов, а посему машина не имеет сильной обыкновения пачкаться в грязи по самые уши.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика