Панавто: бизнес, как искусство

Вяще
117 000 клиентов, свыше 30 000 проданных автомобилей!

Панавто: бизнес, как искусство

С такими итогами подошел к своему 25-летию Панавто (официальный дилер «Мерседес-Бенц»). Компания помечает четверть века работы на московском авторынке в марте 2017 года.

История компании завязалась в начале девяностых годов с небольшого автосалона в центре столицы, а в 1996 году Панавто получил статус официального дилера «Мерседес-Бенц». С тех пор компания выстроила дилерский центр на МКАД, открыла премиальный шоу-рум в Жуковке и вытянулась в многопрофильный холдинг, вышедший за рамки классического автобизнеса. В конце 2015 года Панавто инвестировал в базар каршеринга и стал владельцем 40% акций сервиса YouDrive, благодаря чему столичные обитатели могут получить удовольствие от вождения smart и А-Класса. 

Отдельным курсом общественной деятельности компании стала собственная галерея современного искусства, где Панавто представляет широкую общественность с работами современных художников, дизайнеров и фотографов. А одним из заключительных партнерских проектов дилера стала совместная с Британской высшей школой дизайна серия отворённых встреч с представителями мира искусства «Инструкции к бесконечности».

Компания держится семейных ценностей и создает в шоу-руме комфортную атмосферу. А на открытых созидательных мастер-классах, которые проходят каждый уикенд  в дилерском центре, ребята учатся воплощать собственные фантазии в искусстве, архитекторе и скульпторе.

Основной ценностью Панавто были и остаются сотрудники, которых сегодня вяще 600 человек. «Счастливая команда – счастливые клиенты» — благодаря этой философии Панавто удалось завоевать статус Дилера «Мерседес-Бенц» №1 в России по итогам 2014 года и «Премиальное сервисное сервис» по итогам 2015 года.

Кирилл Павлович.jpg

Кирилл Павлович, генеральный директор Панавто

— 25 лет компании — это не так уж немало. Мы нацелены на историю минимум с двумя нулями. Поэтому чувствуем себя ещё в весьма юном возрасте, полны сил и идей. Мы стоим компанию  ориентированную, прежде итого на качественные цели. Нам важно не сколько мы продаём, а именно как мы продаём. Мы весьма благодарны своим клиентам, которые столько лет с нами и вдохновляют нас на новоиспеченные победы и свершения, — подводит итоги Кирилл Павлович – генеральный директор Панавто.

Отметить праздник Панавто зовёт всех настоящих и будущих клиентов в дилерский центр 25 марта. Гостей ожидают специальные предложения на автомобили «Мерседес-Бенц», праздничный фуршет, развлекательная программа для всей семейства и множество сюрпризов. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика