Стильная новинка Toyota C-HR 2019-2020 года, комплектации и технические характеристики, фото

‘);

До недавнего поре бренд Тойота считался довольно консервативной компанией. По крайней мере, лет эдак 20. С тех самых пор, как они труня вывели на рынок фан-кар свой смешной и, как казалось тогда, совершенно бесперспективный Toyota RAV4. Дошутились. За этих чету десятков лет автомобильный мир сошёл с ума, потому что нет такой марки, которая хотя бы раз не попыталась бы построить что-то подобное. Кроссоверы, с их упрямой бесполезностью, решительно завоевали авторынок. Дальше — все. Тупик. И вот, та же самая Тойота, правда, тогда ещё под покойным брендом Scion, демонстрирует невероятно смелый концепт. Было это пару лет назад, никто и подумать не мог, что это уже практически серийный автомобиль. Клоунский грим стерли, 21-е диски заменили вполне дольними 17-дюймовыми колёсами и перед нами стоит невероятно дерзкий, но всё-таки кроссовер, Toyota C-HR.

Выйдет ли Тойота C-HR 2019-2020 на базар в России

Toyota C-HR 2017 модельного года

Toyota C-HR 2017 модельного года

Официальные компании подтвердили, что скоро в салонах мы увидим новоиспеченный кроссовер Toyota C-HR. Точной даты премьеры у нас пока не знает никто, но мы знаем, что Тойота уже прочертила все необходимые мероприятия для сертификации новой модели в РФ. А это довольно большие деньги. Не вдаваясь в скучные подробности, сертифицировать машину у нас сложно, длинно и дорого. Поэтому-то большинство брендов предпочитают свалить с нашего рынка, чем проходить круги сертификационного ада. Это и особые краш-тесты, и соответствие системы навигации драконовским требованиям Эра-Глонасс, и ещё куча всякой мелочи. Тем не менее машина пока не продаётся, но, вероятнее итого, выйдет в продажу к лету 2017 года. Европейские же продажи идут полным ходом. Цена Toyota C-HR в Европе — €22,000 за базовую комплектацию. Гибридная версия будет дорогостоящей на три тысячи. Топовую машину можно купить за 30 с небольшим тысяч.

Автомобиль целит только на базар Европы. Даже в Штатах продажи ещё не начались и цены на конец 2016 года не объявлены. А раз так, то автомобиль для Престарелого Света должен быть настолько уникальным, чтобы наповал сразить публику не столько техническими характеристиками (они сейчас уже немного кого интересуют по-настоящему), сколько пижонской внешностью. Да и цена у паркетника очень тёплая, как для Европы. Toyota C-HR дорогостоящей Киа Соул, но идёт в ногу с остальными соперниками, в первую очередь, с Ниссан Джук. Это главный конкурент и собственно этот автомобиль покупали, чтобы выделиться из толпы. Дни Джук теперь сочтены, потому что Тойота CHR 2017 выразительнее, храбрее, ярче и богаче по комплектациям.

Новая Toyota C-HR: от концепта к конвейеру

Фото интерьера новой Тойота C-HR

Фото интерьера новой Тойота C-HR

Подлинно, фото концепта 2015 года и фото серийного автомобиля отличаются совсем незначительно. Трехдверный шоу-кар сделался пятидверным, чуть изменилась передняя оптика, меньше стали диски, фактически это вся разница. Изначально планировали строить новоиспеченный кроссовер на чрезвычайно гибкой модульной платформе TNGA, на которой собирается Приус последнего поколения. Это дало огромные возможности по компоновке и почти целиком отвязало дизайнеров от архитектуры. В результате получилось купеобразное чудовище с большим клиренсом. Собственно, так и расшифровывается индекс машины — Coupe High Rider. Размеры новоиспеченного кросс-купе чуть меньше, чем у RAV4, но больше, чем Джук, Мазда СХ3, Пежо 2008. Более того, японцы сообщают, что у машины самый большой салон в классе. Чего не скажешь про багажник — его объем всего 350 л с опциональным сабвуфером JBL в багажнике, без него — 377 л.

Конкуренция — великая предмет. Не выпусти Ниссан свой экстравагантный Джук, возможно, мы бы до сих пор смотрели на медленную смерть затасканного Рафика, желая и он до сих пор продаётся очень неплохо. Дизайнерам нужно было нарисовать не просто яркий автомобиль, а необычный во всех касательствах. Цели они добились — динамичные линии крыши купе, остекления, смелых боковых выштамповок опираются, как на фундамент, на почти что внедорожную перрон.

Острые грани колёсных арок великолепно сочетаются с ниспадающими чувствительными линиями крыши, огибая увлекательный спойлер. Он, кстати, не только для красоты, но и несёт определённую нагрузку — направляет поток воздуха на заднее стекло, чтобы сдувать пыль и путевую взвесь в дождь. На картинке автомобиль не оставляет после себя такого впечатления, как вживую — он более эмоционален, чем все, что до этого поре строилось компанией Тойота. Взять хотя бы замаскированные задние двери, которых не было на концепте — зачисление интересный, выразительный, эффектный. Но не новый, поскольку такая фишка была у итальянской Альфа Ромео 156 ещё 30 лет назад.

Комплектации и цены Тойота C-HR

Помесь кроссовера и стильного купе

Toyota New Global Architecture, так именуется новая платформа, а Toyota C-HR — это второй автомобиль, который воспользовался ею. Первым был Приус последнего поколения. Основная задача этой тележки даже не в том, чтобы гарантировать высокий уровень унификации между моделями, а в том, чтобы находить удачный компромисс между дизайном и техническими характеристиками, эксплуатационными свойствами. Особенность перроны в том, что все моторы, которые могут быть установлены под капот автомобиля, наклонены на несколько градусов назад, а это подаёт возможность максимально понизить центр тяжести, а в случае с Toyota C-HR, удалось сделать линию капота по максимуму купешной, низенькой. В компании говорят, что впервые сделали такой микс — спорная внешность, универсальный салон плюс идеальная управляемость.

