Nissan Wingroad: все, что нужно знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде

Короткий обзор модельного ряда Nissan Wingroad

Nissan Wingroad — это компактный семейный автомобиль, который производится японской компанией Nissan с 1990 года. За немало чем 30-летнюю историю модель пережила несколько поколений и модернизаций.

Первое поколение Wingroad (Y10) дебютировало в 1990 году. Это был компактный 5-дверный хетчбэк, какой базировался на платформе Nissan Sunny. Под капотом располагались бензиновые двигатели объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра. В 1995 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Второе поколение Wingroad (Y11) показалось в 1999 году. Автомобиль стал чуть больше в размерах и получил обновленный дизайн кузова. Гамма двигателей вводила как бензиновые, так и дизельные моторы. В 2004 году модель модернизировали.

Третье поколение Nissan Wingroad (Y12) дебютировало в 2005 году. Модель перебежала на новую платформу, стала просторнее и комфортабельнее. Линейка двигателей состояла из бензиновых моторов 1.5 и 1.8 литра. В 2011 году автомашина претерпел небольшой рестайлинг.

Четвертое поколение Wingroad выпускалось с 2011 по 2020 год. Модель сохранила компактные габариты, но сделалась еще более технологичной. Под капотом размещались бензиновые моторы 1.5 и 1.8 литра, а также электрический мотор в версии Nissan e-NV200.

Таким манером, за 30 лет Nissan Wingroad превратился из простого компактного хетчбэка в современный high-tech автомобиль, сохранив при этом доступную стоимость и вместительный салон. Эволюция модели шла в ногу со временем, позволив ей оставаться одним из лидеров своего класса.

Особенности экстерьера и интерьера Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Nissan Wingroad выделяется своим узнаваемым и современным дизайном как снаружи, так и внутри.

Внешний вид Nissan Wingroad формируют плавные черты кузова в сочетании с четкими гранями и углами. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Nissan с V-образной решеткой радиатора и раскосыми фарами. Боковина выглядит динамично благодаря сформулированным молдингам и линии подножек. Задняя часть отличается крупными фонарями, растянутыми на всю ширину кузова.

Большенный угол наклона лобового стекла и изогнутые зеркала заднего вида придают Nissan Wingroad спортивный нрав. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму, что положительно сказывается на расходе топлива и устойчивости на высоких скоростях. Доступно несколько вариантов легкосплавных дисков диаметром 15 и 16 дюймов.

В отделке салона Nissan Wingroad используются качественные и практичные материалы. Передняя панель выполнена в скупом стиле, на ней размещен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Центральная консоль имеет удобную для водителя и пассажира конфигурацию. Рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей и может регулироваться по высоте и вылету.

Передние сиденья комфортабельные и обладают расцветай боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Второй ряд также предлагает достаточно места для пассажиров и может складываться для увеличения объема багажника.

Багажное филиал Nissan Wingroad имеет regulable полку и LED подсветку. Объем багажника составляет 515 литров в обыкновенном состоянии и увеличивается до 1555 литров при сложенных задних сиденьях. Этого достаточно для размещения крупногабаритных предметов.

Таким образом, экстерьер и интерьер Nissan Wingroad отличаются современным стилем, эргономичностью и практичностью. Автомашина обладает узнаваемым и динамичным дизайном, а также продуманным и комфортабельным салоном для водителя и пассажиров.

Технические характеристики двигателей Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Линейка двигателей является одной из ключевых характеристик любого автомашины.

Базовый двигатель Nissan Wingroad — это 1,5-литровый бензиновый мотор серии HR15DE мощностью 107 л.с. Он оснащен системой распределенного впрыска топлива и приводится в движение цепным приводом ГРМ. Максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 4000 об/мин. Двигатель выделяется неприхотливостью и надежностью, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литра на 100 км.

Топовым мотором для Nissan Wingroad является 1,8-литровый бензиновый двигатель серии MR18DE мощностью 129 л.с. Он также использует распределенный впрыск топлива, имеет цепной привод ГРМ и развивает максимальный крутящий момент 172 Нм при 4800 об/мин. Расход топлива этого мотора составляет 6,8 литра на 100 км в смешанном цикле.

Оба двигателя агрегатируются с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач либо вариатором CVT. Переключение передач выходит плавно и быстро. Также доступна полный привод с системой подключения задней оси, что улучшает проходимость автомашины.

Все двигатели Nissan Wingroad соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Они работают тихо и ровно, обеспечивая оптимальный баланс динамики и экономичности. Двигатели нетребовательны в эксплуатации и при правильном обслуживании способны проехать без капитального ремонта более 250 тысяч километров.

К совершенствам силовых агрегатов Nissan Wingroad можно также отнести быстрый прогрев, ровную работу на неженатом ходу и отсутствие вибраций. Уровень шума в салоне на всех оборотах остается комфортным. Автомобиль уверенно разгоняется и имеет неплохой потенциал для тонкой настройки.

Таким образом, двигатели Nissan Wingroad обеспечивают оптимальную динамику и экономичность, будучи верными и неприхотливыми в эксплуатации. При выборе этой модели можно не беспокоиться о силовом агрегате.

Комплектации Nissan Wingroad: сравнение оснащения

Nissan Wingroad предлагается в нескольких комплектациях, какие отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация Nissan Wingroad называется Active. Она вводит следующее оборудование:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Датчики парковки позади
  • Автоматическое запирание на скорости
  • Система стабилизации ESP

Средняя комплектация Comfort дополнительно включает:

  • Легкосплавные диски 16″
  • Тонировку задних стекол
  • Подогрев передних сидений
  • Систему бесключевого доступа
  • Камеру заднего облика
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль

Топовое оснащение в версии Tekna предлагает:

  • Кожаную отделку салона
  • Навигационную систему
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Систему мониторинга незрячих зон
  • Автопарковку
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электропривод складывания зеркал

Кроме того, для Nissan Wingroad доступны различные опции, такие как panoramic кровля, аудиосистема BOSE, подогрев задних сидений, система доступа для водителя и другие.

Таким образом, базовая версия Nissan Wingroad вполне достаточна для каждодневных поездок по городу и небольшим трассам. Комплектация Comfort оптимальна для семейного автомобиля с расширенными опциями комфорта и безопасности. Версия Tekna предлагает максимальное оснащение для строгих водителей.

Подобрав подходящую комплектацию и опции, можно сделать Nissan Wingroad еще более функциональным и симпатичным в управлении автомобилем.

Размеры салона и багажника Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Одним из главных преимуществ Nissan Wingroad является просторный и функциональный салон, а также поместительный багажник.

Несмотря на компактные габариты, Nissan Wingroad предлагает много места для водителя и пассажиров. Ширина салона в зоне плеч составляет 1420 мм спереди и 1360 мм сзади. Этого вполне достаточно для комфорта даже рослого взрослого человека.

Пространство над головой также впечатляет — 1010 мм для передних и 955 мм для задних пассажиров. Объем салона достигает 2915 литров. Регулируемые по наклону задние сиденья позволяют отыскать оптимальный баланс между пространством для ног и объемом багажника.

Передние сиденья имеют диапазон продольной регулировки в 240 мм, что позволяет спокойно разместиться водителям любого роста. Подлокотник для водителя также регулируется по высоте и продольному положению.

Багажное филиал Nissan Wingroad впечатляет своим объемом. При разложенных задних сиденьях он составляет 1555 литров. Этого достанет для перевозки крупногабаритных и объемных вещей. Длина грузового пространства достигает 1565 мм, а ширина — 1510 мм между колесными арками.

При уложенных сиденьях объем багажника сокращается до 515 литров, но и этого более чем достаточно для среднестатистической семьи. Здорово и наличие дополнительных ниш и отделений по периметру багажника для мелких вещей.

Удобно и то, что порог багажного отделения размещён на высоте всего 728 мм от земли. Это облегчает погрузку тяжелых предметов. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации вещи.

Таким образом, внутреннее пространство Nissan Wingroad трудно назвать компромиссным. Автомобиль предлагает обилие пункты для пассажиров и их вещей при внешних габаритах типичного городского автомобиля.

Тест-драйв Nissan Wingroad: впечатления от вождения

Nissan Wingroad

Чтобы лучше постичь, на что способен Nissan Wingroad, давайте отправимся на тест-драйв и поделимся впечатлениями от вождения этого автомобиля.

Первое, что кидается в глаза при взгляде на Wingroad — это современный и динамичный дизайн. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно. В салоне нас встречает ширь, качественные материалы и удобное водительское кресло с хорошей боковой поддержкой.

Запуск двигателя происходит моментально, мотор работает тихо и ровно на холостом ходу. Педали расположены удобно, рычаг КПП и руль ложатся в длани привычно и естественно. Показания приборной панели хорошо просматриваются сквозь рулевое колесо.

Nissan Wingroad уверенно разгоняется и набирает скорость на линии. Двигатель работает ровно, нешумно и без вибраций. Коробка передач переключается плавно и быстро, не доставляя дискомфорта. Управление автомашиной приятно и неутомительно.

Подвеска Wingroad удачно сбалансирована между комфортом и управляемостью. На неровностях и ямах она трудится мягко, но в поворотах обеспечивает необходимую устойчивость. Руль точный и информативный, не требует постоянных корректировок.

Торможение выходит уверенно и в предсказуемой манере. На высоких скоростях автомобиль остается послушным и устойчивым. Аэродинамика кузова также содействует снижению расхода топлива при движении по трассе.

В условиях города Nissan Wingroad чувствует себя не немного уверенно. Компактные габариты и хороший обзор позволяют легко маневрировать в плотном потоке. Радиус разворота составляет 5,3 метра. Система поддержки при парковке также облегчает жизнь.

Шумоизоляция салона эффективно глушит шумы ветра и дороги. Даже на рослых скоростях мотор остается практически неслышным, что способствует комфорту в дальних поездках.

Таким образом, по итогам тест-драйва можно храбро сказать, что Nissan Wingroad — удобный, динамичный и комфортный автомобиль как для города, так и для трассы. Он позволяет получать наслаждение от вождения каждый день.

Сравнение Nissan Wingroad с основными конкурентами

Чтобы лучше постичь сильные и слабые стороны Nissan Wingroad, сравним его с основными конкурентами в классе компактных хетчбэков и универсалов.

Одним из основных соперников Nissan Wingroad является Toyota Corolla Fielder. Этот автомобиль выгодно отличается вящим объемом багажника — 596 литров против 515 у Wingroad. Также у Fielder шире модельный ряд двигателей. Однако Wingroad выигрывает по степени стандартного оснащения, имея такие опции как камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль.

Еще одинешенек конкурент — Mitsubishi Lancer SW. Этот автомобиль позиционируется как более спортивный, имея обтекаемый дизайн кузова и управляемую подвеску. Wingroad уступает Lancer SW в динамике, но превосходит в комфорте и просторе салона. К тому же Wingroad дешевле в покупке и сервисе.

Стоит упомянуть и новый Hyundai Solaris SW. Этот автомобиль отличается свежим европейским дизайном, состоятельным оснащением и 10-летней гарантией производителя. При схожей стоимости Solaris SW немного меньше по размерам, а двигатели немощнее, чем у Wingroad.

В сравнении с чешскими конкурентами — Skoda Rapid и Kia Ceed — японский Wingroad также смотрится достойно. У него немножко меньший объем багажника, зато лучше шумоизоляция салона и качество сборки. При этом Wingroad выгоднее чешских моделей по стоимости покупки и обслуживания.

Еще один прямой конкурент — Renault Logan MCV. Эта модель предлагает самый большой в классе объем багажника, начиная от 573 литров. Однако по доли комфорта и оснащения Logan MCV серьезно уступает Wingroad. Да и в плане надежности репутация Renault хуже, чем у Nissan.

Подводя итог, можно произнести, что Nissan Wingroad удачно сочетает просторный и функциональный салон, хорошую динамику и типичную для японских моделей надежность. По соотношению стоимости и качества Wingroad — один из лидеров в своем классе.

Достоинства и недостатки Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

При выборе автомашины важно объективно оценить все его достоинства и недостатки.

