Polaris серия High Lifter: Любое болото по колено!

High Lifter так заряжены и подтянуты, что на первый взгляд может показаться, что предназначены они только для того, чтобы месить слякоть, однако у каждой модели есть свои особенности и свои задачи, с которыми они успешно справляются на все 10 баллов.

Polaris серия High Lifter: Любое болото по колено!

Влинейке мотовездеходов от Polaris кушать особое семейство под названием High Lifter. Оно представлено моделями RZR XP 1000 EPS, Ranger XP 1000 EPS, Sportsman XP 1000, 850, и это не несложные «квадрики» и side-by-side, а настоящие болотные монстры. И вот почему: у всех гнутые рычаги подвески, которые специально изогнули для вящего дорожного просвета, силовые бамперы, лебедки, усиленная конструкция рамы и подвески, отсутствие возможности разблокировки заднего дифференциала, в всеобщем, куда не ткни – везде все усиленное и прокачанное!

Polaris Ranger XP 1000 EPS High Lifter Edition
Тип двигателя 4-тактный 2-цилиндровый
Пролетарий объем, см3 999
Топливная система электронный впрыск
Трансмиссия вариатор
Система привода AWD/2WD
Колесная база, мм 2110
Длина/ширина/вышина, мм 3120/1690/1960
Дорожный просвет, мм 330
Объем топливного бака, л 38

Если взять, к примеру, Polaris Ranger High Lifter Edition, то немало интересный транспорт для нужд заядлых охотников и рыболовов, представить трудно. Ведь самые трофейные экземпляры дичи или рыбы обитают там, куда сложнее всего добраться, а на таком заточенном для офф-роуда грузовичке заехать можно куда угодно. Да хоть в лес за дровами – вечно пожалуйста. В отличие от «гражданского» Polaris Ranger, на «Хайлифтере» диффер заднего редуктора заблокирован всегда, а водитель может лишь подключить порядок AWD, который срабатывает настолько четко и молниеносно, что работу автоматики практически невозможно заметить. Еще он оснащен мощной электрической лебедкой, размещённой довольно высоко – на уровне головного освещения, с которой хоть из болота тянуть бегемота. Усиленная конструкция рамы в сочетании с усиленной подвеской позволяет выдерживать большие продольные и поперечные нагрузки. Для успешного форсирования в грязевой местности на нем стоят огромные катки с «зубастым» рисунком протектора и мощными грунтозацепами. Разумеется, ездить на таких колесах по твердому грунту или асфальту некомфортно, но вот в условиях трудной проходимости – это то, что нужно. Согласитесь, с таким помощником уже ничего не жутко.

Polaris Sportsman 1000 High Lifter
Двигатель 2-цилиндровый 4-тактный
Объем, см3 952
Mощность, л.с. 85
Габариты, мм 2230x1240x1320
Путевой просвет, мм 343
Снаряженная масса, кг 441
Размер шин 29,5х9,5-14
Cистема охлаждения, л 19,9

И если с Polaris Ranger High Lifter Edition все удобопонятно, то нужна ли такая «борзая комплектация» раллийному side-by-side RZR? Как показывает практика – нужна. Недаром многие умельцы переделывали и углубляли свои агрегаты под грязевые гонки, порой даже в ущерб надежности. Пока не появился RZR High Lifter – спортивный снаряд, назначенный для грязевых гонок и просто быстрой езды по тяжелому бездорожью. RZR High Lifter унаследовал от своего раллийного собрата стремительный мощный экстерьер, какой органично дополнили длинные рычаги подвески и гигантские покрышки с мощными грунтозацепами. Правда, посадка для экипажа будет низкая, но это и хорошо для быстрых въездов в повороты, однако для проезда по глубокому броду или грязи с учетом того, что шноркели росло расположены, весьма специфично. Хотя в этом и есть особый кайф для любителей активной и экстремальной езды. Ведь этот агрегат не зря приспособлен для участия в активно набирающих интерес соревнованиях MUD RACING, популярных в Америке и России.

RZR XP 1000 High Lifter
Тип двигателя 4-тактный 2-цилиндровый
Пролетарий объем, см3 999
Топливная система электронный впрыск
Трансмиссия автоматическая
Система привода AWD/2WD
Габариты, мм 3099x1626x1905
Колесная база, мм 2286
Сухая масса, кг 694
Объем бака, л 36
Путевой просвет, мм 381

А для тех, кто любит ездить на «квадрике» по труднодостнодоступной, заболоченной и пересеченой местности и не знать вообще никаких преград ни зимой ни летом, Sportsman High Lifter – отличная идея. В базовой комплектации усилено почти все: передняя и задняя подвесок, приводы колес, коробка передач; мощная защита двигателя, защита системы охлаждения, а про грязевую резину и сообщать нечего – само собой разумеется. Чтобы пробираться сквозь бездорожье, на нем установлены силовые бамперы, а пластиковые детали обработаны таким манером, чтобы выдерживать агрессивное воздействие песка и веток. Этот квадроцикл не тонет, с легкостью выезжает из самых бездонных бродов и грязи и взбирается на самые крутые подъемы. Что еще надо, чтобы быть поистине покорителем дикой натуры!

Ведь главная изюминка тюнинга от High Lifter – это незаурядная проходимость вездеходов. Кто ездил на этих болотных монстрах, тот ведает, что засадить их почти невозможно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика