Модельный ряд автомобилей Honda (Хонда) и цены 2019-2020 года

‘);

Велосипед — великая предмет. Мало того что это самый экологически чистый и самый здоровый вид транспорта, он подарил нам не только возможность не платить транспортные налоги, но и массу компаний по выпуску не экологичных, но горячо излюбленных автомобилей. Очень многие производители машин и мотоциклов так или иначе были связаны именно с велосипедным бизнесом. Техника она такая, засасывает. Засосало и японского бедового парня Соичиро, а все папка повинен. Нет, чтобы рис сажать, как все нормальные люди, так он решил наладить в посёлке Комио торговлю б/у-шными велосипедами.

Вначале был велосипед

Honda Clarity (Хонда Кларити)

Honda Clarity (Хонда Кларити)

Гихеи Хонда был парень не промах. Из префектуры Сизуока до Токио чету часов езды, а велосипеды там были в 20-х годах ХХ века основным средством передвижения, правда, часто кривлялись. И только он один в посёлке решился вложить деньги в покупку старых и неисправных великов, привозить их на отечество, ремонтировать и продавать. Соответственно, и бизнес небольшой по обслуживанию велотехники односельчан и велосипедистов из окрестных деревень был отворён. А тут и сынишка подрос. Шустрый Соичиро с пеленок (или чем там они в Японии детей укутывают) проводил практически все время с папой в гараже-мастерской и как мог помогал. Не по насилию, а по собственному искреннему желанию Соичиро Хонда по уши в смазке возился с отцом с утра до вечера, ремонтируя велосипеды и прочую нехитрую аграрную технику. По соседству, между прочим, в зажиточной семье рос будущий владелец компании Сони.

Парень нехотя окончил восемь классов и разрешил уехать в Токио зарабатывать на жизнь. Понимая, что лучше всего на свете он умеет возиться с железками, молодой Хонда поступает на службу автомехаником в студию Арт Сокай, но машины ему пока не доверяют, он нянчит хозяйского малыша. Возможно, что амбициозный юноша и махнул бы на все дланью и пошёл бы дальше счастья искать, но через несколько месяцев в Токио разразилось страшное землетрясение. Хонда показал себя героем — во пора сильных подземных толчков, когда все понимали, что разрушится все, что только можно, в мастерской стоял лакированный автомашина одного из богатых заказчиков. Соичиро, ни разу до этого не сидев за рулём (по крайней мере, так об этом вспоминает он сам), вспрыгнул в машину и доставил её хозяину, не сделав по дороге ни одной царапины. Господин Сакакибара, хозяин мастерской, оценил поступок парня и не сделался увольнять его даже после того, как от мастерской остались одни воспоминания. Вместо этого он предложил Соичиро заняться конструированием гоночных автомашин, о чем парень так мечтал. Хозяин отдавал ему восстановленную мастерскую в нерабочее время и помогал железяками.

Взлеты и падения господина Хонда

Мотоциклы Хонда - японское качество с 1949 года

Мотоциклы Хонда — японское качество с 1949 года

Вдали глядел господин Сакакибара, потому что после постройки первого же собственного автомобиля, Хонда блестяще выиграл серию гонок в Токио. Победы шли за победами и студия Арт Сокай была уже самой востребованной в столице. Со времени землетрясения прошло всего 5 лет, а ремонтных мощностей у махонькой компании не хватало, заказы шли один за другим и все благодаря рекламе и победам Хонды. Пришло время обнаруживать филиалы и хозяин отдаёт один из них Хонде, в его родной префектуре и в том же посёлке. Соичиро совершенствовал свои познания и навыки, совмещая с ремонтом техники и постоянно принимая участие в соревнованиях. Он изобрёл дополнительную систему охлаждения для гоночных моторов, какая препятствовала перегреву и возгоранию в тяжёлых режимах работы, что в начале 30-х годов было серьезной проблемой. Чувствуя одну из новых систем охлаждения в боевых условиях, автомобиль Хонды уверенно лидировал, до финиша оставалось несколько сотен метров, но вдруг заглохший автомобиль переднего гонщика, который отставал на круг, стал причиной серьезной аварии. Получив тяжкие травмы, Хонда уже не мог, по крайней мере, в ближайшее время, рассчитывать на место гонщика. Тогда он целиком переключился на инженерную труд.

У Хонды хватило денег, чтобы в родном городе организовать своё предприятие, Токай Сейки, а спускать он решил не автомобили, не мопеды и не мотоциклы, а поршневые кольца и вот почему. На то время хорошее кольцо было буквально на вес золота, при этом не надо было вкладывать умалишенные деньги в оборудование. Надо было просто сделать лучшие в Японии кольца, вот и все. Проблема была в том, что кольца-то сделать не проблема, проблема сделать их стойкими, с хорошим запасом эластичности и прочности, а на это восьми классов образования явно не хватало. Вовремя спохватившись и чудом избежав банкротства, Хонда быстренько изобретает и патентует оригинальный способ выплавки металлических колёсных спиц. Дело потихоньку пошло, но перстни всё-таки не давали спокойно спать упрямому изобретателю. Принципиально отвергая до этого теоретическую подготовку, Соичиро соображает свою ошибку и идёт к профессору местного технологического института за помощью. Тот живо расставил все по местам и показал недоучке на ошибки в составе стали. Этот случай заставил Хонду всё-таки поступить заочно в институт, в итоге чего у него уже к началу войны получались лучшие кольца в Японии, а Тойота была одним из основных заказчиков. Немало того, именитые земляки устанавливали на свои автомобили около 45% колец от Хонды.

Honda S600 (Хонда С600)

Honda S600 (Хонда С600)

Дела компании взлетели в гору, но тут опять вмешались обстоятельства. Война разнесла в щепки весь завод, а восстанавливать его у Хонды не было ни возможностей, ни жажды. Продав Тойоте то, что осталось от предприятия за 800 тысяч долларов, Хонда стал думать, как жить дальней. Чтобы лучше думалось, за 10 тысяч он покупает цистерну хорошего спирта и начинает готовить виски по собственному рецепту, закатывая вечеринки для товарищей. На обдумывание планов у Соичиро ушёл год, зато после этого он чётко наметил профиль работы на ближайшее время — скупка б/у-шных двигателей и установка их на велосипеды, в результате чего получалось недорогое, но эффективное транспортное оружие.

Хонда и подумать не мог, что мопеды будут пользоваться таким бешеным спросом, поэтому когда все скупленные моторы закончились, он решает наладить производство собственных. Фирма переименовывается в Honda Motor, приглашаются ещё два ключевых персонажа — Киоси Кавасима и Такео Фудзисава.

Партнеры разом же чётко распределили обязанности — на Хонде лежали технические разработки, Фудзисава отлично разбирался в менеджменте, а Кавасима был отличным технологом. В результате новой компании уже к 1949 году удалось построить свой первый мотоцикл, какой назвали Honda Dream. Мотоцикл получился на удивление хорошим, но более всего он пригодился, как инструмент для оттачивания мастерства торговель. Здесь высший пилотаж показывал Фудзисава. Он умел выставлять официальным дилерам такие условия, что компании бывальщины гарантированы инвестиции на много лет вперёд, что содействовало расширению сети заводов и всего модельного ряда. К 60-м годам Хонда уже была одним из крупнейших всемирных производителей мотоциклов, подвесных лодочных моторов (ПЛМ), имела филиалы в Штатах и на остальных континентах, продажи мототехники и мопедов вырастали, но когда компания в 1963 году построила свое первое авто S600, правительство Японии заявило, что им не необходим ещё один производитель автомобилей. Начхав на распоряжение правительства, Хонда выпускает ещё и лёгкий грузовик Т360, а в 64-м уже заявляет об участии в гонках Формулы 1. К 70-му году компания обнаруживает ещё десяток представительств мире по продаже автомобилей, а ещё через восемь лет Honda входит в десятку самых крупных производителей машин в вселенной.

Соичиро, первый японский автомобильный бунтарь и эксцентрик, гениальный конструктор и интереснейший человек, умирает в 1991 году, но автомашины Хонда до сих пор остаются особенной частью автокультуры и имеют своего, особенного покупателя.

Honda CR-V (Хонда СРВ)

Honda CR-V (Хонда СРВ)

До сих пор по обе сторонки океана могут спорить сколько угодно долго о том, кто первый построил кроссовер. Возможно, что Тойота RAV4 в чем-то и была первопроходцем, но в самом наименованье Honda CR-V кроется вся суть кроссовера — Comfortable Recreational Vehicle. Какие ещё нужны доводы, чтобы находить этот автомобиль одним из ключевых кроссоверов. Он появился в 95-м, а уже через семь лет стал самым популярным кроссовером в вселенной и до 2014 года удерживал это звание. На российском рынке автомобиль представлен в четырёх комплектациях с полным и передним приводом, с двумя бензиновыми моторами на 150 и 180 сил. Официальные дилерские середины предлагают три коробки — автомат, фирменный вариатор и механику. Минимальная цена паркетника в Москве — 1 600 000 рублей. Топовый CR-V можно приобрести за 2,1 млн рублей с полным приводом, максимально возможной комплектацией и АКПП. Кроссовер имеет самый большенный багажник в классе (598 л) и самую точную пиратскую копию — это китайский автомобиль XinKai X3, правда, ещё в прошедшем поколении.

Honda Pilot (Хонда Пилот)

Honda Pilot (Хонда Пилот)

Если Honda Pilot в третьем поколении могла сойти за эдакого увальня, какого стыдится вся семья, то этот кроссовер, оставаясь самой большой Хондой, показал всему миру, что уступать не собирается. Степень оснащения последнего поколения — превосходный. Тут и панорамная крыша, светодиоды в задних фонарях и фарах головного света, и диски на 20 дюймов, и роскошная мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем, и пять USB-входов. Удобопонятно, почему в Хонде Пилот называют семейным? Так и есть, внутреннее пространство отлично адаптировано под семейные нужды и не лишь телевизорами и массой коробочек, кармашков и ящичков. Салон трансформируется и готов перевозить до 9 пассажиров. В автосалонах новоиспеченный Honda Pilot доступен по цене от 3 до 3,6 млн рублей с одним трехлитровым мотором мощностью 250 сил, лишь полным приводом и автоматической КПП. Причём коробку можно выбрать — либо на 6, либо на 9 диапазонов. Все Honda Pilot производятся для базара США и производятся исключительно в Алабаме.

Honda Accord Coupe (Хонда Аккорд Купе)

Honda Accord Coupe (Хонда Аккорд Купе)

Этот автомобиль, что в кузове седан, что в универсале, вечно был образцом элегантности и утонченного вкуса. Никаких штампов, никаких заезженных популистских решений в дизайне. Рафинированный манера автомобиля с характером самурая. Девятое поколение Honda Accord продают в автосалонах официалов по цене от 1,3 млн рублей, а самая состоятельная комплектация стоит от 1,7 млн. В новом Аккорде появился и новый 2-литровый 150-сильный мотор I-VTEC, а кроме него под капот могут ввести 180-сильный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива. Механической коробки пока не предвидится и оба двигателя трудятся в паре с вариатором. Будет и V-образная шестерка мощностью 250 сил с системой отключения части цилиндров. С этим двигателем может износиться только 6-диапазонный автомат.

Honda Civic Hatchback (Хонда Цивик Хэтчбек). Старый конь борозды не калечит

Honda Civic Hatchback (Хонда Цивик Хэтчбек)

Honda Civic Hatchback (Хонда Цивик Хэтчбек)

Самый прямой потомок модели S600, с какой началась история автомобилей Хонда. Это уже десятое поколение и возраст идёт ему только на пользу. Особенно когда в компании разрешили сделать Цивик не только четырехдверным, но и почти купе. Двухдверный Honda Civic был показан год назад на автошоу в Лос-анджелесе, потому понятно, что этот вариант будет ориентирован в первую очередь на рынок США. Новый Цивик Купе получил два бензиновых мотора — это 158-сильный атмосферный мотор объёмом 2 литра и турбированный 1,5-литровый двигатель с ровным впрыском на 175 сил. Для первого мотора доступна шестиступенчатая механика, а самый мощный может передавать свои 220 Нм сквозь вариаторную трансмиссию на передние колеса. Официальные дилеры в Москве завозят купе только на заказ по особым ценам.

Honda Civic 5D (Хонда Цивик 5Д)

Honda Civic 5D (Хонда Цивик 5Д)

Десятый пятидверный Honda Civic показали в Париже ещё 2014 году, но с тех пор прочертили незначительные работы по передку и по салону. Автомобиль получил освеженный передний бампер, оптику со светодиодами, а в интерьере показались новые сиденья. По части комплектаций также есть новости — это мультимедийка на базе Андроида с 7-дюймовым дисплеем. Под капотом европейских пятидверок устанавливают либо бензиновые 1400 и 1800-кубовые моторы мощностью 100 и 142 мочи, либо 2,2-литровый турбодизель с 150 силами. В базе машина комплектуется 6-ступенчатой механикой, а с иными двигателями дилеры могут предложить 5-диапазонную АКПП. Цены 2017 года на базовый Honda Civic начинаются от 1,2 млн рублей.

Honda Civic (Хонда Цивик)

Honda Civic (Хонда Цивик)

Седан Honda Civic Х продаётся в России с 2015 года и это по-настоящему новоиспеченный автомобиль. Машина стала крупнее, дизайнеры хорошо поработали над кузовными панелями, максимально приблизив наружность к концепту, показанному в Нью-Йорке прошлой весной. В длину машина стала на 30 мм больше и все это расстояние подарили задним пассажирам. Салон сделался более спортивным, изменилась приборка и центральная консоль с монитором на 7 дюймов. В Москве дилерские центры торгуют базовый Honda Civic в кузове седан с 16-клапанным атмосферником на 158 сил объёмом два литра. Его цена — от 1 234 000 рублей. В чете с ним может работать как АКПП, так и прежний вариатор. Более мощный двигатель с наддувом может отдавать 174 мочи и ему положен только новый вариатор.

Honda Crosstour (Хонда Кросстур). Замаскированный внедорожник

Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

Разом и не поймёшь, что там скрывается под кузовными панелями, но характер у этого автомобиля чуть ли не внедорожный. Модель, в принципе, неновая, но обновление 2013 года затронуло оптику, решётку и бампера. В салоне фактически все по-прежнему. Для новоиспеченного Honda Crosstour предусмотрено применение двух моторов — четырехцилиндровый 2,4-литровый 195-сильный на бензине и 24-клапанная шестерка мощностью 281 мочь. Важнейшая особенность кроссовера — система привода Real Time 4WD. По конструкции она похожа на систему полного привода от CR-V, но имеет отдельный отличия, связанные с работой преднатяжителя. Существуют и переднеприводные варианты исполнения. Российские дилеры продают Honda Crosstour в минимальной комплектации за 1 884 000 рублей, а топовая полноприводная 281-сильная машина стоит 2,5 млн рублей.

Видео: история Honda Motors

[embedded content]

Honda до сих пор исповедует корпоративные принципы, заложенные Соичиро Хонда ещё в половине прошлого века и не собирается останавливаться на достигнутом. Компания постоянно внедряет новые зеленые технологии, чувствует альтернативные источники энергии и не стремится в гонке за покупателем получить золотой кубок. First — man, than car. Этого девиза держится компания и сегодня, в любой обстановке ценя прежде всего человека.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика