7 Ноября 2017, 15:32
В претенденты на звание «Спорткара года» мы отобрали все новинки, что показались на нашем рынке в последнее время. И разбили их на две группы – ведь не будешь сравнивать напрямую «Октавию» с 911-м. Так что кесарю – кесарево, а господу…
<<< Читать далее...
Для нашей компании и бренда MANNOL большая честь впервые выступить партнером одного из самых значимых автоспортивных событий 2017 года – Гран-при журнала «Автомашины» «Спортивный автомобиль года».
<<< Читать далее...
Этот «Ниссан» на нашем суперконкурсе завсегдатай – за свою десятилетнюю историю GT-R принимает в нем участие уже в третий раз. А все потому, что он любой раз… разный!
<<< Читать далее...
Вообще-то ягуары непредсказуемы, агрессивны и плохо поддаются дрессировке. «Ягуары» четырехколесные совершенно другие: грациозные – да, быстрые – да, но скорее послушные. Даже самый строптивый F-Type R способен обуздать не только профессионал.
<<< Читать далее...
«Шестьсот пятьдесят девять сил? Да ладно! – Борис Шульмейстер смеется и в этот момент вылит на счастливого мальчишку. – Ну, поехали!» Самый мощный в истории «Шевроле» всех нас изрядно удивил: оказывается, янки умеют строить суперкары!
<<< Читать далее...
Вслед за обычными Porsche 911 версия GTS перебежала на турботягу – и только выиграла от этого, одним махом став скорее, вкуснее, класснее. Спорткар расправил крылья! И не только в переносном резоне.
<<< Читать далее...
Практичный, комфортабельный суперкар по вменяемой цене если и существует, то в другом измерении. Octavia RS вполне земная, что не мешает ей быть привлекательной в своей стихии. Основное – знать грань возможного.
Infiniti Q60 – пожалуй, самый необычный автомашина в нынешнем конкурсе «Спорткар года», ведь у него руль напрямую не связан с колесами. Управление – по проводам. Что это: вердикт драйверским амбициям или светлое будущее?
В этом году на Россию было выпущено всего 14 штук TT RS – они разошлись по дилерам с февраля по май. Но все это были купе, а вот исполнение с мягкой кровлей продавать у нас не планируют. Так что наш экземпляр в прямом смысле бесценный: российской стоимости на него нет и не будет…
В последние годы дела у продавцов Maserati шагают в гору. По всему миру вместо скромных 5-6 тысяч под легендарным «трезубцем» удается каждогодне реализовывать по 24-25 тыс. машин. Не удивительно, что в новую платформу Quattroporte концерн FIAT вложил 1,5 млрд евро.
Суждения наших экспертов об этом автомобиле разделились на диаметрально противоположные. Одни находят его очаровательной игрушкой, другие хвалят за спортивность, третьи вообще не видают в «Мини» ничего спортивного. Отчего так?
Пока BMW и Mercedes-Benz только раскручивают меньшую линейку заряженных автомобилей, в Audi успешно продают S-модели уже третье десятилетие. И S5 Sportback обосновывает, что традиционный рецепт все еще отлично работает.
Среди участников Спорткара-2017 «Кайман» вдали не самый мощный и быстрый, зато по точности и надежности управления равновеликих ему не нашлось. Все команды пилотов он выполнял четко и прецизионно – словно качественный, ювелирно настроенный инструмент.
Говорят, кроссоверам не место на гоночной трассе. Или все же «спортивно-утилитарное транспортное оружие», рожденное ползать, способно летать по треку аки спорткар? Мочь-то оно может. Но вот пожелает ли?
Новейшие спорткары – победители были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомашины стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Дух гоночного автомашины и спортивный азарт – близки и ценителям советской классики и любителям нынешних спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!
При поддержке:
SCT & MANNOL ведущий европейский производитель моторных и трансмиссионных масел, студящих жидкостей, растворителей и смазок, автозапчастей, автомобильных фильтров, тормозных колодок и иных расходных автокомпонентов для легковых и грузовых автомобилей, а также коммерческого транспорта и оборудования.
Информационная поддержка:
1 октября на Moscow Raceway прошла торжественная церемония награждения победителей VII ежегодной национальной премии «Спорткар года», учрежденной журналом «Автомашины».
[embedded content]
Новейшие спорткары – победители премии Спорткар года бывальщины представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомашины стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Несмотря на то, что в MCGP участвуют гоночные Москвичи, Волги и Жигули, посетители Moscow Raceway с восхищением фотографировались с призерами премии «Спорткар года». Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – ближни и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!
По традиции в премии «Спорткар года» участвуют не специально подготовленные к заездам болиды или коробь, а спортивные версии серийных автомобилей, которые официально можно приобрести в дилерских центрах. Те самые, на которых есть, так привлекающие всех, шильдики S, Turbo, RS, GT, Sport и прочие аббревиатуры, флажки и шашечки.
Итоги испытаний определяют, на каких машинах – это просто украшение, а на каких символ драйва.
Задача премии выявить не самую скорую и сумасшедшую машину, а ту, которая обладает оптимальным набором качеств и характеристик для спортивного манера езды.
В этом году претендентами на звание «Спортивный автомобиль года» сделались 15 автомобилей
Мощность двигателя, л.с. | 659 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 2,95 |
Стоимость, руб. | 8 800 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 400 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 3,9 |
Цена, руб. | н/д |
Мощность двигателя, л.с. | 575 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 3,7 |
Цена, руб. | 10 122 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 555 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 2,8 |
Цена, руб. | 6 875 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 450 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,1 |
Цена, руб. | 7 847 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 354 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,7 |
Цена, руб. | 3 850 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 405 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 5,1 |
Стоимость, руб. | 3 414 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 410 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 4,9 |
Стоимость, руб. | — |
Мощность двигателя, л.с. | 231 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 6,1 |
Цена, руб. | 1 770 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,7 |
Цена, руб. | 3 811 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 6,7 |
Цена, руб. | 2 196 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 380 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 6,2 |
Цена, руб. | 4 772 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 367 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,9 |
Цена, руб. | 4 270 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 440 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,4 |
Цена, руб. | 6 323 000 |
Заезды проходили на профессиональной гоночной линии Moscow Raceway, на максимальной её длине. С прохождением всех поворотов и ровных, чтобы пилоты могли оценить и управляемость, и разгон и, что немало значительно торможение машины.
Компетентно жюри, состоящее из опытных журналистов, российских автогонщиков и самостоятельных экспертов, оценивало все эти показатели по бальной шкале, чтобы дать максимально объективную оценку автомашины вкупе этих показателей.
В номинации «Лучший дизайн» и «Бескомпромиссный драйв»
Победил Chevrolet Corvette Z06
В номинации «Наилучший спорткар»
Победил Porsche Cayman 718
А лучшим спортивным автомобилем 2017 года, обладающий самым оптимальным соотношением всех характеристик
сделался Porsche 911 Carrera GTS
Главный редактор журнала Автомобили – Александр Кобенко рассказал посетителям заключительного этапа Moscow Classic GP о премии Спорткар года и торжественно огласил победителей!
Мнения жюри о каждом автомобиле, все плюсы и минусы испытуемых машин и детальные тест-драйвы в октябрьском номере журнала Автомобили!
У спортивных автомобилей самая вящая нагрузка приходится на двигатель. Особенно сильно моторы нагружаются на гонках и текстовых заездах, так как на машине всегда ездят члены жюри, выжимая из неё почти все, что можно.
Не секрет, что для поддержания отличного пролетария состояния двигателя в условиях предельных нагрузок и высоких скоростей, вящую роль играет машинное масло.
Кроме того, оно официально одобрено многими марками-производителями участников Премии «Спорткар года».
Премию «Спорткар года – 2017» поддержала компания Mannol, имеющая в своем ассортименте синтетическое моторное масло Racing+Ester 10W-60 назначенное для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в условиях максимальных нагрузок и скоростей.
Существуй, интрига!
Прошлый год мы пропустили, потому как новых спорткаров автопроизводители не завозили. Кризис 2014-го, система «Глонасс», спрашивающая установки, а значит, допзатрат, и необходимость разбивать два новых автомобиля для подтверждения сертификата безопасности мастерят свое дело: рынок спорткаров съежился еще сильнее, чем просто новоиспеченных автомобилей, и многие новинки до нашей страны так и не доезжают.
В этом году кое-что поднакопилось, но достало не на три, как обычно, а на две группы. И мы, изголодавшись по драйву, подняли флаг «Спорткар года 2017» и поехали на Moscow Raceway.
В мочь того, что такие монстры, как Pagani, Koenigsegg, McLaren и другие маргиналы, принципиально не присутствуют в нашей краю, а Ferrari и Aston Martin побоялись участвовать в открытой борьбе, основная интрига в этом году раскаталась между вечным фаворитом и любимцем всех гонщиков Porsche 911 и американской преданием, абсолютно преобразившимся в своей гоночной сути Chevrolet Corvette Z06.
Если во другой, более «демократичной», группе Porsche 718 просто уехал от всех конкурентов и почти нагнал соперников из старшей группы, то 911-й не смог оторваться от «Корвета», желая первенства не уступил. «Американец» сорвал яростные аплодисменты в виде призов за «Самый бескомпромиссный драйв» и «Наилучший дизайн», но остался вторым. Правда, мы знаем, что в России продается версия «Корвета» не с несложным «автоматом», а с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. И вот если бы она была в нашем распоряжении, то невесть, чем бы дело кончилось.
А так – поздравляем Porsche, подтвердившую статус компании, какая умеет делать практически идеальные спортивные автомобили.