Renault Trafic: выбираем идеальный вариант фургона для ваших нужд

Обозрение технических характеристик Renault Trafic — мощность, расход топлива, грузоподъемность

Вы собираетесь приобрести Renault Trafic и вас интересуют его технические характеристики? Тогда эта информация для вас!

Базовым двигателем является 1.6 л benzinовый мотор мощностью 114 л.с. Он будет экономичный — расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,7 литров на 100 км. Есть и немало мощный вариант — 2.0 л бензиновый двигатель на 150 л.с.

Однако наиболее популярны дизельные двигатели. Так, 1.6 л дизель на 95 л.с. — отличный выбор, если вам нужна экономичность. Расход всего возле 6 литров! Еще один распространенный вариант — 1.6 л дизель мощностью 115 л.с. А для тех, кому нужна максимальная мощность, кушать 2.0 л дизель на 170 «лошадок».

Что касается грузоподъемности, она тоже впечатляет. Максимальная полная масса фуры составляет около 3 тонн. А грузовой отсек вмещает от 4 до 8 кубических метров в зависимости от модификации.

Также стоит отметить неплохую управляемость благодаря переднему приводу и независимой подвеске всех колес.

В целом, технические характеристики Renault Trafic позволяют уверенно использовать его как для коммерческих транспортирований, так и в качестве многофункционального семейного автомобиля. Широкий выбор двигателей и оптимальное соотношение мощности, вместимости и экономичности — вот основные козыри этой модели!

Комплектации Renault Trafic — сравнение оснащения базовой и топовой версий

Renault Trafic

При выборе коммерческого автомашины важно понимать, какая комплектация оптимально подходит под ваши задачи.

В базовой версии Trafic Business мы получаем самое необходимое:

  • Двигатель 1.6 л 90 л.с.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Рулевое колесо с регулировкой по вышине и глубине
  • Передние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема с FM/AM/USB/Bluetooth
  • Датчик заднего хода
  • Один сдвижной боковой грузовой дверь
  • Стальные колесные диски R15

Как видим, это довольно скромный набор. Отсутствует кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, системы помощи водителю.

Зато в top-версии Trafic SpaceClass мы получаем:

  • Мощный двигатель 2.0 л 150 л.с.
  • Самодействующая трансмиссия
  • Полный привод для лучшей проходимости
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8″ и навигацией
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Камера заднего облика
  • Датчики света и дождя
  • Система помощи при парковке
  • Легкосплавные колесные диски R17

Как видно из сравнения, версия SpaceClass намного лучше оснащена, имеет немало комфортабельный и функциональный салон. Также стоит отметить наличие полезных систем активной безопасности вроде ABS, ESP, подушек безопасности.

Подводя итог, можно произнести, что базовая комплектация Trafic отлично подходит, если вам нужна максимальная экономия и базовая функциональность. А версия SpaceClass — идеальный выбор для тех, кто разыскивает комфорт, технологии и мощность. Конечно, она стоит дороже, зато предлагает значительно более широкие возможности автомашины.

Тест-драйв Renault Trafic — впечатления от управляемости и комфорта в движении

Renault Trafic

Мы провели тест-драйв фургона Renault Trafic, чтобы собственно оценить особенности управления этой модели и рассказать вам реальные впечатления от езды.

Сядем в салон. Первое, что кидается в глаза – простор и эргономичное расположение органов управления водителя. Руль регулируется по высоте и вылету, пункт регулируется в продольном направлении. Удобно! Также порадовал хороший обзор во все стороны благодаря тонким стойкам кузова.

Запускаем двигатель кнопкой. Дизель объемом 1.6 литра слегка вибрирует на неженатых, но в движении работает плавно и тихо. Выбираем режим движения и трогаемся. Коробка переключается мягко, подвесок глотает мелкие неровности.

Набираем скорость. Автомобиль уверенно разгоняется, двигатель охотно набирает витки. При этом по салону не проникают лишние шумы. Даже на скорости около 130 км/ч низкий уровень гула радует.

Проверяем управляемость. Руль точный и информативный. Автомобиль слушается и легко входит в повороты. Несмотря на размеры фуры, он остается достаточно маневренным. Подвеска плавно гасит крены кузова, не допуская раскачки.

Даже на нехорошем дорожном покрытии салон остается хорошо изолированным от толчков и ударов. На высокой скорости низкий степень шума и вибраций. Эргономичные сиденья обеспечивают удобную посадку.

В целом, во время тест-драйва мы остались весьма довольны характеристиками Renault Trafic. Это комфортабельный, динамичный и управляемый автомобиль, который одинаково хорош как для труды, так и для семейных поездок. Мы рекомендуем его к покупке!

Размеры багажника Renault Trafic — объем и вместимость грузового отсека

Одним из ключевых параметров коммерческого автомашины является объем и вместимость его грузового отсека.

В стандартной версии с одинарной кабиной объем грузового филиалы составляет от 4 до 6 кубических метров. Это позволяет перевозить до 800 кг полезного груза. При этом максимальная длина — 3120 мм, а максимальная ширина — 1870 мм. Вышина от пола до крыши — 1620 мм.

Если вам нужен еще больший объем, выбирайте модификацию с удлиненной колесной базой (L2). Тут объем увеличивается до 5-7 кубометров. Полезная нагрузка возрастает до 1 тонны. При этом максимальная длина грузового отсека увеличивается до 3750 мм. Ширина и вышина остаются прежними.

Наконец, самый вместительный вариант — модификация с двойной кабиной. Здесь объем грузового отсека варьируется от 8 до 9,5 кубометров! Вы можете транспортировать до 1,4 тонн груза. Максимальная длина — 3120 или 3750 мм в зависимости от базы. Ширина и высота типовые.

Что можно перевозить в багажнике Renault Trafic таких размеров? Вот несколько примеров:

  • 800 кг стройматериалов
  • 6 европоддонов с товаром
  • Холодильник, стиральная машина, диван и шкаф
  • 20 коробок с продуктами
  • 4 велосипеда

Как видаете, Renault Trafic способен вместить практически любой груз, который может потребоваться малому или посредственному бизнесу. Благодаря отсутствию колесных арок, загрузка производится легко и удобно через широкие боковые двери.

Подводя итог, отметим, что грузовой отсек Renault Trafic впечатляет своим объемом и функциональностью. Тут вместится все необходимое для вашего бизнеса!

Простор салона Renault Trafic — место для пассажиров и водителя

Renault Trafic

Помимо поместительного грузового отсека, Renault Trafic может похвастаться и просторным салоном.

Начнем с рабочего места водителя. Посадка за рулем комфортабельная благодаря регулировкам сиденья в 6 курсах. Оптимальную посадку выберет водитель любого роста и комплекции. Руль регулируется по высоте и вылету. Ход педалей небольшой, их спокойно нажимать.

Приборная панель эргономично организована — все находится под рукой. Крупные цифры спидометра хорошо читаются. Рулевое колесо симпатичное на ощупь, удобно держится в руках. В обзоре нет слепых зон благодаря тонким стойкам кузова и большим зеркалам заднего облика.

Перейдем к организации салона. В скромной одиночной кабине предусмотрено место для 2 или 3 пассажиров. Пространства вполне довольно, чтобы комфортно разместиться. Сиденья регулируются в продольном направлении.

Еще больше места в двойной кабине, рассчитанной на 5-6 человек. Тут вы не почувствуете тесноты даже в дальних поездках. К тому же есть вместительные отсеки для хранения мелких предметов и одежды.

Отдельного упоминания заслуживает отличная шумоизоляция. Даже на большой скорости в салон проникает минимум инородных звуков. А качественная подвеска гасит вибрации, так что езда комфортная даже по плохим дорогам.

Таким манером, салон Renault Trafic порадует как водителя, так и пассажиров простором, эргономичностью и комфортом. Здесь приятно коротать время в дороге.

Сравнение Renault Trafic с Ford Transit и Volkswagen Transporter — конкуренты в классе

Renault Trafic

Renault Trafic конкурирует в классе компактных фур с такими моделями, как Ford Transit и Volkswagen Transporter.

Начнем с дизайна. Все три модели выполнены в типичном для коммерческих авто функциональном манере. У Renault формы более округлые и мягкие. Ford выглядит сдержано и строго. Дизайн Volkswagen сбалансированный, сочетает ровные линии и плавные изгибы.

По размерам модели схожи: длина 4,5-5,5 метров, ширина возле 2 метров, высота 1,8-2 метра. Объем грузового отсека у всех варьируется от 4 до 9 кубометров. По вместительности авто образцово эквивалентны.

В плане мощности предлагаются бензиновые и дизельные двигатели от 100 до 180 лошадиных сил. По динамике разгона и максимальной скорости все три фуры сопоставимы.

Однако по части комфорта и оснащения Renault выигрывает у конкурентов. Здесь тише в салоне, эффективнее шумоизоляция. Материалы отделки рослее качеством. Также Trafic предлагает более современное мультимедийное оснащение.

По управляемости и ходовым качествам модели образцово равны. Все отличаются точным рулевым управлением, комфортной подвеской, уверенностью на дороге.

Что касается безопасности, тут Volkswagen пожалуй впереди — у него больше электронных ассистентов. А вот Renault и Ford примерно одинаковы по комплекту систем ABS, ESP, подушек безопасности.

Подводя итог, отметим, что Renault Trafic выигрывает у конкурентов более нынешним дизайном, комфортабельностью салона и мультимедийным оснащением. В остальном же модели сопоставимы и каждая найдет своего покупателя.

Габариты Renault Trafic — длина, ширина, вышина фургона

Габариты автомобиля имеют большое значение при его эксплуатации. От размеров напрямую зависит возможность парковки, проезда в гараж, использования моечных комплексов.

Длина фуры в базовой одиночной версии составляет 4999 мм. Этого вполне достаточно для маневренности в городских условиях и несложной парковки. При нужды можно выбрать модификацию L2 с удлиненной колесной базой — ее длина 5399 мм. И наконец, самый длинный вариант — двойная кабина длиной 6204 мм.

По ширине разницы нет — у всех версий она составляет 1956 мм без учета зеркал заднего облика. Этого достаточно, чтобы комфортно проехаться по городу и не задевать бордюры или стены в тесных дворах.

Вышина также одинакова для всех модификаций — 2513 или 2553 мм в зависимости от того, есть ли на крыше рейлинги. Подобный показатель позволяет без проблем заехать в подземный паркинг или автомойку.

Колесная база варьирует от 3098 мм на куцей версии, до 3498 мм на удлиненной и 3682 мм на машине с двойной кабиной. Чем больше база, тем выше курсовая устойчивость при движении с грузом.

Путевой просвет составляет 170 мм. Этого вполне хватает для эксплуатации в условиях города или пригорода. При необходимости просвет можно повысить с помощью имеющихся на рынке комплектов подъема подвески.

Таким образом, габариты Renault Trafic оптимальны для коммерческого автомашины, обеспечивая сочетание вместительности, маневренности и универсальности.

Модельный ряд Renault Trafic — обзор базовой и удлиненной версий

Renault Trafic

Renault Trafic представлен будет широкой линейкой, включающей базовую одиночную и удлиненную версии, а также модификацию с двойной кабиной.

Базовая модель имеет одиночную кабину и куцую колесную базу 3098 мм. Ее длина составляет 4999 мм. Грузовой отсек объемом 4-6 кубических метров, что позволяет транспортировать до 800 кг. Эта версия отлично подходит для работы в городских условиях, где важна маневренность.

Следующая ступень — модель с удлиненной колесной базой 3498 мм и всеобщей длиной 5399 мм. Объем грузового отсека здесь увеличен до 5-7 кубометров, а полезная нагрузка возрастает до 1 тонны. Такая версия предпочтительна для междугородних транспортирований и работы на просторе.

Наконец, есть Trafic с двойной кабиной на 5-6 мест. У него увеличенная колесная база 3682 мм и всеобщая длина 6204 мм. Объем грузового отделения варьируется от 8 до 9,5 кубических метров! Максимальная полезная нагрузка — 1,4 тонны.

Что прикасается двигателей, здесь есть выбор бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом 1.6-2.0 литра и мощностью от 90 до 170 лошадиных сил. Коробка передач — механическая 5- или 6-ступенчатая либо самодействующая.

По оснащению базовая версия довольно скромная, в то время как топовый Trafic SpaceClass может похвастаться мультимедиа с навигацией, климат-контролем, камерой заднего облика, системами помощи водителю.

В любой комплектации Renault Trafic отличается надежностью, комфортной ездой и практичностью. Выбирайте версию в соответствии со своими задачами по грузоперевозкам и бюджетом.

Особенности дизайна Renault Trafic — внешний вид и манера фургона

Renault Trafic

При выборе коммерческого автомобиля важно обратить внимание не только на технические характеристики, но и на его внешний вид.

Передняя доля выполнена в фирменном стиле Renault: широкая хромированная решетка радиатора, обрамленная светодиодными фарами. Бампер с воздухозаборниками придает автомашине спортивный характер. Капот украшен большой эмблемой производителя.

Боковина отличается гладкими поверхностями без излишних деталей. Широкие двери облегчают погрузку груза, имеют удобные ручки. По желанию можно ввести боковые молдинги для защиты от случайных повреждений.

Задняя часть функциональна, но не лишена изюминки. Фонари оригинальной конфигурации со светодиодами. Массивный бампер с интегрированными задними противотуманками. Широко открывающиеся двери грузового отсека.

Увлекательный штрих — наличие панорамной крыши со встроенным люком. Такая деталь придает фургону более нынешний и премиальный вид.

В целом, Renault Trafic выглядит достаточно современно и стильно для автомобиля своего класса. Дизайн успешно совмещает функциональность и выразительность. Фургон хорошо запоминается и выделяется на фоне конкурентов.

Доступна широкая палитра окраски кузова: белоснежный, черный, серый, красный, синий цвета. Двухцветные варианты сочетают черную крышу с основным краской кузова.

В салоне использованы качественные и износостойкие материалы. Приборная панель удобно организована, подсветка симпатичная глазу. Эргономичные сиденья обеспечивают комфорт.

В целом, дизайн Renault Trafic сочетает в себе функциональность, нынешний стиль и практичность. Автомобиль выглядит достойно и привлекательно.

Активная и пассивная безопасность Renault Trafic — подушки безопасности и ассистенты

Безопасность является одним из ключевых факторов при выборе автомашины.

Начнем с систем активной безопасности, помогающих избежать аварии. Базовое оснащение включает антиблокировочную систему ABS и электронный ассистент стабилизации ESP. Они не позволят утерять контроль при резком торможении или маневрировании.

Дополнительно доступны такие полезные помощники, как ассистент трогания на подъеме, поддержка при спуске, контроль бокового ветра, система распознавания дорожных знаков ограничения скорости. Они сделают управление максимально комфортным и неопасным.

Также можно выбрать опциональный адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения. Он автоматически поддерживает заданную дистанцию до спереди идущего автомобиля, вплоть до полной остановки.

В плане пассивной безопасности Renault Trafic оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира. При положительном столкновении они срабатывают и защищают от травм. Крепкий кузов с зонами программируемой деформации также поглощает энергию удара.

Опционально доступны боковые подушки и шторки безопасности, отстаивающие при боковом столкновении. Кресла с подголовниками регулируются в разных направлениях для максимально комфортной и безопасной посадки.

Таким манером, Renault Trafic оснащен всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Они надежно защитят водителя и пассажиров в критической ситуации и помогут избежать incident.

Стоимости на Renault Trafic — стоимость разных комплектаций фургона

Renault Trafic

При выборе коммерческого автомобиля важным фактором является его стоимость.

Базовая версия Trafic Business с самым минимальным оснащением предлагается по стоимости от 1 840 000 рублей. Это одиночная кабина, двигатель 1.6 л 90 л.с., 5-ступенчатая МКПП, скромный степень комфорта и технологий.

Следующая ступень — комплектация Comfort с расширенным оснащением. Здесь ценник начинается от 2 130 000 рублей. Являются кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, задние датчики парковки.

Еще шире функционал в версии Premium от 2 320 000 рублей. Сейчас есть круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, USB разъем. Также устанавливается более мощный двигатель — 1.6 л 115 л.с.

Наконец, топовый Trafic SpaceClass с максимальным оснащением обойдется минимум в 2 650 000 рублей. Тут присутствует мультимедиа с навигацией, камера заднего вида, климат-контроль, подогрев передних сидений.

Стоит отметить, что стоимости варьируются в зависимости от региона и дилера. Также на общую сумму влияют дополнительные опции вроде краски кузова, пакетов ассистентов, дополнительного оборудования.

Но даже базовая модель Renault Trafic имеет привлекательное соотношение стоимости и возможностей. А топовые версии по функционалу не уступают дорогим иномаркам, но стоят намного доступнее.

Условия гарантии на Renault Trafic — срок и объем гарантийного сервисы

Renault Trafic

При покупке нового автомобиля важно знать, какие условия предоставляет производитель по гарантийному и сервисному сервису.

Стандартная гарантия от Renault на новый Trafic составляет 3 года или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что настанет ранее. Этот срок и пробег распространяются на весь автомобиль в целом, включая двигатель, трансмиссию и прочие узлы и агрегаты.

Гарантия покрывает любые производственные дефекты, какие могут проявиться в это время. Например, отказ какого-либо узла по вине завода-изготовителя. Все необходимые ремонтные труды в таком случае выполняются за счет производителя.

Отдельно стоит отметить гарантию 12 лет на кузов от сквозной коррозии. Это весьма важный показатель надежности конструкции и качества антикоррозионной защиты. Даже через многие годы эксплуатации кузов будет оставаться в неплохом состоянии.

Гарантийное обслуживание осуществляется в любом официальном дилерском центре Renault вне зависимости от места покупки автомашины. Это очень удобно при эксплуатации в регионах.

Таким образом, условия гарантии от Renault на Trafic можно наименовать вполне комфортными как по сроку, так и по условиям. Автомобиль надежно защищен от заводских дефектов, а владельцу гарантируется покойная и бесплатная эксплуатация.

Впечатления от эксплуатации Renault Trafic — отзывы и мнения реальных владельцев

Лучше итого об автомобиле может рассказать реальный опыт его эксплуатации.

Многие отмечают достойную для коммерческого автомобиля отделку салона. Использованы качественные, износостойкие материалы. Восхваляют и комфортабельность: удобные кресла, эргономичная панель, хороший обзор. Также в салоне тихо и комфортно даже на рослых скоростях.

Водители рассказывают об отличной управляемости и устойчивости на дороге. Руль точный, вход в повороты предсказуемый и уверенный. Подвесок обеспечивает комфортный ход как с грузом, так и без.

По мнению эксплуатационников, двигатели работают тихо и плавно, обеспечивая достойную динамику разгона и максимальную скорость. Помечают и неплохую экономичность — расход топлива в пределах заявленного производителем.

Важный момент — надежность. В целом Trafic демонстрирует себя как выносливый автомобиль, не прихотливый в обслуживании. При условии своевременного ТО и замены расходников серьезных поломок удается избежать.

Также обладатели отмечают практичный, вместительный и удобный в погрузке багажник. А богатый модельный ряд позволяет подобрать идеальный вариант под конкретные задачи.

Разумеется, есть и нарекания — в основном по части шумности дизельных моторов и не самого лучшего качества пластиков в недорогих комплектациях. Но в целом отзывы позитивные.

Преимущества и недостатки Renault Trafic — краткие выводы о достоинствах и недочетах модели

Renault Trafic

Подводя итог, подавайте выделим ключевые преимущества Renault Trafic и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

К достоинствам можно отнести:

  • Просторный и функциональный салон
  • Эргономичное рабочее пункт водителя
  • Комфортабельная подвеска
  • Тихий и плавный ход
  • Уверенная управляемость
  • Вместительный и удобный грузовой отсек
  • Состоятельная комплектация top-версий
  • Современный экстерьер
  • Привлекательное соотношение цены и качества

Из минусов можно выделить:

  • Шумный дизель на неженатых оборотах
  • Жесткая подвеска базовых версий без груза
  • Немного тесноватый салон в короткой базе
  • Посредственнее качество материалов отделки в дешевых комплектациях
  • Небольшой дорожный просвет

Однако недостатки не критичны и в цельном Renault Trafic производит очень позитивное впечатление как практичный, надежный и комфортабельный автомобиль для бизнеса. За свою стоимость он предлагает превосходное соотношение характеристик и стоимости владения.

Подводя итог, Renault Trafic — отличный выбор в классе компактных коммерческих фур. Эта модель способна удовлетворить самого взыскательного klienta.

Выбор оптимальной комплектации Renault Trafic — рекомендации для различных задач и бюджетов

Renault Trafic

Renault Trafic предлагается в нескольких комплектациях.

Если вам нужна максимальная экономия оружий, остановитесь на базовой версии Trafic Business. Здесь за счет скромного оснащения удается сэкономить при покупке. Основное — это надежный фургон для грузоперевозок без излишеств.

Тем, кому нужен баланс цены и комфорта, подойдет комплектация Comfort. Она дополнена кондиционером, электропакетом, датчиками парковки. Этого довольно для комфортабельной работы.

Для тех, кому важны технологии, рекомендуется версия Premium. Здесь появляются мультимедиа с сенсорным экраном, навигация, круиз-контроль. Также кушать опции с камерой заднего вида и ассистентами водителя.

Наконец, топовый вариант SpaceClass с максимальным оснащением подойдет строгим klientam, готовым заплатить за премиальный уровень комфорта и технологий.

Также обратите внимание на колесную базу и тип кабины. Куцая база лучше для города, длинная — для междугорода. Двойная кабина нужна для перевозки большего числа работников.

В любом случае Renault Trafic пять покажет себя. Главное — выбрать версию, которая оптимально соответствует вашим потребностям и финансовым возможностям. И вы останетесь довольны покупкой.

С этой статьей декламируют также:

  • Mini — история успеха легендарного брендаMini — история успеха легендарного бренда
  • Nissan Lucino: загадочный компакт от японского автогиганта — взгляд изнутри и снаружиNissan Lucino: загадочный компакт от японского автогиганта — взор изнутри и снаружи
  • Высота протектора зимних шин легковых автомобилей: Технические аспекты и рекомендацииВысота протектора зимних шин легковых автомобилей: Технические аспекты и рекомендации
  • Все о новом Skoda Octavia RS: характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры, сравнение, габаритыВсе о новом Skoda Octavia RS: характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры, сравнение, габариты
  • Toyota Aurion: конкуренты, тест-драйв, габариты и модельный рядToyota Aurion: конкуренты, тест-драйв, габариты и модельный ряд
  • Все, что нужно знать о Peugeot 4007: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный рядВсе, что необходимо знать о Peugeot 4007: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика