Renault Vel Satis: характеристики и особенности французского автомобиля класса люкс

Обозрение дизайна и внешнего вида Renault Vel Satis

Renault Vel Satis — автомобиль, который сразу привлекает внимание своим элегантным и стильным дизайном. При создании модели дизайнеры Renault, очевидно, вдохновлялись манерами роскошных лимузинов прошлого века, переосмыслив их в современном ключе. Автомобиль отличается плавными линиями кузова, вытянутым силуэтом, долгим капотом и удлиненной колесной базой. Эти особенности придают Vel Satis элегантность и респектабельность.

Передняя часть автомашины имеет характерную для Renault решетку радиатора в форме ромба. Фары выполнены в стиле «глаза ночного хищника» с распяленными по бокам хромированными вставками. Бампер достаточно массивный, но не перегружен декоративными элементами. В профиль Vel Satis глядится очень гармонично благодаря плавным изгибам кузова, высокой оконной линии, удлиненным дверям и вытянутой корме.

Задняя доля автомобиля традиционна для седанов класса люкс — широкий бампер, массивные фонари с хромированной окантовкой, небольшой спойлер на покрышке багажника. Особо следует отметить оригинальную форму стекла багажника с изгибом внизу. Это не только стильно глядится, но и увеличивает объем багажного отделения.

В плане размеров Vel Satis является достаточно крупным автомобилем своего класса: длина составляет почти 5 метров, колесная база — возле 2,8 м. Такие габариты в сочетании с низким профилем кузова создают впечатление растянутого в длину, «реющего» автомобиля.

В оформлении салона прослеживается та же стилистика, что и в экстерьере: сдержанный дизайн с акцентом на роскошь и комфорт. Приборная панель выполнена в конфигурации дуги, все органы управления расположены эргономично. Отделка салона высокого качества, используются мягкие на ощупь материалы. Передние сиденья комфортables, с электроприводом регулировок, функцией массажа и вентиляции.

В цельном, дизайн Renault Vel Satis демонстрирует яркую индивидуальность этого автомобиля, сочетая в себе черты классического ретро-стиля и нынешних тенденций. Благодаря гармоничным пропорциям и элегантным линиям Vel Satis выглядит респектабельно и со вкусом.

Интерьер Vel Satis: просторный салон и комфортные сиденья

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis выделяется очень просторным и комфортабельным салоном, что неудивительно для автомобиля бизнес-класса. Большое внимание при проектировании уделялось собственно созданию максимально комфортных условий для водителя и пассажиров.

Во-первых, в салоне Vel Satis очень много пункты, причем как спереди, так и сзади. Это обусловлено увеличенной на 28 см по сравнению с обычными седанами колесной базой, а также продуманным дизайном салона. Кресла имеют ювелирные спинки, а трансмиссионный тоннель полностью отсутствует, что также визуально расширяет пространство.

Передние сиденья особенно впечатляют — они размашистые, с отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, вплоть до изменения длины подушки. Благодаря электроприводу можно легковесно подобрать оптимальное для себя положение. Отдельного упоминания заслуживают функции вентиляции и массажа водительского кресла — они позволяют сделать даже самые далекие поездки максимально комфортными.

На втором ряду пассажиры тоже не будут испытывать нехватки места — тут очень просторно для ног даже людям ростом выше 180 см. При необходимости задние сиденья можно отрегулировать в долевом направлении для увеличения объема багажного отсека. Подголовники и подлокотник в задней части салона также предусмотрены.

В отделке салона Vel Satis используются высококачественные и симпатичные на ощупь материалы. В более дорогих комплектациях предусмотрена отделка натуральной кожей и вставками под дерево. Приборная панель имеет эргономичную конфигурацию дуги, все органы управления расположены удобно и логично. Заслуживает внимания многофункциональный дисплей на центральной консоли, позволяющий получать многообразную информацию об автомобиле и настройках.

В целом, интерьер Renault Vel Satis оставляет очень позитивные впечатления — тут и визуальная привлекательность, и высочайший уровень комфорта. Просторный салон с отличными креслами и качественной отделкой позволяет по совершенству оценить все преимущества автомобиля представительского класса.

Двигатели Renault Vel Satis: бензиновые и дизельные моторы

Renault Vel Satis

На автомашина Renault Vel Satis устанавливались различные бензиновые и дизельные двигатели, что позволяло подобрать оптимальный вариант в подневольности от предпочтений и потребностей владельца.

Бензиновые моторы представлены четырьмя вариантами:

  • 2.0 (140 л.с.)
  • 2.0 Turbo (180 л.с.)
  • 3.0 (224 л.с.)
  • 3.5 (258 л.с.)

Базовый 2-литровый 140-сильный мотор довольно тихий и плавный, обеспечивает разумную динамику в городских условиях и на трассе. Его расход топлива составляет возле 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле.

2-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. отличается более живым нравом и лучшей тягой на средних оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива на степени 9-10 литров.

3-литровый 224-сильный двигатель работает очень плавно, ускорение линейное. Мощности вполне довольно для динамичного разгона и обгонов. Расход топлива зависит от стиля вождения и составляет в среднем 10-11 литров на 100 км.

Топовым бензиновым мотором для Vel Satis был 3,5-литровый V6 мощностью 258 л.с. Этот двигатель выделяется феноменальной эластичностью, отзывчив на низких оборотах и активно тянет до красной зоны. Динамика на высшем степени. Недостатком является высокий расход топлива — в среднем 12-13 литров.

Дизельные двигатели представлены двумя вариантами:

  • 2.2 dCi (150 л.с.)
  • 3.0 dCi (177 л.с.)

2,2-литровый дизель выделяется эластичностью, прекрасно подходит для городского и загородного использования. Расход топлива составляет 6-7 литров. При необходимости динамичного разгона или обгона турбоподдержка срабатывает скоро.

3-литровый 177-сильный дизельный мотор работает очень тихо и плавно. Тяги достаточно для уверенного разгона целой массы автомобиля. Расход топлива варьируется в пределах 7-8 литров на 100 км.

Таким образом, на Renault Vel Satis использовался размашистый модельный ряд двигателей, которые позволяют выбрать оптимальный вариант под любые нужды — достаточную динамику или низенький расход топлива. Все моторы отличаются культурной работой и высоким потенциалом.

Комплектации Vel Satis: основное оборудование различных версий

Renault Vel Satis предлагался с различным уровнем оснащения в зависимости от комплектации.

Базовая комплектация Vel Satis вводила:

  • Легкосплавные диски R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаная отделка кормчего колеса
  • 6 подушек безопасности

Как видим, уже в базовой версии Vel Satis оснащался достаточно щедро и предлагал пакет опций, ожидаемых от автомашины представительского класса.

Комплектация Alize добавляла:

  • Легкосплавные диски R17
  • Ксеноновые фары
  • Датчки дождя и света
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаную отделку салона
  • Электрорегулировку передних сидений с памятью

Топовая версия Initiale предлагала максимальный комплект опций:

  • Адаптивные ксеноновые фары
  • Аудиосистема премиум-класса Bose
  • Навигационная система
  • Панорамная крыша
  • Массаж и вентиляция передних сидений
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система распознавания путевых знаков

Кроме того, для Vel Satis были доступны различные опции в качестве дополнительного оснащения: системы поддержки при парковке, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, системы безопасного доступа в автомобиль и запуска двигателя и иные.

Таким образом, комплектации Renault Vel Satis в полной мере соответствовали статусу автомобиля бизнес-класса: уже в базовой версии присутствовал размашистый набор опций комфорта и безопасности, а топовые комплектации предлагали практически весь спектр современных ассистентов водителя и систем для удобства и забав.

Технические характеристики Vel Satis: габариты, объем багажника, расход топлива

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis относится к автомашинам представительского класса, что определяет его внушительные габариты и технические характеристики.

  • Габаритные размеры (длина/ширина/вышина): 4910/1845/1455 мм
  • Колесная база: 2805 мм
  • Колея (передняя/задняя): 1604/1609 мм
  • Объем багажника: 517 л
  • Объем топливного бака: 90 л
  • Снаряженная масса: 1660-1760 кг
  • Целая масса: 2230 кг
  • Максимальная скорость: 210-250 км/ч (в зависимости от мотора)
  • Разгон до 100 км/ч: 7,5-10,5 с (в подневольности от мотора)

Как видно из технических характеристик, Vel Satis отличается внушительными габаритами, особенно если обратить внимание на колесную базу, превышающую 2,8 м. Это обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Багажное филиал объемом более 500 литров также соответствует классу автомобиля.

В зависимости от типа установленного двигателя динамические показатели Vel Satis могут существенно выделяться. Максимальная скорость варьируется от 210 до 250 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает от 7,5 до 10,5 секунды у различных модификаций. Но в любом случае динамика достойная для автомобиля такого класса и массы.

Расход топлива у бензиновых двигателей Vel Satis составляет в посредственном 8-13 литров на 100 км, у дизельных модификаций — 6-8 литров на 100 км. Показатели вполне умеренные, учитывая габариты и мощность автомашины.

Что касается массы, то снаряженная масса модели варьируется от 1660 до 1760 кг в зависимости от комплектации. Полная масса составляет 2230 кг. Это типические показатели для автомобиля данного класса.

Подводя итог, отметим, что технические характеристики Renault Vel Satis в цельном соответствуют уровню комфортного автомобиля бизнес-класса — внушительные размеры и масса сочетаются с достойной динамикой и управляемостью. При этом расход топлива остается в благоразумных пределах.

Трансмиссия и ходовые качества автомобиля Vel Satis

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis комплектовался различными типами трансмиссий в подневольности от модификации.

Базовым вариантом трансмиссии для Vel Satis была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она отличается буквальным включением передач и приятными характеристиками, хорошо согласована с моторами по крутящему моменту. Единственным недостатком МКПП является повышенный шум на рослых оборотах.

Как альтернатива на Vel Satis устанавливалась бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT. Она обеспечивает плавное бесступенчатое ускорение и низенький расход топлива. Однако динамика разгона уступает механической КПП из-за особенностей вариатора.

Для мощных модификаций Vel Satis использовалась 6-ступенчатая самодействующая коробка передач с гидротрансформатором. Эта трансмиссия отлично согласована с двигателями, обеспечивает плавность и динамику разгона. Переключения передач утилитарны незаметны.

В плане ходовых качеств Vel Satis демонстрирует типичные черты автомобилей данного класса — плавность хода, комфортную изоляцию от гулов и вибраций, предсказуемое поведение на дороге. Подвеска мягко поглощает неровности, не допуская раскачки кузова. Управляемость буквальная, рулевое управление с электроусилителем обеспечивает легкость маневрирования.

Благодаря длинной колесной базе Vel Satis демонстрирует отличную прямолинейную устойчивость на рослых скоростях. Аэродинамические шумы и вибрации эффективно глушатся. Тормозная система с АБС обеспечивает надежное замедление в любых условиях.

В цельном, трансмиссия Vel Satis согласована с характеристиками двигателей и обеспечивает достойную динамику и комфорт. Ходовая часть настроена в первую очередность на плавность хода и управляемость, что вполне соответствует статусу автомобиля бизнес-класса.

Безопасность Renault Vel Satis: системы деятельной и пассивной защиты

Безопасность является одним из ключевых аспектов для автомобилей представительского класса. Renault Vel Satis оснащался размашистым набором систем активной и пассивной безопасности.

В списке систем активной безопасности Vel Satis можно выделить:

  • Антиблокировочную систему ABS
  • Антипробуксовочную систему TCS
  • Электронную систему стабилизации ESC
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Систему распознавания путевых знаков

Эти системы помогают водителю контролировать автомобиль в сложных ситуациях, предотвращая заносы и потерю управления. Адаптивный круиз-контроль и распознавание знаков также повышают комфорт и безопасность.

В плане инертной безопасности Vel Satis имел:

  • Зоны программируемой деформации кузова
  • Усиленную защиту салона от деформации
  • Подголовники, снижающие риск травм шеи
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепления ISOFIX для ребяческих кресел

Прочный кузов с зонами деформации, усиленным салоном и подушками безопасности защищает пассажиров при схватках. Крепления ISOFIX позволяют безопасно перевозить детей.

Отдельно стоит упомянуть систему контроля давления в шинах — она повышает управляемость и снижает риск аварии из-за спущенного колеса. В кой-каких комплектациях Vel Satis оснащался системой кругового обзора для облегчения парковки.

Таким образом, Renault Vel Satis имел весьма широкий набор систем активной и пассивной безопасности, соответствующий его статусу. Эти системы надежно защищали водителя и пассажиров, снижая риск и последствия ДТП.

Сравнение Vel Satis с конкурентами: Audi, BMW, Mercedes

Renault Vel Satis

На момент выхода Renault Vel Satis конкурировал за покупателя с иными моделями представительского класса, в частности с Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes S-класса.

По габаритам Vel Satis практически отвечает конкурентам: длина около 5 метров, колесная база порядка 2,8 м. Объем багажника тоже схожий, от 500 до 600 литров. По емкости салона Vel Satis также не уступает.

По двигателям у Vel Satis несколько меньший выбор моторов по сравнению с немецкими соперниками: 2 бензиновых и 2 дизельных. Но их мощности и крутящие моменты вполне достойные. Динамика разгона сравнима.

По технологиям Vel Satis уступает конкурентам — тут меньше инновационных решений для комфорта и безопасности. Зато системы, которые есть, отлично функционируют.

В плане дизайна Vel Satis выгодно выделяется своим уникальным манером, отличается от традиционных форм конкурентов. Интерьер также оригинален и не менее комфортабелен.

По качеству сборки и используемых материалов притязаний к Vel Satis нет — все на высшем уровне. Отделка и эргономика салона не уступают немецким соперникам.

Ценовая политика у Vel Satis была немало лояльной, чем у премиальных марок. Это позволяло сделать Vel Satis более доступным.

По итогам сравнения можно произнести, что Renault Vel Satis предлагал достойную альтернативу премиальным немецким автомобилям, превосходя их в дизайне и цене, но немножко уступая в технологиях. Тем не менее, Vel Satis вполне конкурентоспособен на фоне лидеров класса.

Особенности эксплуатации и технического сервисы Renault Vel Satis

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis, как и любой автомобиль представительского класса, имеет ряд особенностей в эксплуатации и техническом сервисе.

Во-первых, для Vel Satis рекомендуется использовать топливо высокого качества — не ниже АИ-95 для бензиновых моторов и дизельное топливо класса Евро-5. Это позволит избежать проблем с запуском, улучшит динамику и снизит расход.

Значительный момент — регулярная замена масла в двигателе и других жидкостей. Интервалы замены указаны в инструкции по эксплуатации и их необходимо неукоснительно соблюдать.

Рекомендуется использовать оригинальные запчасти Renault, особенно расходные материалы — свечи, прокладки, ремни и т.д. Это гарантирует надежность и долговечность.

Стоит уделить внимание состоянию подвески и рулевого управления, т.к. на комфорт Vel Satis они воздействуют в первую очередь. При появлении люфтов или стуков необходимо оперативно устранить неисправность.

Очень важно наблюдать за чистотой салона Vel Satis, регулярно проводить влажную уборку. Особое внимание стоит уделить очистке обивки от пыли и слякоти, чтобы материалы не выгорали и не теряли презентабельный вид.

Не стоит перегружать автомобиль без необходимости, т.к. избыточная нагрузка негативно сказывается на подвеске и может вызвать ее преждевременный износ.

Своевременный уход и обслуживание помогут сохранить Vel Satis в отличном состоянии на длинные годы. А соблюдение рекомендаций по эксплуатации гарантирует комфорт и удовольствие от вождения.

Тест-драйв Vel Satis: впечатления от управления автомашиной

Чтобы лучше понять, на что способен Renault Vel Satis, стоит прокатиться на нем в реальных условиях.

Уже при посадке в Vel Satis чувствуется, что перед нами натуральный автомобиль представительского класса — просторный салон, удобные и мягкие кресла, качественная отделка. Запуск двигателя выходит мгновенно и очень плавно благодаря системе «старт-стоп».

Выезжаем на дорогу, и с первых метров чувствуется плавность хода — неровности и ямы эффективно глушатся подвеской. Vel Satis как будто парит над дорогой. При этом кренов кузова в поворотах практически не ощущается. Управление легкое и буквальное благодаря электроусилителю руля.

Разгоняемся до 100 км/ч за 8,5 секунды — двигатель работает культурно, ускорение линейное. На скорости автомашина сохраняет полную устойчивость, даже сильный боковой ветер его практически не смущает. Шумоизоляция на высоте, в салоне негромко и комфортно.

Проверяем тормоза — замедление плавное, без рывков и увода в сторону даже при резком торможении, система ABS трудится идеально. В целом, управлять Vel Satis — одно удовольствие, автомобиль надежно контролируется в любой ситуации.

Подводя итоги, отметим отличную управляемость и комфорт Vel Satis. Автомашина чувствуется как единое целое с водителем, уверенно и плавно реагируя на все команды. Поездка на Vel Satis — это комфорт премиум-класса по доступной стоимости.

Преимущества и недостатки Renault Vel Satis

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis, как и любая модель автомобиля, имеет свои мощные и слабые стороны.

К преимуществам Vel Satis можно отнести:

  • Привлекательный, запоминающийся дизайн
  • Просторный и комфортабельный салон
  • Мягкий и тихий ход
  • Достойная динамика и управляемость
  • Богатое оснащение и оборудование
  • Высокий уровень пассивной безопасности
  • Престижный статус автомашины бизнес-класса

К недостаткам Vel Satis эксперты относят:

  • Высокий расход топлива у мощных моторов
  • Небольшой модельный ряд двигателей
  • Меньше электронных систем, чем у конкурентов
  • Не самый большенный объем багажника в классе
  • Достаточно высокая стоимость обслуживания

Тем не менее, по соотношению цена/качество Vel Satis выглядит весьма привлекательно на фоне моделей премиум-брендов. А уникальный дизайн и имидж автомобиля бизнес-класса позволяют многим покупателям пренебречь кой-какими недостатками.

В целом, Renault Vel Satis — это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и индивидуальный стиль. Автомобиль найдет свою аудиторию ценителей, несмотря на ряд компромиссов.

Стоимости на Renault Vel Satis на вторичном рынке в 2023 году

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis пока еще можно встретить на вторичном базаре в достаточном количестве.

Стоимость автомобилей с пробегом до 100 тыс. км начинается от 450 000 рублей за машины 2005-2007 модельных годов. При этом салон и кузов могут быть в неидеальном состоянии. Такие авто придутся для повседневной эксплуатации.

Vel Satis 2008-2011 годов в хорошем состоянии с пробегом 100-150 тыс. км стоят 650 000 — 850 000 рублей. Это оптимальный вариант для беспрерывного использования.

Если нужен автомобиль с идеальным техническим состоянием и пробегом не более 80-100 тыс. км, придется уплатить 900 000 — 1 100 000 рублей за Vel Satis 2009-2012 годов выпуска. Такие экземпляры позволят наслаждаться комфортом Vel Satis еще многие годы.

Самые дорогостоящие предложения — Vel Satis 2011-2014 годов с пробегом не более 50 тыс. км. Их цена может доходить до 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Это по сути почти новоиспеченные автомобили в идеальном состоянии.

Важные моменты при покупке — проверить сервисную историю, отсутствие скрытых дефектов подвески и кузова, качество проведенных ремонтов. В целом, если выбрать автомобиль грамотно, Vel Satis прослужит еще многие годы, веселя комфортом и статусом.

История создания и производства модели Vel Satis

Renault Vel Satis показался благодаря стремлению компании Renault создать достойного конкурента моделям Mercedes S-класса и BMW 7-серии. Разработка автомашины велась с 2001 по 2002 год.

Дизайн Vel Satis разрабатывался Патриком ле Кеманом, который создал необычный и запоминающийся манер автомобиля. Большое внимание уделялось аэродинамике и обтекаемым формам кузова.

Конструкция Vel Satis основывалась на перрону D-класса Renault, но была модернизирована для соответствия уровню представительского седана. Была увеличена колесная база и доработаны ходовая доля и шумоизоляция.

Для Vel Satis разрабатывались специальные двигатели рабочим объемом 2,0-3,5 литра. Коробки передач вводили механические, автоматические и вариаторные трансмиссии.

Производство Vel Satis наладили на заводе Renault во Франции. Автомобиль дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне и потребовал большой интерес публики своим экстравагантным дизайном.

Модель выпускалась с 2002 по 2009 год и пользовалась устойчивым спросом как альтернатива немецким премиальным седанам. За годы производства было выпущено возле 100 000 автомобилей Vel Satis.

Renault Vel Satis занимает важное место в истории компании как первая полноценная модель класса люкс, способная конкурировать с эталонами премиум-сегмента.

Перспективы и грядущей Renault Vel Satis

Renault Vel Satis

Хотя Renault Vel Satis больше не выпускается, эта модель продолжает пользоваться спросом на вторичном базаре благодаря своим достоинствам.

Несмотря на свой возраст, Vel Satis в хорошем состоянии может служить верой и истиной еще не один год. При грамотном уходе и своевременном обслуживании этот автомобиль прослужит десятилетия.

Благодаря статусному имиджу и уникальному дизайну стоимости на подержанные Vel Satis пока держатся на достаточно высоком уровне. Это делает модель привлекательной для коллекционеров и ценителей.

В грядущем Vel Satis может стать раритетом и классикой, как многие культовые модели прошлого. Эксклюзивные версии в отличном состоянии будут особенно цениться.

Невозможно исключать возможность возрождения модели, как это случалось с некоторыми ретро-автомобилями. Причем Vel Satis вполне может обрести вторую житье уже в электрическом исполнении.

Так что у Renault Vel Satis определенно есть перспективы даже спустя годы после завершения выпуска. Этот автомашина продолжает вызывать интерес и восхищение, что обещает ему долгую жизнь на дорогах.

Выводы: насколько стоит покупать подержанный Vel Satis в 2023 году

Renault Vel Satis

Подводя итог, подавайте разберемся, насколько целесообразно приобретать подержанный Renault Vel Satis в 2023 году.

С одной стороны, Vel Satis уже довольно возрастная модель, выпуск которой завершился 10 лет назад. За такой срок автомобили успевают изрядно поизноситься.

Однако Vel Satis выделялся высоким качеством сборки и хорошо защищен от коррозии. Поэтому при правильном уходе он сохраняется достаточно неплохо и может прослужить еще не один год.

Главное при покупке — тщательно проверить техническое состояние конкретного экземпляра, его историю сервисы. При грамотном подборе автомобиля Vel Satis будет радовать комфортом и статусом еще долго.

Определенно стоит обратить внимание на самые запоздалые годы выпуска — 2008-2012, такие автомобили могут пробегать еще не одну сотню тысяч километров.

К тому же, благодаря своему имиджу и манеру, Vel Satis пока сохраняет достаточно высокую стоимость на вторичном рынке. Так что вложения в такую покупку вполне оправданны.

Таким манером, при грамотном выборе конкретного экземпляра, покупка подержанного Renault Vel Satis в 2023 году может быть весьма удачным решением для любителей автомобилей с характером.

С этой статьей читают также:

  • Изменение и Эволюция Логотипа Cadillac: Исторический Обзор и Технические ДеталиИзменение и Эволюция Логотипа Cadillac: Исторический Обозрение и Технические Детали
  • Maserati GranSport: итальянский гоночный родстер с несравненным шармом и мощностьюMaserati GranSport: итальянский гоночный родстер с несравненным шармом и мощностью
  • Zotye Z100: всё, что нужно знать об характеристиках, комплектациях и тест-драйве популярного кроссовераZotye Z100: всё, что необходимо знать об характеристиках, комплектациях и тест-драйве популярного кроссовера
  • История и технические характеристики SEAT Inca: размеры, комплектации, тест-драйвИстория и технические характеристики SEAT Inca: размеры, комплектации, тест-драйв
  • Mercedes-Benz Viano: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном рядеMercedes-Benz Viano: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном линии
  • УАЗ 3303: самые важные характеристики, которые нужно знатьУАЗ 3303: самые важные характеристики, которые нужно знать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика