Lambo Centenario: с днем рождения, дядя Ферручио!

Lambo Centenario: с днем рождения, дядя Ферручио!

Заключительный раз «мелкий» эксклюзив итальянцы, находящиеся под строгим немецким управлением, выкатывали в три года назад: Veneno в кузове купе произвели в числе четырех штук, его исполнение с открытым кузовом поступило в гаражи десятка счастливчиков. Однако натуральные знатоки гоняются за спидстером Aventador J– открытое исполнение топ-модели без фронтального стекла стало самой громкой премьерой Женевы 2012 года. Поначалу машину сделали в одном – музейном экземпляре, однако по вестям, устойчиво циркулировавшим на том автосалоне, еще три машины были проплачены до мировой премьеры.

02.jpg

На этом поле 40-штучный тираж Lambo Centenario выглядит великоватым – стоит ли машина 2 млн евро? Тираж поровну поделят между версией купе и родстером и – опять же по слухам, уже нашлось несколько желающих, оформивших предзаказ.

04.jpg

Компоновка долевая – традиционна для суперкаров Lambo, а именно: двигатель размещен в пределах колесной базы и раскатают на 180 градусов. К нему присыткована коробка передач, привод – на все колеса, взятый от нынешнего Aventador. У топовой модели позаимствовали и двигатель – мощность V12 возвысили с 690 до 760 л.с. Прокатиться бы!

03.jpg

Но откуда взялось такое название? Все попросту, Centenario с итальянского – столетие. 28 апреля 1916 года на свет показался Ферручио Ламборгини, который всю жизнь делал тракторы, а однажды, поругавшись с Энцо Феррари и вернув ему приобретённую машину, сам взявшийся за спорткары…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика