Второе поколение спортивного седана из Цуффенхаузена сквозь несколько дней появится у дилеров в России
Сегодня им можно было полюбоваться в «Порше» середине Рублевский. И нужно сказать, при первом знакомстве машина производит впечатление – оставшись все столь же стремительной и динамичной, сохранив уникальный манера модели 911, она стала солидней и представительней. Из самых заметных внешних изменений – еще немало пышные бедра задних крыльев, по-новому, в гоночном духе оформленные дыры воздуховодов за передними колесными арками и боковые окошки в задних стойках, какие очерчены не столь дерзкой, как раньше, поясной линией. Корма машины выглядит совсем по-новому – задние фонари соединила алая полоска светодиодной оптики.
РазмерамиPorschePanameraприросла ничтожно — +34 мм в длину, +5 в высоту и +6 в ширину, 30 мм добавила колесная база. Но при этом несколько изменился силуэт:передний свес сейчас короче, а задний, наоборот, длиннее. И еще — чтобы не утяжелять облик спортивного седана, не лишать его старее динамики, немецкие дизайнеры понизили на 20 мм линию крыши над задними сиденьями. Впрочем, пассажирам не о чем тревожиться – пространство надих головами осталось прежним,так что седокам ростом до 185 см тут вполне себе вольготно.
Но если внешних изменений в Panamera не так немало, то внутри – новое абсолютно все. Три новых мотора – бензиновая и дизельная V-образные «восьмерки» мощностью 440 и 422 л.с. соответственно и би-турбо V8 в 550 сил разгоняют «Панамеру» до 100 км/ч на 0,3 секунды скорее, чем раньше, а топлива потребляют в среднем на литр меньше. Новая 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, новоиспеченный, почти полностью алюминиевый кузов, 3-камерная адаптивная пневмоподвеска, регулируемые электроникой амортизаторы, новоиспеченное электромеханическое рулевое управление, позаимствованные у 918 Spyder поворотные задние колеса и бесчисленные электронные системы помощи водителю нового поколения.
Более нынешним стал салон – и прежде всего, передняя панель. Меньше кнопок, вяще дисплеев – вот девиз PorscheAdvancedCockpit,которая, по возможности, старается перенести традиционную аналоговую технику в сегодняшний цифровой мир. И, разумеется, дань традициям – крупный тахометр в середине приборной панели и секундомер по центру торпедо.
Не дают немцы забывать о самой основной традиции «Порше» — скорости. Несмотря на то, что внешне PorschePanamera стала солидней и чуть возросла в размерах, ездить она отнюдь не разучилась. Мало того, этот 4-дверный седан пробежал по знаменитой Северной петле «Нюрбургринга» на две секунды быстрее, чем пять лет назад там проехала Porsche911GT3.
Заказы на новоиспеченную «Панамеру» принимают с 29 июня, а купить ее можно пока в трех полноприводных вариантах: Panamera4S за 7 612 000 рублей, Panamera4S Diesel за 7 897 000 и PanameraTurbo – 9 990 000 руб. Запоздалее немцы обещают порадовать нас еще десятком версий роскошного спортседана.