Mercedes-AMG GT Concept: Что скрывает правда?

Воображая ярко-красного хищника на сверкающих хромированных дисках, босс «Даймлера» Дитер Цетше обещал вяще 800 л.с. и меньше 3 секунд разгона до сотни.

Mercedes-AMG GT Concept: Что скрывает правда?

Между тем, как ожидалось, немцы представят в Женеве прообраз серийного CLS новоиспеченного поколения, который пойдет в серию уже в следующем году. И вдруг AMG GT Concept. Отчего GT? И впрямь странно, ведь несмотря на умопомрачительные цифры в технических характеристиках, выстроена машина на платформе Е-Класса, а вовсе не вытянута из купе гран-туризмо. При жажде и остром зрении за затемненными стеклами (двери машины, увы, были плотно задраены) можно было разглядеть известный салон «ешки», разве что с намеренно зачерненными хромированными деталями. Тобиас Мёрс, шеф Mercedes-AMG GmbH, сознался, что поначалу проект назывался GT4 – то есть 4 двери и 4 места в салоне. И длинно отнекивался, когда мы спрашивали об отличиях его детища от будущего CLS – это, мол, разные машины. И еще: основывали AMG GT Concept вовсе не для конкуренции с Porsche Panamera.

И опять странно – даже наружно сходство с «Панамерой» бросается в глаза: оцените эти пышные бедра задних крыльев. Истина, некоторый намек на красавицу Mazda6 – схожие очертания плотоядных фар и даже типично «маздовский» цвет кузова – и сверхпопулярное в нынешней Женеве решение вздернутой кверху планки заднего бокового окна слегка извинят «Чувственную чистоту», как назвали свой стиль дизайнеры «Мерседес-Бенца». И лишь решетка радиатора «Панамерикана» решительно заявляет об AMG-генах.

Ну и, разумеется, суперсовременная начинка. В поддержка 4-литровой V-образной «восьмерке» специалисты из Аффальтербаха, поднаторевшие в создании силовых агрегатов «Формулы-1», отрядили электромотор – в дополнении в целому приводу он подает крутящий момент только на задние колеса. А еще они пообещали очередные чудо-батареи — и энергией торможения их можно подзаряжать, и от двигателя, и от розетки, причем вдвое скорее, чем раньше. Что ж, поживем – увидим, насколько близки к истине окажутся слова «мерседесовских» инженеров. И все же трудно себе представить, зачем создавать две различные модели на одной платформе Е-Класса. Скорее всего, в Женеве мы увидали именно будущий CLS. А на его базе выйдет в свет ограниченная серия – Тобиас Мёрс сообщал о 275 экземплярах – суперзаряженной версии AMG-CLS.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика