Комплектации и цены Nissan Tiida 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев.

Отличный способ снижать стоимости на новые автомобили — собирать их там, где они и будут продаваться. Это снимает довольно рослый процент от общей стоимости, который неминуемо ушел бы на растаможку и еще дюжину всяких акцизов и налогов. В итоге наш покупатель может пользоваться всеми благами современного автомобилестроения, но за меньшие денежки, даже чем привозить автомобиль с пробегом, пускай и небольшим, из Европы или США. Фактически это пока что один-единственный способ купить качественную технику по адекватной цене. А одними из первых на нашей земле начали собирать иномарки в альянсе Рено/Ниссан.

Новоиспеченный Nissan Tiida собирается в Ижевске, что, с одной стороны, хорошо, поскольку стоимость автомобиля ниже, а с другой стороны, не очень, поскольку качество сборки порой прихрамывает. Не критично, потому что японцы все же ведут контроль качества на любом из этапов сборки, но косяки иногда прорываются, в основном это касается отделки. В принципе, на них можно затворить глаза, поскольку автомобиль получился неожиданно интересным, самобытным и заполнил порожнюю нишу для компании Nissan на рынке России.

Особенности Ниссан Тиида 2015-2016 года

Особенности Ниссан Тиида 2015-2016 года

Чего ожидать от Ниссан Тиида в новом кузове

Nissan Tiida дебютировала еще в 2011 году в Китае и является глобальной моделью. Ее охотно покупают в Штатах, Китае, утилитарны во всех тихоокеанских и азиатских странах, а также в родной Японии. В Европе наша Тиида популярна под именем Пульсар, однако это не совсем тот автомобиль. Наш Ниссан построен на престарелой В-платформе, в то время, как Пульсар устроился на совершенно новой тележке V-platphorm. На ней же собираются Ниссан Микра, Ноут и еще несколько автомашин альянса 2015-2016 модельного года. Наша платформа выделяется в первую очередь увеличенным до 155 мм клиренсом, старым подрамником, совсем разные сайлент-блоки, задняя балка, пружины и амортизаторы. С виду Nissan Tiida от Пульсара отличить утилитарны невозможно. Возможно, но нужно крепко присматриваться. Так, на автомобиле из Ижевска отсутствует передний слайдер бампера в угоду увеличению клиренса, изменена конфигурация и конструкция зеркал заднего вида, немного глубже ниши в дверях под ручки. К тому же был повышен объем бачка омывателя, емкость АКБ и сечение силовых кабелей.

На фотоснимке - Ниссан Тиида 2015-2016 в новом кузове

На фотоснимке — Ниссан Тиида 2015-2016 в новоиспеченном кузове

Именно этих злосчастных 155 мм клиренса вынудили инженеров отказаться от новоиспеченной платформы в пользу старой с индексом В. В Азии и в Китае 130-миллиметрового клиренса новоиспеченной тележки вполне достаточно, для России же решили не рисковать и собрали Nissan Tiida 2015-2016 модельного года на престарелых деталях. Впрочем, не так уж это и плохо, поскольку у автомобиля появляется больше всеобщего с седаном Ниссан Сентра, что упрощает ремонт, замену деталей ходовой и снимает проблему с запчастями для новоиспеченной платформы. Сходство с Сентрой заметно сразу, а интерьер у этих автомашин практически одинаковый. Да и с Пульсаром у этого автомобиля есть очень немало общего. Отсюда возникает законный вопрос — зачем японцам потребовалось огород городить и выводить на рынок России фактически новую модель…

А все дело в целевой аудитории и совсем других технических характеристиках и других ходовых качествах, сплав каких можно выяснить только в ходе тест-драйва. На презентации, которая состоялась перед стартом торговель Nissan Tiida весной 2015 года, ниссановцы четко озвучили, что это автомашина — повседневный, комфортный и при этом молодежный. Вот это и отличает его от Сентры, с которой бок о бок собирается и продается Nissan Tiida в новоиспеченном кузове.

Технические характеристики Nissan Tiida 2015-2016

Технические характеристики Nissan Tiida 2015-2016

После ухода сторой Тииды на рыноке РФ в этой нише образовалась огромная брешь, которая сказывалась на торговлях компании в целом, а новая Nissan Tiida, точнее, облегченный и удешевленный Пульсар целиком заполнили этот вакуум. Да, машина стала более молодежной, поскольку, по прогнозам маркетологов компании, посредственный возраст покупателя колеблется от 30 до 40 лет, в то время, как Сентра притязает на сердца и кошелек покупателей от 40 до 50 лет. В новой Тииде — новоиспеченная мультимедийка и магнитола, новая система Nissan Connect, которая позволяет подключать к себе любое популярное внешнее конструкция, выходить в интернет, а это прямая дорога к социальным сетям, Инстаграму и метим популярным приложениям.

Тише едешь — дальше будешь

Однако драйверский нрав в автомобиле если и есть, то зарыт слишком глубоко. Дело тут совсем не в тонких настройках, а в единственном 1,6-литровом двигателе, какой предлагается публике в РФ. Ушла в прошлое и старая автоматическая коробка передач с пятью диапазонами, а на ее пункте устроился более легкий и комфортный вариатор. При этом, старую механическую КПП покинули в покое. С ней-то двигатель и позволяет минимально почувствовать динамику и скорость, а вариатор, как популярно, создан только для комфортного передвижения. На Nissan Tiida с вариатором CVT отсутствуют даже подрулевые лепестки, чтобы не мастерить конструкцию машины дороже. Вначале такой ход покажется ущербным, но после пробега в чету сотен километров понимаешь, что не нужны тут никакие лепестки и ручное управление CVT. В касательствах вариатора и мотора царит полная гармония. Гармония и экономичность, потому что посредственный расход топлива в этом варианте исполнения трансмиссии составляет 5,5 литров на сотню. Nissan Tiida на ручке демонстрирует похожий расход, но на 0,1 литра больше.

Практически все 117 лошадиных сил, какими позволяет пользоваться двигатель, направлены на комфортную работу в режиме посредственных оборотов, а это как раз и есть город, неспешные поездки по трассе. Гоночный нрав не чувствуется никоим образом, но и плестись в хвосте автомобиль не даст ни в коем случае. На рычаге управления вариатором скромно притаилась кнопка спортивного порядка, которую и найти-то нужно еще уметь. Прыти она не добавляет, но электроника позволяет немножко активнее передвигаться при перестроении и обгоне. Но стоит перекрутить мотор, как тут же начинают проявляться все специфические болезни бесступенчатой трансмиссии — мотор бестолку воет, обороты вырастают, а динамика и скорость — нет. Поэтому экспериментировать с высокими оборотами на 117-сильном моторчике — порожняя затея.

Комплектации и цены Nissan Tiida

Комплектации и цены Nissan Tiida

Как оценивает и комплектует Ниссан новоиспеченную Тииду

Да и ладно, погоняться не получится, зато комфорт — по полной программе. Среди малочисленных комплектаций, начиная с версии Elegance, в салоне установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, наружность передка украсят светодиодные фары в некоторых комплектациях и литые диски аж на 17 дюймов, желая комплектации подешевле оборудуются литьем на 16 или штампованными стальными колесными дисками, в подневольности от цены. А цены, должны заметить, как на начало 2016 года весьма даже приятные. Комплектации и цены Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года стартуют с минимальной оценки в 839 000 рублей за комплектацию Welkome. Первая из доступных комплектаций с вариатором у официальных дилеров в Москве уже стоит 908 000 рублей, а максимально напичканная оружиями комфорта Nissan Tiida в комплектации Tekna будет стоить 1 030 000 рублей.

О новом-старом двигателе могут сообщать отзывы владельцев Ниссан Микра, Ноут, Кашкай и Жук, а также Рено Флюенс. Его устанавливают на добросердечный десяток моделей уже лет десять подряд, а показал себя двигатель весьма надежным, экономичным и ремонтопригодным. Достаточно сказать, что только в России езди немало 200 тысяч разных автомобилей альянса Рено/Ниссан с этим двигателем и не чувствуют никаких сложностей ни с заменой расходников, фильтров, ремней и прочих нередко заменяемых деталей. Единственное, о чем придется пожалеть, так это о том, что мы не увидим силовой агрегат DIG-T с турбиной.

И все-таки мотор, каким бы он ни был верным, остается практически единственным недостатком этого автомобиля. Для Ниссан мотор, разумеется, выгоден, учитывая его широкое распространение и обилие запчастей, да и публика не сделается возражать, но мощности у него, действительно, маловато, как для хэтчбека гольф-класса. Причем, никаких модификаций и заряженных версий не планируется даже в самой отдаленной перспективе. Автомашина строго нацелен на молодую, но спокойную и семейную аудиторию и держит свои принципы, как бы мы ни давили на гашетку и ни выкручивали мотор.

Перспективы на рыноке России

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля

На фоне соперников автомобиль выглядит весьма достойно. Если поставить рядом Мазду 3 с ценой от 880 тысяч или пятидверную Тойоту Аурис за миллион с хвостиком в идентичной комплектации, то выбор покойной публики, которой не нужен запах жженой резины и свист покрышек в завороте, будет очевидным. Вот только весь пейзаж портит Киа Сид с 1600-кубовым мотором итого за 764 тысячи рублей. Основная борьба за покупателя, скорее итого, будет именно между этими двумя автомобилями.

Отдельно стоит произнести и о дизайне новой Nissan Tiida. Если в прошлом поколении машина выглядела, ровно сказать, на любителя, то в версии 2016 модельного года — это вполне достойный представитель нынешнего класса С. Кроме того, порода Нисан видна в автомобиле с первого взора и этого у нее не отнять.

Видео: тест-драйв Nissan Tiida

Что касается отделки салона, то тут Nissan Tiida — на высоте. Все комплименты, которые год назад сорвала Сентра, сейчас в полной мере относятся и к Тииде, за одним исключением — кожаный салон заказать невозможно даже в максимальной комплектации. Ну так и разница в цене порядочная — почти 60 тысяч отделяют седан Сентра от хэтчбека Тиида в максимальных комплектациях. Вот мы и получили рецепт утилитарны идеального хэтчбека за небольшие деньги. Отличная упаковка в базовых комплектациями, отличные ездовые качества, мягкая и верная подвеска, экономичный, но слабоватый мотор. Как будет покупатель реагировать на Nissan Tiida в новоиспеченном кузове, посмотрим уже к началу весны, но стоит надеяться, что автомобиль займет собственный достойное место среди конкурентов. Маркетологи Ниссан зарплату получают не зря.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика