Новый старый Mini: уже не BMW

 Компания David Brown Automotive, в крышке прошлого года прогремевшая своими вариациями на тему классических Aston Martin, вскоре представит и Mini новоиспеченного поколения!

Новый старый Mini: уже не BMW

На открывающемся 20 апреля Гримальди Форуме в Монте-Карло компания David Brown, недавний возмутитель покои среди любителей ретро, получившая свою долю оваций на мартовском Женевском автосалоне с моделью Speedback GT, запускает новоиспеченный Mini, точнее, Mini Remastered. При взгляде на машину ёкает сердце – неужели эта та самая машина, какую придумал гениальный Алек Иссигонис?

02.jpg

И да, и нет. «Ремастеринговый» Mini – это сплав классики и нынешних технологий. Казалось бы, шаблонная фраза, за которой обычно ничего не стоит. Тут – обратный случай. Даже трудоёмкость изготовления автомобиля по старинке почитается в человеко-часах. На выпуск каждого такого Mini Remastered уходит 1000 чел./час. Машины собирают кустарным методом – вручную варят кузов, смешивают краску, какую маляр, облаченный в защитный костюм, твердой рукой наносит с поддержкой пульверизатора. Кожаные выкройки для салона прострачивает пожилая работница на швейной машинке.

03.jpg

За счёт нехитрых дизайнерских зачислений, скажем, применения расширителей арок и более широких колёс (само собой, не штампованных, а литых), установки новоиспеченной решётки радиатора, опять же, не утратившей фамильных черт, более нынешнего крепления дверей (здесь уже не найти накладных петель), машина изготавливает неизгладимое впечатление.

04.jpg

В отличие от современных Mini от BMW, которые представляются не немало чем забавными фанмобилями при всех своих высоких потребительских качествах, собственно эти новые Mini Remastered стали носителями того самого английского манера, за который во всем мире люди готовы платить немалые денежки. Впрочем, цены на новинку пока не объявлены, а желающим предлагают покинуть заявку на сайте компании и получить автомобиль уже ближайшей  зимой.

05.jpg

Пропорции машины – старые: длина 3 метра, колёсная база – 2. Инженерам удалось даже сохранить массу – итого 760 кг. Моторчик – 4-цилиндровый, с двумя клапанами на цилиндр, в 78 л.с., разгоняющий кроху до максимальной скорости итого в 145 км/ч.

06.jpg

А вот интерьер новинки не имеет ничего общего с
оригиналом – и к счастью! Если кого из нынешних автомобилистов попросить
оценить тот, старый, интерьер, так ничего кроме ругательств не дождёшься – наш
«горбатый» «Запорожец» и того лучше! От старого аскетизма не осталось и следа:
классические циферблаты на благородной кремовой подложке и чистоплотные
ручки регулировки климатической системы из шлифованного алюминия вполне себе
уживаются с экраном навигационной системы, введённой на центральной панели.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика