High Lifter так заряжены и подтянуты, что на первый взгляд может показаться, что предназначены они только для того, чтобы месить слякоть, однако у каждой модели есть свои особенности и свои задачи, с которыми они успешно справляются на все 10 баллов.
Влинейке мотовездеходов от Polaris кушать особое семейство под названием High Lifter. Оно представлено моделями RZR XP 1000 EPS, Ranger XP 1000 EPS, Sportsman XP 1000, 850, и это не несложные «квадрики» и side-by-side, а настоящие болотные монстры. И вот почему: у всех гнутые рычаги подвески, которые специально изогнули для вящего дорожного просвета, силовые бамперы, лебедки, усиленная конструкция рамы и подвески, отсутствие возможности разблокировки заднего дифференциала, в всеобщем, куда не ткни – везде все усиленное и прокачанное!
Тип двигателя | 4-тактный 2-цилиндровый |
---|---|
Пролетарий объем, см3 | 999 |
Топливная система | электронный впрыск |
Трансмиссия | вариатор |
Система привода | AWD/2WD |
Колесная база, мм | 2110 |
Длина/ширина/вышина, мм | 3120/1690/1960 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Объем топливного бака, л | 38 |
Если взять, к примеру, Polaris Ranger High Lifter Edition, то немало интересный транспорт для нужд заядлых охотников и рыболовов, представить трудно. Ведь самые трофейные экземпляры дичи или рыбы обитают там, куда сложнее всего добраться, а на таком заточенном для офф-роуда грузовичке заехать можно куда угодно. Да хоть в лес за дровами – вечно пожалуйста. В отличие от «гражданского» Polaris Ranger, на «Хайлифтере» диффер заднего редуктора заблокирован всегда, а водитель может лишь подключить порядок AWD, который срабатывает настолько четко и молниеносно, что работу автоматики практически невозможно заметить. Еще он оснащен мощной электрической лебедкой, размещённой довольно высоко – на уровне головного освещения, с которой хоть из болота тянуть бегемота. Усиленная конструкция рамы в сочетании с усиленной подвеской позволяет выдерживать большие продольные и поперечные нагрузки. Для успешного форсирования в грязевой местности на нем стоят огромные катки с «зубастым» рисунком протектора и мощными грунтозацепами. Разумеется, ездить на таких колесах по твердому грунту или асфальту некомфортно, но вот в условиях трудной проходимости – это то, что нужно. Согласитесь, с таким помощником уже ничего не жутко.
Двигатель | 2-цилиндровый 4-тактный |
---|---|
Объем, см3 | 952 |
Mощность, л.с. | 85 |
Габариты, мм | 2230x1240x1320 |
Путевой просвет, мм | 343 |
Снаряженная масса, кг | 441 |
Размер шин | 29,5х9,5-14 |
Cистема охлаждения, л | 19,9 |
И если с Polaris Ranger High Lifter Edition все удобопонятно, то нужна ли такая «борзая комплектация» раллийному side-by-side RZR? Как показывает практика – нужна. Недаром многие умельцы переделывали и углубляли свои агрегаты под грязевые гонки, порой даже в ущерб надежности. Пока не появился RZR High Lifter – спортивный снаряд, назначенный для грязевых гонок и просто быстрой езды по тяжелому бездорожью. RZR High Lifter унаследовал от своего раллийного собрата стремительный мощный экстерьер, какой органично дополнили длинные рычаги подвески и гигантские покрышки с мощными грунтозацепами. Правда, посадка для экипажа будет низкая, но это и хорошо для быстрых въездов в повороты, однако для проезда по глубокому броду или грязи с учетом того, что шноркели росло расположены, весьма специфично. Хотя в этом и есть особый кайф для любителей активной и экстремальной езды. Ведь этот агрегат не зря приспособлен для участия в активно набирающих интерес соревнованиях MUD RACING, популярных в Америке и России.
Тип двигателя | 4-тактный 2-цилиндровый |
---|---|
Пролетарий объем, см3 | 999 |
Топливная система | электронный впрыск |
Трансмиссия | автоматическая |
Система привода | AWD/2WD |
Габариты, мм | 3099x1626x1905 |
Колесная база, мм | 2286 |
Сухая масса, кг | 694 |
Объем бака, л | 36 |
Путевой просвет, мм | 381 |
А для тех, кто любит ездить на «квадрике» по труднодостнодоступной, заболоченной и пересеченой местности и не знать вообще никаких преград ни зимой ни летом, Sportsman High Lifter – отличная идея. В базовой комплектации усилено почти все: передняя и задняя подвесок, приводы колес, коробка передач; мощная защита двигателя, защита системы охлаждения, а про грязевую резину и сообщать нечего – само собой разумеется. Чтобы пробираться сквозь бездорожье, на нем установлены силовые бамперы, а пластиковые детали обработаны таким манером, чтобы выдерживать агрессивное воздействие песка и веток. Этот квадроцикл не тонет, с легкостью выезжает из самых бездонных бродов и грязи и взбирается на самые крутые подъемы. Что еще надо, чтобы быть поистине покорителем дикой натуры!
Ведь главная изюминка тюнинга от High Lifter – это незаурядная проходимость вездеходов. Кто ездил на этих болотных монстрах, тот ведает, что засадить их почти невозможно.