Технические характеристики Nissan Navara 2019-2020 года в новом кузове, комплектации и цены

‘);

Самый разноплановый тип автомашины в мире — это пикап. На всех пяти континентах единственным общим конструктивным элементом для любого пикапа остаётся лишь платформа для груза. В остальном же машина показывает не просто отношение к технике, но и уровень благосостояния публики на установленном участке суши. Если пикапы в Штатах — это неприкосновенная икона, то в странах Азии для многих это единственный способ пропитаться. Тюнинг пикапов тоже во многом очень показателен. Если равнять по техническим характеристикам, то наш сто тридцатый ЗиЛ тоже в какой-то мере пикап, он вяще похож на Додж Рам, чем на грузовик, а изолента на руле и зеркальце на месте кнопки клаксона в некоторой степени приравниваются к бежевой коже отделки кабины какого-либо Сильверадо или Рейнджера.

Японцы, глядя на такое разнообразие, решили угодить всем и каждому и построить подобный пикап, который и в Штатах был бы в своей тарелке, и в Таиланде был не слишком дорогим, в России составил бы конкуренцию здешним полуторкам. На разработку такой машины у специалистов компании Ниссан ушло ни много ни мало — восемьдесят лет или 12 поколений модели. Так оценивают генеалогическую пикапа Nissan Navara руководители концерна.

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совсем недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет увеличен до 280 мм (а это на 50 мм вяще, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован канатами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя значится квадрокоптер с высотой полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника установлена камера, какая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, независимо от жажды потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомобиль должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка возлежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, который не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

NP 300 и Nissan Navara — граней вяще нет

Комплектации и цены Ниссан Навара 2016-2017 года

Бестселлер во всем мире, кроме России

Турция известна не только своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного базара Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных базаров стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомобили, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо недороже. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не только в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения надобности местных рынков. На них устанавливали целую россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 мочи, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 коней. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Полуденной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомашины до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся стальными дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного пролетария автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего говорить, даже передняя подвесок была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум пользы. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в подневольности от региона.

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем временем Nissan Navara превращался из несложного рабочего пикапа в предмет культа. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, сделалось крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а внешностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего поре не только внешностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с несущим кузовом. Навара же гнула свою черту и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью возле тонны.

Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по существу — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты решительно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новоиспеченном кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же есть.

Nissan Navara NP 300 — наилучший пикап 2016 года

Салон нового Ниссан Навара 2016-2017 года

Салон нового Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошедшего года в Лионе проходила международная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошедший титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он стал только третьим. Не необходимо быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро досталось Мицубиси Л200. Вероятно, крепко обновленная наружность, появление совершенно нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а подобный гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива сделались решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным.

Изрядно переработанные кузовные панели могут сконфузить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно пошли на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный извилина, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться поклонникам кроссоверов. Также изменилась конфигурация светотехники и её начинка. В базовой комплектации теперь предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили конфигурацию. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомобиль визуально теплее. Неплохо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.

Новый экономичный двигатель в 190 л.с.

Новый экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не разузнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из других внедорожников и кроссоверов компании, но, в всеобщем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совершенно новые анатомические кресла. Сидушки, уместно, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, хотя какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье надлежит вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошедшего NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то время как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного линии сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую платформу длиннее на 210 мм. Двойная кабина весьма просторна и на втором ряду места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, касающийся Nissan Navara в новоиспеченном кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у настоящего пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвесок. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана устроились совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — есть полуторная кабина с увеличенной грузовой перроном, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого мало, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может транспортировать в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвесок в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Лишь лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Кстати, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первоначальный. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не менее не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, какая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 коней и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • теперь пикап с новым дизелем упрашивает 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки автомат, с семиступенчатой новоиспеченной АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном режиме и это очень хорошо для тяжкого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же есть цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вытянется больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам владельцев, не должен превышать 10 литров.
Технические характеристики Nissan Navara 2016-2017

Отсутствие путей для Nissan Navara не помеха

Комплектации и цены новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап новоиспеченного поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На различных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент возле 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фургон NV300 и Рено Мастер заключительного поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, прямой впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели демонстрируют отличную выносливость и высокий ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом далеко за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

Видео: тест-драйв Nissan Navara

[embedded content]

 
Все, чего ожидает покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже больше, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и нынешняя мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Только вот в Москве среди всех покупателей новоиспеченных автомобилей, в 2015-2016 году пикапы купили только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть вяще одного процента. Поэтому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жалко, перспективная и красивая машина, даром что пикап.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика