Несмотря на рост витка компании Tesla, ее убытки в третьем квартале 2017 года достигли рекордных 619 миллионов долларов. После извещения об этом акции производителя электромобилей рухнули почти на 5 процентов.
Уроны производителя электромобилей Tesla достигли в третьем квартале 2017 года рекордного степени. Как сообщил концерн после закрытия биржи в среду, 1 ноября, утраты составили 619 миллионов долларов (533 миллиона евро) — вяще чем когда-либо в течение одного квартала.
За аналогичный период предыдущего года барыш составила 22 миллиона долларов.
Оборот растет, производство отстает
В то же пора оборот автомобилестроителя вырос почти на 30 процентов — до 3 миллиардов долларов, что затмило прогнозы аналитиков.
Глава компании миллиардер Илон Маск признал, что мишеней по объему производства нового бюджетного электромобиля Model 3 достичь не удалось — вместо запланированных 1500 машин в третьем квартале бывальщины собраны лишь 260 единиц. Сроки увеличения выпуска до 5000 автомашин в неделю были сдвинуты с декабря текущего года на первый квартал 2018 года.
После извещения об убытках Tesla стоимость ее акций упала почти на 5 процентов.
Глядите также:
-
«Электрическая революция» в автопроме
Доля рынка в Норвегии — почти треть
Всемирный лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки тут уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют незапятнанно электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый торгуемый в мире электромобиль.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим базаром электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году торговли вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а бесчисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители весьма увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Лавка заманивает бесплатной зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, какие устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его обладатель закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер ввёл солнечные батареи.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не лишь легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года основы его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких должностных машин.
-
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в войну за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начине года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в вселенной электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен приступить серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже устроилось 400 тысяч заказов.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новоиспеченных моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новоиспеченная платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится сделаться автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Одинешенек из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в вселенной серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне вероятно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже немало ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы собственно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
Model 3: Первоначальный бюджетный электромобиль Tesla (29.07.2017) 29.07.2017
Стоимость базовой версии Tesla Model 3 составляет 35 тысяч долларов. Это в несколько раз недороже, чем предыдущие модели Model S и Model X.
Tesla начала продажи бюджетного электромобиля Model 3 29.07.2017
Илон Маск передал покупателям первые 30 автомашин Tesla Model 3. Стоимость новой модели — 35 тысяч долларов, зарядка аккумулятор рассчитана на 345 километров линии.
Мечты и реальность Франкфуртского автосалона-2017 23.09.2017
Франкфуртский автосалон в этом году покинул смешанные чувства: блестящих концепт-каров много, а на чем ездить европейцу — не удобопонятно. DW — с итогами IAA-2017.
Похожее