Начинка Toyota C-HR: новоиспеченное, или хорошо забытое?

Под капотом бензиновый двигатель в 144 силы

Под капотом бензиновый двигатель в 144 силы

Ещё в компании говорят, что к 2020 году вящая половина Тойот будет построена именно на этой платформе. По сути, это даже не единая платформа, а комплекс компонентов, агрегатов и модулей, какой позволяет строить легковые автомобили самых разных размеров и самого разного предназначения.

Очень большенное внимание инженеры уделили интеграции гибридных силовых установок, пример этого мы уже видели на новом Приусе, а сейчас Toyota C-HR показывает всю универсальность и эффективность новой тележки. Потому что в отличие от Приуса, паркетник будет не лишь с гибридным силовым агрегатом.

Дизель пока не обещают, но набор моторов и коробок уже довольно многообещающий:

  • базовый двигатель для самой недорогой комплектации — 1200-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, он способен отдать 116 коней при тяге 185 Нм в диапазоне 1500-3800 об/мин, а в паре с ним может работать как шестиступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор;
  • гибридная силовая установка также доступна в Европе и она идентична двигателям Приуса — 98-сильный бензиновый 1,8-литровый атмосферник, трудящийся по циклу Аткинсона, с ним вместе работают два электромотора, а суммарная мощность установки — 122 силы;
  • топовый двигатель — двухлитровый бензиновый, он может показать 144 мочи и крутящим моментом 188 Нм, эта версия Toyota C-HR доступна только с вариатором и полным приводом.
Комплектации и цены Тойота C-HR

Объем багажного отсека 377 литров

Расход топлива машины с гибридной силовой установкой в пределах трёх литров на сотню в смешанном цикле, а сама установка не лишь эффективнее, экономичнее и легче приусовской, но и расположена так, что максимально способствовать точной управляемости. Гибридные машины торгуют, естественно, только с бесступенчатым вариатором и только с передним приводом. Бензиновый двигатель установки имеет рекордный КПД — возле 40%. При этом новая NiMH батарея на 10% легче, чем у прошлого Приуса, меньше по размерам, но демонстрирует такую же суммарную мощность 1,32 кВт/ч. Аккумулятор разогнали и он теперь может заряжаться быстрее и получать на треть вяще энергии от генераторов.

Младший кроссовер с 1,2-литровым мотором от последнего Ауриса просит от 5,5 л на сотню в смешанном порядке. Такой вариант может иметь монопривод, а может быть полноприводным за доплату. Полноприводные паркетники могут распределять крутящий момент (контролируется электроникой) от целиком переднеприводного на сухой ровной трассе, до равномерного разделения момента по осям в пропорции 50/50. Правда, по итогам первого тест-драйва Toyota C-HR именно с этим мотором, расход топлива в городе составил не немного 9 литров. На трассе такому паркетнику откровенно грустно. Разгон мучительно длительный даже на ручке, а на рослые обороты машина реагирует страдальческим воем трансмиссии. Зато в городских условиях, судя по отзывам, мощности и динамики вполне хватает, чтобы удерживать поток и уверенно стартовать с перекрестков с любой трансмиссией, CVT или ручной.

Просторный салон, большенный монитор, маленькие окна

Технические характеристики Toyota C-HR

Просторный салон и маленькие окна заднего ряда

По поводу простора в салоне, подлинно, никаких вопросов не возникает. Новый Toyota C-HR гораздо гостеприимнее того же Ниссан Джук, особенно на заднем линии, а на водительском кресле вполне поместится даже двухметровый водитель. Места над головой хватает, единственное, что может натужить, так это маленькие окна задних замаскированных дверей. Этот недостаток, впрочем, компенсируется великолепной тойотовской эргономикой, совсем необычной космической передней панелью и огромным сенсорным дисплеем мультимедийки. Да и весь салон, его геометрия, применяемые новоиспеченные материалы и их сочетания подчеркивают совершенно новый подход к эстетике автомобильного интерьера. К примеру, очень необычно выглядит вставка из особого материала, какой даже без подсветки самостоятельно может излучать свет. Эта полоса растянулась через всю переднюю панель и выступает на дверные карты спереди. Выглядит весьма эффектно.

Новый 8-дюймовый монитор отвечает за все настройки, аналоговые ручки остались только у блока управления климатом. Все прочее настраивается через яркий планшет с продуманным обновленным тойотовским интерфейсом. Традиционно Тойота покоряет изобилием опций и гибкой настройкой комплектаций. Тут можно выбрать и диваны с подогревом, стеклянный люк в крыше, тонировку на стёклах, 18-дюймовые литые диски с уникальным дизайном, двуцветная даровая окраска металликом, интеллектуальный ассистент парковки. Самые дорогие комплектации оборудованы отличной аудиосистемой JBL с восьмиканальным усилителем почти на 600 Вт. Система получила 9 динамиков, два новоиспеченных твиттера, встроенных в передние стойки и сабвуфер, который установлен в нише багажного отсека.

Видео: тест-драйв Toyota C-HR 2020 года

[embedded content]

Toyota C-HR непременно найдёт своего покупателя в России, если ценник установят божеский. Дело в том, что автомобиль собирается лишь на одном заводе, в турецком городе Сакарье, а гибридные модификации — в Англии. Поэтому и цены могут мощно отличаться от европейских. Паркетник свежее, чем Джук, больше Кашкая и дешевле RAV4, поэтому будущее у него определенно кушать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика