Не желая испортить неплохое лучшим, немцы решили не вносить в конструкцию Volkswagen Multivan существенных изменений в ходе создания T6. В итоге новоиспеченное поколение легендарного «буса» получилось именно таким, каким его желают видеть покупатели – добротным, практичным и статусным.
Новый салон Фольксваген Мультивен
Так как новинка базируется на престарелой платформе, и кузов, по сути, остался прежним, внешних изменений весьма мало. Традиционному рестайлингу подверглись фары, решетка радиатора и бамперы. А вот внутри здоровяка дизайнеры обнаружили большую смелость, о чем говорит полностью другая передняя панель. Новоиспеченными также можно назвать: руль, селектор КПП, оформление основного и добавочного перчаточных ящиков, мультимедийную систему, обшивку дверных карт. Добротный, симпатичный на ощупь пластик и плотная сборка – атрибуты любой из комплектаций. Истина, базовый уровень оснащения «радует» открытыми полками напротив переднего пассажира. Если же вам охота больше глянца и благородных поверхностей, то начинайте выбор с версии Comfortline.
Но мощная сторона минивэна, как известно – его вместительность. И у Multivan T6 с этим все в полном распорядке – до восьми кресел вместе с водительским либо 4,3 кв. м полезной площади с учетом багажника. Как и в разрезе иных характеристик, модель здесь не предлагает ничего нового – объем остался старым. А вот уровень техничности его оформления был явно повышен.
Типовая комплектация Trendline (более доступного варианта вроде Conceptline, как на новоиспеченном Caddy, пока не предлагается) – пятиместная, с двумя фронтальными креслами и непрерывным задним диваном на три персоны. Приятно, что в качестве стандарта имеется раскладной столик (чистоплотно спрятан в сдвижной двери), который легко устанавливается в салоне либо выносится наружу (аналогично использовать на мураве, пляже можно и сиденья). В качестве опции производитель предлагает оригинальные поворотные кресла – в посредственном ряду, на общих с задними рельсах, может устанавливаться пара таких сидений. В подневольности от субъективных пожеланий седоков, кресла устанавливаются по ходу движения либо против него – раскатанными к обитателям галерки.
В средней комплектации Comfortline кресла второго линии – стандарт, а вот раскладной столик, конструкцию которого пришлось пересмотреть – навыворот опция. Следовательно, усадить в такой салон можно минимум шесть человек. Среди иных привилегий: крышки на всех «бардачках» в передней панели и мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем вместо начальной Composition Audio с монохромным экраном. Над обоими линиями пассажирских сидений имеются комфортные потолочные панели с интегрированными дефлекторами обдува и плафонами устремлённого света для чтения. Также доступен выбор тканевой обивки, а руль и рычаг КПП щеголяют кожаной обтяжкой. Целиком кожаный салон – опция.
Топовая комплектация Highline и модель Generation SIX
В максимальной комплектации боковые двери сдвигаются сами. Электропривод активируется кнопкой на двери, передней консоли или пульте ДУ. Семиместный салон изобилует черноволосой/серой кожей салькантарой. За доплату есть гладкая наппа тех же тонов. Под ногами водителя и переднего пассажира возлежат велюровые коврики с прорезиненной основой. Но настоящим ноу-хау версии Highline можно находить многофункциональный круглый столик, который установлен между раздельными креслами второго линии и при необходимости выкатывается по рельсам в центр салона.
Еще одной существенной особенностью максимально оснащения является утолщенное остекление с черноволосой (60% затемнения) тонировкой. И это помимо стандартных солнцезащитных шторок, какие устанавливаются, начиная с Comfortline. Как результат, седоки меньше страдают от ультрафиолета и назойливых взоров.
Желая подчеркнуть, что новая реинкарнация бестселлера стала ближе к легковой когорте, компания добавочно расширила линейку эксклюзивной версией Generation SIX. Ее главные отличия: двухцветный кузов, подобный же салон и 18-дюймовые диски в ретро-дизайне (стайлинг под колпаки оригинального T2). Впрочем, в качестве опции двухцветный вариант ЛКП доступен и для любой иной комплектации. Есть четыре заводских комбинации: белый/вишнево-красный, белоснежный/бежевый, белый/сине-зеленый и серебристый/синий.
Тест-драйв Т6 Long
Версия с удлиненной базой предлагает 40 добавочных сантиметров продольного пространства в салоне, что в переводе в объем дает почти 1 куб. м. Опциональный кузов Long доступен, начиная с комплектации Comfortline, и предполагает типовую конфигурацию салона: в первом ряду сидений – два места, во втором – тоже два, а позади установлен нераздельный диван на троих. Но в индивидуальном порядке поставляются версии с восьмиместным салоном, где нет пространства для откидного стола, а интервалы между рядами урезаны в угоду дополнительному креслу напротив боковой двери. Как альтернатива, предлагается салон с упраздненным диваном – салон однообъемника сплошь принуждён раздельными сиденьями. В обоих случаях места для багажа почти не остается.
Технические характеристики авто 2016-2017 года
Габариты Volkswagen Multivan T6:
- длина – 4904 мм;
- всеобщая длина (с учетом фаркопа) – 5006 мм;
- ширина – 1904 мм;
- общая ширина (с учетом внешних зеркал заднего вида) – 2297 мм;
- высота крыши – 1970 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- свес передний/задний – 908/993 мм;
- дверной прожру (сдвижная дверь) – 1011×1247 мм;
- дверь багажника – 1438×1262 мм;
- диаметр разворота – 11,9 м;
- путевой просвет – 193 мм;
- погрузочная высота – 571 мм;
- ширина салона в самом узком пункте – 1220 мм;
- расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2532 мм;
- площадь салона – 4,3 кв. м.
Габариты версии Long (только отличия):
- длина – 5304 мм;
- всеобщая длина (с учетом фаркопа) – 5406 мм;
- высота крыши – 1990 мм;
- колесная база – 3400 мм;
- дверь багажника – 1438×1262 мм;
- диаметр разворота – 13,2 м;
- путевой просвет – 202 мм;
- погрузочная высота – 574 мм;
- расстояние от задней двери до спинок передних сидений – 2932 мм;
- площадь салона – 5 кв. м.
Двигатели: дизель TDI и бензин TSI
Фактически микроавтобус оснащается двумя двухлитровыми турбомоторами с различными степенями форсировки. 2.0 TDI предлагается мощностью 84/102/150/204 л.с., а 2.0 TSI – 150/204 л.с. Как уверяют в компании, линейка силовых агрегатов сделалась экономичней в среднем на 10-15%, что в случае дизелей вылилось в минус 1 л на 100 км. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным DSG. Маломощный TDI на 102 л.с. идет с МКПП на пять передач. Вящая часть двигателей может совмещаться с системой полного привода 4MOTION, в основе какой лежит муфтаHaldex пятого поколения с механической блокировкой дифференциала на задней оси (для буксировки прицепа в тяжких условиях).
Отзывы о новой подвеске
Жесткая подвеска – одно из слабых мест грузопассажирских моделей VW. Собственно за «подбрасывание» салона на кочках часто ругали Мультивен предыдущих выпусков. Сейчас же инженеры добились плавности хода на больших неровностях и эффективной фильтрации «мелкоте». Впервые появилось и динамическое шасси DCC с изменяемыми настройками жесткости (опция). Доступны три порядка работы:Normal, Comfort, Sport. В зависимости от выбранной калибровки переменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет.
Продажа в Москве: комплектации и стоимости
Самая доступная комплектация Trendline стоит от 2 534 100 руб. и приветствует обладателя тканевым салоном, прорезиненным напольным покрытием, полуавтоматическим кондиционером и пятью пунктами для посадки. В начальной комплектации нельзя заказать длинную базу. Comfortline (от 3 219 900 руб.), в отличие от «Трендлайна», уже щеголяет литыми дисками на 16 дюймов, семиместным салоном, улучшенной мультимедийной системой, климат-контролем. В версии Highline за 3 753 600 руб. вы получаете кожаный салон, круглый столик, особый декор, тонировку, тучные стекла, список уникальных опций и 17-дюймовые колеса.
Приобрести в России б/у Т4 и Т5 с пробегом до 300 тыс. км
Стоимость Т4 и Т5 на вторичном рынке:
- Т4 – от 500 000 до 800 000 руб.;
- Т5 – от 800 000 до 1 300 000 руб.;
- Т5 рестайлинг – от 1 400 000 руб.