К достоинствам этой модели можно отнести:

  • Просторный и комфортабельный салон
  • Спокойное водительское место с хорошей обзорностью
  • Вместительный багажник
  • Плавный и экономичный двигатель
  • Точное рулевое управление
  • Комфортная подвесок
  • Богатое базовое оснащение
  • Приемлемая цена
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Хорошая шумоизоляция

Вместе с тем, у автомашины есть и некоторые недостатки:

  • Невысокий дорожный просвет
  • Тесный задний ряд для трех пассажиров
  • Нет опций с мощными двигателями
  • Передний бампер быстро царапается
  • Нет вариантов с полным приводом
  • Маленький топливный бак
  • Немногочисленные филиалы в салоне
  • Быстро пачкающаяся обивка сидений

Однако, большинство недостатков Nissan Wingroad носят некритичный нрав или присущи автомобилям данного класса в целом. По совокупности достоинств Wingroad выглядит очень привлекательно.

В цельном, это вместительный, экономичный и надежный автомобиль для семьи и городских поездок. Благодаря богатому оснащению уже в базе, Wingroad освобождён от явных слабых мест, присущих бюджетным моделям.

Да, это не премиальный автомобиль, поэтому на второстепенные недостатки можно затворить глаза. Главные качества для данного класса — вместительность, комфорт и экономичность — у Nissan Wingroad на высоте.

Так что если вас устраивает компактный размер и скромные аппетиты в плане топлива, Wingroad сделается отличным выбором. Здесь вы получаете надежность, практичность и комфорт по разумной цене.

Габариты Nissan Wingroad: длина, ширина, вышина

Nissan Wingroad

Размеры автомобиля играют важную роль при его выборе. От габаритов напрямую зависит удобство посадки, объем багажника, маневренность и даже расход топлива.

По длине Nissan Wingroad составляет 4410 мм. Это типический размер для автомобилей гольф-класса, позволяющий легко маневрировать в городских условиях и парковаться на небольших площадках. При этом в салоне предостаточно пункты для 4-5 взрослых пассажиров.

Ширина кузова равна 1695 мм с учетом зеркал заднего вида. Этого довольно для комфортной посадки водителя и переднего пассажира. Nissan Wingroad уверенно чувствует себя и на узких городских улочках, и при движении по размашистым трассам.

Высота автомобиля составляет 1530 мм. Благодаря небольшому дорожному просвету посадка и высадка из Wingroad комфортны, не спрашивают лишних усилий. При этом хорошая геометрия подвески сохраняет плавность хода и устойчивость.

Колесная база Wingroad достигает 2600 мм. Это обеспечивает недурную устойчивость на трассе при сохранении маневренности. Распределение массы между осями составляет 60/40, что также позитивно сказывается на управляемости.

Снаряженная масса автомобиля начинается от 1200 кг, что приемлемо для данного класса. Wingroad может буксировать прицеп массой до 1000 кг, что тоже недурной показатель. Объем топливного бака — 55 литров.

Благодаря грамотно выбранным пропорциям и компактным габаритам, Nissan Wingroad равно хорош как для езды по городу, так и для дальних поездок. Он легко маневрирует на ограниченном пространстве, но при этом устойчив и комфортабелен на линии.

Подводя итог, отметим, что размеры Wingroad стали золотой серединой между маневренностью и практичностью. Автомашина одинаково удобен в любых условиях эксплуатации.

Расход топлива Nissan Wingroad в смешанном цикле

Одним из ключевых факторов при выборе автомашины является расход топлива. Экономичность напрямую влияет на стоимость владения автомобилем.

В смешанном цикле, какой имитирует средние условия езды по городу и загородным трассам, расход топлива Nissan Wingroad с 1,5-литровым двигателем составляет возле 7 литров на 100 километров. Это хороший показатель для автомобиля такого размера.

При движении в плотном городском потоке с дробными остановками, разгонами и маневрами расход возрастает до 9-10 литров на 100 км. Здесь сказывается масса автомобиля и особенности городского цикла.

Зато при непрерывном движении с высокой скоростью по шоссе расход снижается до 5-6 литров на 100 км. Благодаря аэродинамичному кузову и оптимальным виткам двигателя Wingroad демонстрирует свою экономичность.

С вариатором расход топлива составляет 6,5 литра в смешанном цикле — на поллитра меньше, чем с механической КПП. За счет бесступенчатой трансмиссии двигатель трудится в оптимальном диапазоне оборотов.

Также на экономичность влияет стиль вождения. Плавное разгон-торможение, выбор оптимальных передач и предвидение ситуации на пути помогают снизить расход топлива на 10-15%. Излишне агрессивная езда увеличивает расход.

Использование кондиционера и обогрева также увеличивает расход топлива образцово на 1 литр при продолжительном использовании. В остальном Wingroad довольно экономичен для своего класса.

Таким образом, в смешанном цикле Nissan Wingroad демонстрирует расход на степени 7 литров на 100 км, что отличный показатель. Благодаря экономичности, Wingroad обходится дешево в эксплуатации.

Максимальная скорость разгона Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Динамические характеристики — значительный показатель для автомобиля. От разгона и максимальной скорости напрямую зависит комфорт и безопасность при езде в потоке.

Максимальная скорость, какую способен развить Nissan Wingroad, составляет 180-190 км/ч в зависимости от модификации и коробки передач. Этого довольно для уверенного движения по скоростным трассам и обгонов.

Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд у базовой версии с 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. С вариатором разгон немножко быстрее — 9,5-9,7 секунды. Топовые модификации с 1,8-литровым мотором разгоняются еще быстрее — за 9,2-9,5 секунды.

При обгоне на линии время разгона от 60 до 100 км/ч составляет около 7 секунд — это неплохой показатель. Wingroad достаточно динамично набирает скорость, чтобы свершить маневр.

Стоит отметить, что реальная динамика может отличаться от заявленной, так как многое зависит от комплектации, состояния двигателя и нрава нагрузки. Но в целом Wingroad показывает достойные результаты для своего класса.

Большую роль в разгоне играет трансмиссия. Вариатор мастерит разгон более плавным и быстрым за счет непрерывного изменения передаточного числа. МКПП требует переключать передачи, но имеет лучшую динамику на старте.

Также значительна техника вождения. Для максимального разгона нужно разогнать двигатель перед стартом, плавно и быстро переключать передачи, использовать тяни диапазон оборотов. Это позволит выжать максимум из динамики Wingroad.

В целом же, динамические характеристики модели вполне отвечают классу и позволяют чувствовать себя комфортно в потоке. Wingroad разгоняется достаточно быстро для своего класса.

Комфорт и управляемость Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Ощущения водителя за рулем во многом определяются комфортом и управляемостью автомашины.

С точки зрения комфорта, Wingroad выгодно выделяется на фоне большинства конкурентов. Удобные и мягкие сиденья с расцветай боковой поддержкой мало уступают премиальным моделям. Шумоизоляция на высоте, даже на высоких скоростях в салон проникает минимум инородных звуков.

Подвеска Wingroad удачно сбалансирована между комфортом и управляемостью. Она достаточно мягкая, чтобы заглушать большинство дорожных неровностей, но при этом не раскачивается из стороны в сторону. Кузов остается устойчивым и придает уверенность в вождении.

Интерьер Wingroad продуман с точки зрения эргономики. Все органы управления размещены удобно под рукой и имеют приятную тактильную отдачу. Руль, педали, рычаг КПП — все на своих законных пунктах и ложится в руку естественно.

В управлении Wingroad демонстрирует точность, информативность и уверенность. Легкий и точный руль дает неплохое чувство дороги, не требует постоянных микро-поправок в поворотах. Автомобиль слушается газа-тормоза и входит в виражи предсказуемо.

Рослая посадка обеспечивает прекрасную обзорность во всех направлениях, что также способствует уверенности при вождении. Камера заднего облика и датчики парковки также очень помогают в маневрировании.

Немаловажно и чувство надежности, которое возникает при вождении Wingroad. Японская сборка, качественные материалы, буквальное рулевое — все это настраивает на плавное и спокойное вождение без лишних переживаний.

Таким образом, с точки зрения как комфорта, так и управляемости, Nissan Wingroad целиком соответствует своему классу. За рулем этого автомобиля водитель чувствует себя максимально естественно и уверенно.

Стоимости на Nissan Wingroad в России

Стоимость автомобиля — один из ключевых факторов при выборе.

Базовая версия Nissan Wingroad в комплектации Active с 1,5-литровым двигателем обойдется образцово в 1,39 млн рублей. Это довольно привлекательная цена для такого автомобиля.

Следующая комплектация Comfort с расширенным оснащением и 1,8-литровым двигателем предлагается по стоимости около 1,5 млн рублей. Переплата в 150-200 тысяч вполне оправдана улучшенным оснащением.

Топовая модификация Tekna с самым состоятельным оснащением, включая кожаный салон и мультимедиа-систему, обойдется примерно в 1,7 млн рублей. За полный «люкс» придется доплатить возле 400 тысяч.

С вариатором цены увеличиваются примерно на 40-50 тысяч рублей за каждую версию. А вот полный привод поднимает стоимость разом на 150-200 тысяч. Так что эти опции требуют хорошего обоснования.

Стоит отметить, что официальный дилер предлагает довольно гибкую систему скидок, а также выгодные условия по кредиту и трейд-ин. Это позволяет сделать Wingroad еще доступнее.

Большенный выбор подержанных Nissan Wingroad на вторичном рынке также расширяет возможности. Здесь цена на автомашина с пробегом начинается от 600 тысяч рублей.

Таким образом, Nissan Wingroad отличается привлекательным соотношением стоимости и качества. А гибкие условия покупки делают эту модель еще доступнее.

Nissan Wingroad в прокате и с пробегом: особенности выбора

Nissan Wingroad

Помимо покупки новоиспеченного автомобиля, Nissan Wingroad можно взять в прокат или приобрести подержанным.

Взять Nissan Wingroad в прокат выгодно, когда необходим автомобиль на короткий срок — отпуск, командировка, замена своей машины на время ремонта. Суточная аренда Wingroad обойдется от 1500 до 3000 рублей в подневольности от класса и срока.

Плюсы проката — это отсутствие забот об обслуживании, ремонте, страховке и налогах. Достаточно забрать бак и вернуть машину в оговоренный срок. Минус — ограниченный пробег, штрафы за повреждения.

Подержанный Wingroad недороже, чем новый, на 30-40%. На «Авто.ру» такие предложения начинаются от 600 тысяч рублей с пробегом около 100 тысяч км. Стоит обращать внимание на состояние, присутствие аварий, количество владельцев.

Осмотр с пробегом требует внимательной проверки кузова на наличие скрытых дефектов, труды двигателя и основных узлов. Стоит проверить сервисную книжку, пройденные ТО, замененные детали. Желательно протестировать на ходу.

Основное преимущество подержанного Wingroad — это более низкая цена при фактически том же автомобиле. Главный минус — отсутствие гарантий, риск нарваться на «колоченный» экземпляр.

Таким образом, прокат Wingroad удобен для краткосрочного использования, а покупка с пробегом выгодна при узком бюджете и готовности к компромиссам. Главное — правильно оценить все за и против подобных вариантов.

Итог: на чем сэкономить при покупке Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Подводя итоги, подавайте определим, на чем можно сэкономить при покупке нового Nissan Wingroad, не жертвуя безопасностью и основными опциями.

Во-первых, можно избрать базовый двигатель 1.5 л мощностью 107 л.с. Он дешевле топового 1.8 л на 50-70 тысяч рублей, при этом утраты в динамике несущественны для городского автомобиля.

Во-вторых, лучше обойтись без полного привода, если не планируется ездить по бездорожью. Передний привод в городе вполне достаточен и недороже полного почти на 150 000 рублей.

В-третьих, можно выбрать 5-ступенчатую МКПП вместо вариатора CVT. Механика вернее и на 40 000 дешевле, хотя по комфорту уступает бесступенчатой коробке.

В-четвертых, лучше обойтись без дорогих опций вроде кожаного салона, панорамной кровли, системы кругового обзора. Это приятные, но далеко не обязательные опции.

В-пятых, можно рассмотреть покупку чуть б/у Wingroad с небольшим пробегом. Экономия по сравнению с новоиспеченным может составить 200-300 тысяч рублей.

Главное — не экономить на активной безопасности. ABS, ESP, подушки, датчики парковки должны присутствовать даже в базовой версии. На прочем можно сэкономить, не жертвуя практичностью.

Таким образом, разумная экономия при покупке позволяет снизить стоимость Nissan Wingroad на 100-300 тысяч, сохранив все необходимое. Главное — четко определить задачи и обстоятельства эксплуатации и выбрать оптимальный вариант.

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика