Технические характеристики Koenigsegg Regera, цена и фото

‘);

Автомашины с приставкой «самый» перестали удивлять. Ну, ей-богу, чем ещё можно удивить даже не знатока автотехники в ХХI веке — скоростью, стоимостью, размерами, тюнингом? Едва ли. Но если собрать все превосходные качества автомобиля, известные человеку, и реализовать их в одной марке, тогда как? Такого не случается? Ещё как бывает. Уникальная шведская компания Koenigsegg уже в который раз доказывает, что невозможное возможно. Главное — очень накрепко хотеть.

Аристократизм и скорость Кристиана Кенигсегга

Новый Koenigsegg Regera 2016-2017 года

Новый Koenigsegg Regera

Шведские автомобили Koenigsegg не конкурируют ни с Феррари, ни с Бугатти, ни с Ламбо, ни с Пагани. Это ненужно. Они просто-напросто лучше. Лучше ровно настолько, насколько каждый может представить в силу своей технической грамотности. Koenigsegg — это вечно шедевры инженерной мысли и шедевры дизайна, шедевры технологии и шедевры PR и маркетинга. Стоит любой автомашина Koenigsegg также на уровне шедевра. Самую недорогую модель можно купить минимум за 700-900 тысяч Евро. В рублях это будет… Да какая разница. Итого этого удалось достичь практически усилиями одного человека — потомка шведских рыцарей ХII века, Кристиана Кенигсегга. Он во главе своей команды выстроил первый серийный суперкар в 22-летнем возрасте.

Счастливое детство — вот откуда родом все выдающиеся победы в существования человека. Кристиан не получал тумаков от родных за то что уже в пятилетнем возрасте препарировал видеомагнитофоны и кофе-машины, пытаясь разобраться, как они там организованы, как работают и как сделать их лучше. Вероятно, потому, что после экспериментов любая техника в его руках не просто продолжала трудиться, но работала ещё лучше. Парень подрос и стал известным в определённых кругах, как бог тюнинга скутеров и мопедов. В Стокгольме ему не было равновеликих, а первое коммерческое изобретение, которым, кстати, пользуется каждый из нас сегодня, он представил уже в девятнадцатилетнем возрасте.

Цена на новый Кенигсегг Регера

Автомашина не из нашей галактики

Это был бесклеевой способ крепления паркета и ламината, правда, запатентовать его парню не удалось. Его отчим (он был одним из ключевых глав компании по выпуску ламината) не слишком горячо воспринял идею крепления ламелей простым, но оригинальным способом, потому не удивительно, что изобретению быстро приделали ноги и теперь способ крепления Click ассоциируется с другими именами. Да и недосуг было Кристиану тратить время на всякую ерунду — он уже поставил себе другую цель. Построить самый скорый и самый лучший автомобиль в мире. Так в 1994 году появилась фирма, логотипом которой стал родовой герб фон Кенигсеггов. Компания строила с нуля автомобили, лучше которых, пожалуй, пока нет.

Koenigsegg — это автомашины совершенно непохожие ни на один спорткар в мире, ничего не копирующие и не использующие чужие узлы и агрегаты.

Любой болт и каждая клемма сделаны в Швеции руками команды из нескольких десятков инженеров, но каждая машина — не единичный экземпляр, а серийный, полноценный путевой автомобиль для реальной жизни. А какой будет эта реальная жизнь, покажет новый Koenigsegg Regera 2016-2017 модельного года.

Кенигсегг Регера, лучшее, что можно приобрести за деньги

Фото Кенигсегг Регера на Женевском автосалоне

Фото Кенигсегг Регера на Женевском автосалоне

На последнем автошоу в Женеве фон Кенигсегг представил заключительную живую разработку, полностью готовую к серии машину Koenigsegg Regera. Она уже собрала свою порцию отзывов и предварительных заказов, как концепт, на прошлогоднем автосалоне, но новоиспеченная Ригера 2016-2017 года получила более полутора тысяч изменений за год и теперь полностью готова к начину продаж. Суперкар не имеет традиционной коробки передач, у него самый мощный в мире гибридный двигатель и самая верная и прогрессивная технологичная конструкция.

Если кого-то из автомобильных производителей и можно обвинить в связи с инопланетным рассудком, то это в первую очередь Кристиан фон Кенигсегг. Ригера будет флагманом марки, она будет лучше, чем любая из доступных на ныне машин компании, а её цена составляет 1,9 млн евро. Появится ли автомобиль в России и сколько стоит Koenigsegg Regera в рублях, скоро можно будет разузнать у самого нетерпеливого олигарха. Первые 80 машин уже расписаны поименно.Против Бугатти Цирон, какой стоит 2,5 миллиона и выпускается тиражом в 500 штук, серия не такая внушительная, но для крошечной шведской фирмы это натуральный прорыв. Как технологический, так и маркетинговый.

Технические характеристики. Как работает Koenigsegg Regera

Кеннигсег Регера против Бугатти

Нужно подзарядиться, чтобы быть скорым и красивым

Впервые в мире для автомобиля разработана и установлена, испытана и доведена до идеала гибридная силовая установка суммарной мощностью одна тысяча пятьсот лошадиных сил. Установка выполнена из пятилитрового бензинового мотора с двойной турбиной. 1115-сильный V8 трудится сообща с тремя электрическими машинами Yasa, два из которых приводят в движение задние колеса, а третий трудится вместо стартера и генератора. Впервые в мире в серийном автомобиле применены аккумуляторы, скомпонованные в 800-вольтовый блок с водяным охлаждением. Ранее похожее решение применялось только единично и только для автомобилей Формулы 1. Блок батарей имеет мощность 4,5 кВт/ч, когда машина разгоняется, он выдаёт на электромоторы 526 кВт мощности, отнимая в режиме рекуперации около 200 кВт. Показательно, что блок аккумуляторов разработан совместно с никому не известной компанией из Хорватии Римак, они строят премиальные электромобили.

Спойлер с электрогидравическим приводом

Спойлер с электрогидравическим приводом

Не дай бог упомянуть при фон Кенигсегге слово «гибрид». Этот тип привода, по суждению инженеров компании, достаточно крепко запятнал свою репутацию и применение этого термина по отношению к Koenigsegg Regera недопустимо. Тут разработан радикально новый алгоритм симбиоза ДВС и электричества, который полностью лишён всех недостатков сделавшегося уже почти классическим гибридного агрегата. Об успехе автомобиля, как техническом произведении, говорят цифры и вот что показывает реальный тест-драйв Регеры 2016-2017 года выпуска. Приметим, серийной Регеры:

  • полный вес машины не превышает 1600 кг;
  • суммарная мощность силовой установки доведена к начину серии до 1500 лошадей;
  • тяга спорткара — фантастические 2000 Нм;
  • динамические данные и вовсе не имеют аналогов на планете Земля: до сотни машина разгонится за 2,8 с, с пункты и до максимальной скорости 400 км/ч пилот может добраться за сверхъестественные 20 секунд.

Этот спорткар особенный не лишь техническими характеристиками, но и тем, что у него отсутствует коробка передач как таковая. Её роль выполняет система, которую фон Кенигсегг в этот раз поспел запатентовать. Она называется Kоenigsegg Direct Drive.,/blockquote> Смысл её применения можно обосновывать очень длинно, но убедительнее всего в пользу системы КDD говорят доступные факты:

  1. Двигатель внутреннего сгорания не используется в порядке низких оборотов, а в режиме высоких нет никакой необходимости изменять передаточные числа трансмиссии. Суммарной мощности и эластичности силовой установки хватает, чтобы ничего не переключать и стать без разрыва потока крутящего момента.
  2. Отсюда выплывает высочайший КПД. У классического гибрида масса энергии уходит попросту в воздух, на усилие для работы трансмиссии, на тепловые потери при её работе, а применяя систесму Кенигсегг Директ Драйв здоровый крутящий момент, переданный на ведущие колеса, увеличился в два раза.
  3. Принцип работы системы КDD исключает двойное конвертирование энергии — бензинового мотора в электричество, а после снова преобразование электрической энергии в механическую для привода колес. Фон Кенигсегг обошелся без посредников и избежал неэффективных энергозатрат.

Совершенству предела нет. Koenigsegg Regera — идеал в деталях

Интерьер Koenigsegg Regera

Интерьер Koenigsegg Regera

Система КDD, да и сама идея подобный силовой установки не просто поражает, она обескураживает. Как я сам до такого не додумался? То-то, ламинат тоже просто фиксируется, «камарилью», и готово. Но система привода Koenigsegg Regera — это далеко не все, перед чем придётся открыть рот от удивления. Автомобиль щеголяет деятельным задним спойлером с электрогидравлическим приводом и такими же заслонками, имплантированными в передний бампер. Система отвода отработанных газов (как-то не поворачивается стиль назвать её выхлопной трубой) выполнена из высококачественной нержавеющей стали.

На автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, какие сами знают когда и как изменить клиренс и жёсткость, а карбонокерамические тормоза с 397-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми позади сжимаются шестипоршневыми суппортами. Колесные диски — разного размера. Передние имеют размер 19, а задние 20 дюймов и выполнены они из углеволокна. Вообще-то, может показаться, что править этим автомобилем под силу исключительно пилоту, прошедшему полугодовой курс обучения, но на самом деле шведы убеждают, что водить Koenigsegg Regera сможет любой чайник. В машину интегрировано добросердечных пару десятков вспомогательных систем и систем безопасности, а кроме того, есть умная система электронной стабилизации. Она имеет три порядка работы, а кроме всего этого, для пущего комфорта, силовая установка подвешена на адаптивных опорах, какие гасят даже намёк на вибрации, колебания и, соответственно, шум. Koenigsegg Regera, пожалуй, самый комфортный и негромкий суперкар на планете.

Рожденный властвовать, фото Koenigsegg Regera

Гениальный автомобиль для состоятельных людей

Гениальный автомобиль для состоятельных людей

«Регера» переводят со шведского по-разному, но мы всё-таки склоняемся к трактовке «созданный господствовать». И на это есть все основания. Это лучший гиперкар нашего времени, который готов предложить не только фантастическую мощность и динамику, но и фантастический комфорт. В салоне автомашины органично смотрятся полированный алюминий, дорогая кожа и карбон, нанопена с эффектом памяти подстроится под фигуру пилота, девятидюймовый сенсорный дисплей покажет любую информацию о труду систем автомобиля и позволить пользоваться глобальной сетью. Реализована также возможность проводить диагностику и настройку систем машины удаленно, равновелико как и обновлять программное обеспечение.

Видео: обзор Koenigsegg Regera

[embedded content]

Супергибрид пока не имеет равновеликих и на ближайшее время он остаётся единственным автомобилем хоть и отдаленно, но все же составляющим конкуренцию Бугатти. Кстати, на начин осени 2016 почти все 80 автомобилей Koenigsegg Regera уже нашли своих владельцев, но если подсуетиться, ещё можно поспеть в отходящий поезд. Кристиан фон Кенигсегг ждать не будет, у него уже есть планы на постройку нового гиперкара…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика