Об
этом известил президент Автоваза Николя Мор в разговоре с губернатором Самарской
районы Н.И. Меркушиным
Данные о выходе Lada в «зелёную» уже подтвердились по итогам первых 10 месяцев года – сравнительно АППГ рост продаж составил 1,9%. Между тем, ноябрь ожидается самым результативным месяцем года с позиций динамики – рост может составить 18%. Об этом известил президент Автоваза Николя Мор на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. Даже если в декабре случится спад динамики до нуля (что вряд ли), ведущий отечественный бренд всё равновелико закончит год в плюсе.
В первые три квартала самой популярной моделью Lada оставалась Granta (63 622), однако, по мере того, как вырастает спрос на Vesta, прежний фаворит падает. К слову, по году Vesta уже вышла на второе пункт – её выбрали 37 425 человек (пятая часть версий приходится на исполнение с самодействующей коробкой АМТ, остальные – ручные), третье место делят Lada 4×4 (20 072) и Largus (20 303), однако если добавить 4655 коммерческих исполнений «Ларгуса», эта модель окажется на твёрдом третьем пункте. XRAY вышел вровень с падающей Priora – у них по 13 225 и 13 063 «голоса», чуть рослее располагается Kalina (16 518), тоже теряющая в популярности.
Между тем, основная тема встречи Николя Мора и
губернатора Самарской районы Николая Меркушина, на которой присутствовали Э.К.
Вайно и Д.Г. Михаленко, вице-президенты Автоваза, а также, заместитель министра
индустрии и технологий областного правительства О.Н. Жадаев – налаживание бесперебойных
поставок комплектующих на конвейер Тольяттинского и Ижевского предприятий. В
заключительный месяц представители Автоваза кулуарно говорили о том, что могли бы
спускать больше машин, но подводят поставщики. Растущий пятый месяц сряду спрос
на модели Lada – лишнее тому подтверждение.