Lexus LS: пошёл сеточкой…


Новоиспеченный флагманский седан перенял у спорткара LC платформу и 10-ступенчатую коробку

Lexus LS: пошёл сеточкой…


Четвёртое поколение Lexus LS спускали аж десять лет – значит ли это, что седан «прошёл проверку временем»? Увы, время очутилось сильнее. По сути, запускать пятую версию своей модели F-класса Lexus должен был в 2013 году. Это было бы логично по нескольким винам. Во-первых с того времени продажи модели неуклонно катятся под горку – собственно катятся, потому что в таких скромных объёмах LS не никогда продавали, а во-вторых, первые три поколения, выпускавшиеся как раз по пять лет, бывальщины куда успешнее.


02.jpg


В первый полный год продаж (2007-й) Lexus LS четвёртого поколения достиг пика своего успеха и лишь в США разошёлся тиражом в 35 тыс. экземпляров. Увы, те времена канули в лету – в прошедшем году на седан еле-еле нашлось 5,5 тыс. желающих. А вот Mercedes-Benz S продаётся в 3 раза лучше. В Европе счёт у Lexus LS шагает даже не на сотни, а на полторы сотни, что не удивительно. 10 лет назад «народ» подлинно можно было раззадорить 8-ступенчатой АКП (первой в мире), двумя форсунками на цилиндр и невиданным гибридным приводом в каком коробки в привычном её виде вообще не было. Сейчас времена другие.


03.jpg


Нынешнему LS придётся отвоёвывать своё место под солнцем в тяжелейшей войне, и сделать это будет чрезвычайно трудно, ведь фактически у машины лишь один крупный рынок – США. Здесь и в 2016 году, и в 2015 не попросту падают все легковые сегменты, а наблюдается определённая зависимость: чем крупнее класс, тем вяще он теряет. Более того, по прогнозам аналитиков тенденция это не просто продолжится ещё несколько лет, а вообще вряд ли прерваться: новым поколениям пользователей просто-напросто не нужны такие гигантские автомашины, по крайней мере, легковые, сейчас совсем иные показатели «крутизны».


04.jpg


К слову, затяжку со cменой поколений можно разъяснить ещё и долгим проектированием новой глобальной архитектуры, на которую в настоящее пора инженеры Toyota и переводят все модели. В прошлом году был представлен пока не устроившийся в продажу спорткар LC, спроектированный на платформе GA-L, и именно у него флагманский седан позаимствует и перрон, позволившую скинуть 90 кг, и 10-ступенчатую гидромеханическую коробку.


05.jpg


А вот двигатель – новоиспеченный. V6, с двумя турбинами, непосредственным впрыском, развивающий 415 л.с., и разгоняющий заднеприводную короткобазную модификацию с пункты до 96 км/ч за 4,5 с. Что касается внешности, дизайнеры решили сохранить верность нынешнему корпоративному манеру, главной доминантой которой стала решетка радиатора, выполненная в облике песочных часов. На прошлом поколении LS она появилась с одним из рестайлингов, а на нынешнем сделалась более «трёхмерной» и пошла сеточкой. Красиво!


06.jpg

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика