Рослые расхождения между реальным расходом топлива и данными производителей связаны с проведением испытаний в лабораторных условиях, показала организация ICCT.
Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в посредственном на 42 процента выше, чем показатели, заявленные производителями. Для автовладельцев это означает добавочные расходы в среднем на 400 евро в год, сообщают в понедельник, 6 ноября, газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung и иные издание медиагруппы Funke, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении результаты изыскания независимой организации Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT).
Тесты в лабораториях вместо реальных условий
Особенно вящая разница в данных (более 50 процентов) отмечена на автомобилях премиум-класса, а также гибридных автомашинах. «Расхождение между официальным и реальным расходом (топлива) высок, как никогда ранее. Еще 10 лет назад разница между показанным производителями и реально замеренным расходом составляла лишь около 15 процентов», — показал директор ICCT по Европе Петер Мок (Peter Mock). В 2013 году этот показатель повысился до образцово 25 процентов.
Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомашины в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях, указала ICCT.
Нормы ужесточаются
Совместно с тем с сентября 2017 года в Европе действуют более жесткие правила по тестированию новоиспеченных моделей автомобилей, а со следующей осени эти нормы будут распространяться на все модели. Эксперты организации полагают, что в связи с новоиспеченными правилами расхождения между реальным и заявленным потреблением топлива сократятся вдвое. Одновременно Петер Мок призвал утвердить штрафные механизмы для автомобилестроителей, уличенных в махинациях и предоставлении ложной информации.
Аналитики ICCT ввели расхождения в данных реального потребления топлива и официальной информацией производителей также в Китае, Японии и США, но не столь рослые, как в Европе. В частности, в США проводится независимое тестирование расхода топлива серийных автомашин, указала далее организация.
Исследование основывается на анализе данных 1,1 миллиона автомашин в восьми европейских странах. Независимая исследовательская организация ICCT два года назад была одним из ключевых разоблачителей манипуляций немецкого концерна Volkswagen с программным обеспечением, занижавшим показатели нездоровых выхлопов дизельных автомобилей.
Смотрите также:
-
Самые известные автомашины Германии
VW Käfer (1938)
21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый популярный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном облике, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прогремел и его немецкий аналог Дуду.
-
Самые известные автомобили Германии
VW T1 (1950)
Многоцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: немало 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко являлся на киноэкране — правда, на вторых ролях.
-
Самые известные автомобили Германии
Messerschmitt KR 200 (1953)
Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt спускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли порожними, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt опять строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.
-
Самые популярные автомобили Германии
Mercedes 300 SL (1954)
Английское прозвище Gullwing (Покрывало чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было зачислено решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обыкновенные дороги.
-
Самые известные автомобили Германии
BMW Isetta (1955)
Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый скорый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и весьма компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.
-
Самые популярные автомобили Германии
Goggomobil (1955)
Goggo получил свое название в честь внука шефа спускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски бывальщины потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров довольно было прав на вождение мотоцикла.
-
Самые известные автомобили Германии
Porsche 911 (1979)
После базарного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» сделался именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной наружностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.
-
Самые популярные автомобили Германии
Mercedes-Benz 600 (1964)
Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX столетия, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, сделался символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — непрерывные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для зачисления особо важных гостей.
-
Самые известные автомобили Германии
Trabant 601 (1964)
На Закате — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных числах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким путям. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под экзальтированные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую рубеж.
-
Самые известные автомобили Германии
Opel Kadett B (1965)
«Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомашина — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей размышляли также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.
-
Самые популярные автомобили Германии
Wartburg 353 (1966)
Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на общенародном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным манером для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей утилитарны не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.
-
Самые популярные автомобили Германии
NSU Ro 80 (1967)
Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низеньким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомашина года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, малопонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.
-
Самые популярные автомобили Германии
Mercedes Benz /8 (1968)
Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не немало 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая скорая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было реализовано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.
-
Самые популярные автомобили Германии
Opel GT (1968)
Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на базар свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные извилины кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами сообщали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сплавят и в США.
-
Самые известные автомобили Германии
VW Typ 181 (1969)
Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомашина для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомашина пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после завершения производства.
-
Самые известные автомобили Германии
Opel Manta (1970)
Opel желал всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta сделалась очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как вытекает из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, сделавшегося героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в основной роли.
-
Самые известные автомобили Германии
VW Golf (1974)
В 1974 году Volkswagen выпустил на базар первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и весьма экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по кличке «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.
-
Самые известные автомашины Германии
Audi quattro (1980)
В 1980 году автостроитель Audi представил собственный новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его немало мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было скоплено всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В всеобщей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .
Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина
Похожее