Porsche рекламирует немецкий фахверк (фото)

Хеппенхайм • Небольшой немецкий город Хеппенхайм, размещённый в земле Гессен, известен своими живописными фахверковыми домиками и уютными средневековыми улочками. Некоторое пора назад — в ноябре прошлого года — здесь состоялись сьемки рекламного ролика первого электрического автомашины Porsche — модели Taycan. Как выяснилось позже, этот ролик предназначен для американского рынка и будет показан во пора Супербола в ночь на понедельник, 3 февраля. Впрочем, еще до трансляции он уже набрал более 10 миллионов просмотров на Youtube.

Супербол — финальная игра сезона Национальной футбольной лиги США и самое популярное событие телевизионного года в Соединенных Штатах. Зрительская аудитория передачи этого матча превышает 100 миллионов болельщиков, а рекламное время стоит многие миллионы долларов. В ролике «участвуют» различные экспонаты из Музея Porsche в Штутгарте, в том числе — трактор! Помимо Хеппенхайма, на экране мелькают штутгартская Замовая площадь, романтический Гейдельберг и запруда Шварценбах-Тальшперре в Шварцвальде.

Власти 25-тысячного Хеппенхайма рады такой чести и надеются получить от рекламы соответственные туристические дивиденды. Отметим также, что в этом городке родился немецкий автогонщик Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) — четырехкратный чемпион вселенной серии Формула-1, поэтому можно предположить, что выбор цели для вылазки на спортивных автомобилях не был случайным.

Глядите также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика