Преемника
кроссовера Tribeca, автомашины
тяжёлой судьбы, показали в Лос-Анджелесе в виде концепта, желая серийная модель
нужна уже сейчас
Subaruне удалось поддержать динамику прошедшего года на основном для себя рынке – США. В 2015 году спрос на модели «астральной» марки вырос на 13,4% — дилеры реализовали более 582 тыс. экземпляров. Сделалось быть, американцы потребляют более двух третей всех спускаемых Subaru. В этом году марка по-прежнему остаётся в плюсе, однако подобный сильной динамики уже не показывает. С января по октябрь Subaru прибавила в популярности 4,2%, покинув за собой 3,5% доли рынка новых легковушек и кроссоверов США.
Между тем, в Америке не лишь в этом году одной из основных точек роста стали полноразмерные кроссоверы и SUV. Они лидируют по динамике и с января по октябрь включительно набирают 18,8% (а в октябре, и вовсе 51,6%), притом, что на втором пункте по динамике идут полноразмерные вэны (+14,5%), на третьем – компактные вэны (+14,3%).
И неплохо бы сейчас или хотя бы в следующем году запустить на американский рынок серийный Subaru Viziv-7 (цифра указывает на число посадочных мест), но увы, о сроках постановки на конвейер полноформатного кроссовера официальные лики ничего не говорят.
Машина представляет собой стопроцентного конкурента представленного тут же на автосалоне в Лос-Анджелесе VW Atlas. При длине в 5,2 м, её колёсная база составляет 2990 мм. Что у этой штуки под капотом (в том резоне, сохранит ли Subaru приверженность оппозитным моторам, или появится что-то немало традиционное), не ясно. Такеши Тачимоти, исполнительный вице-президент FujiHeavyIndustries известил журналистам, что: «в концепте воплощены все основные ценности бренда» и «мы знаем, что покупатели в этом сегменте желают полноразмерный кроссовер, и следующий 3-рядный SUV от Subaru будет самым вящим автомобилем марки из когда-либо выпускавшихся».