Комплектации и цены, характеристики Toyota Tundra 2016 года

Официальным дилерам Тойота в Москве живется вольготно и привольно. Им не необходимо делать пристройки к автосалонам и покупать специальные портовые подъемники для перемещения сверхтяжелых грузов. Сверхтяжелых и сверхдорогих. Существование — малина. А все потому что Toyota Tundra в России официально не продается. Эта громадина не влезла бы ни в одинешенек дилерский центр, или всю остальную линейку моделей пришлось бы размещать в два этажа.

Особенности Тойота Тундра 2015-2016 модельного года

Особенности Тойота Тундра 2015-2016 модельного года

Зачем Тойоте Тундра

Тойота, особенно в заключительнее время, сильно печется об охране окружающей среды, снижению расхода топлива, понижению числа вредной гадости, которую выплевывают в атмосферу мощные дизели, транспортирующие в основном воздух. Тойота Приус, к примеру, или еще с десяток перспективных гибридных машин или же автомашины полностью на электротяге. Очень мило. Только вся эта идиллия рушится одним махом, когда начинаешь соображать, что перед тобой стоит громадный пикап, который сложно наименовать абсолютно функциональным, с шестилитровым двигателем и клиренсом в рост немецкой овчарки. Да, это Toyota Tundra, какая тешит зевак и самолюбие своих владельцев уже больше 15 лет.

Немного об истории автомобиля

Немножко об истории автомобиля

Тундра очень популярна в среде ее естественного обитания, а собственно в США. Нет, не потому, что это очень полезный и функциональный пикап, без этого грузовика Техасская район легко бы выполнила план по сдаче говядины государству, а канадские лесорубы и егеря тоже не остались бы без колес. Приобрести этот чудовищно огромный пикап заставлют экономические мотивы. Это неплохая инвестиция. Цена Toyota Tundra в 2010 году и цена этого грузовика с пробегом в 2016-м выделяются очень незначительно. Поэтому в любой момент его можно выгодно реализовать, а если вложить копейку в тюнинг, то и хорошо заработать на последующей торговле, как делает одиозная компания Деволро. Но об этом позже. Деволро — не один-единственная компания, специализирующаяся на тюнинге пикапа Тундра. Сама Тойота еще два года назад выпустила лимитированную серию внедорожников для американского рынока, чтобы плотнее ввинтиться в братство американских пикапов, равных каким, по правде говоря, нет.

Toyota Tundra TRD Pro — тундра дремучая

И Ниссан, и Тойота из кожи вон карабкаются, чтобы хоть как-то приблизиться к популярности таких звезд внедорожной подмостки США, как Форд, Крайслер и Дженерал Моторз.Догнать этих грандов довольно тяжело, поскольку они, как никто другой, знают свой родной рынок и искренне понимают чаяния трудящихся. Поэтому каждый из конкурентов Toyota Tundra может вывалить бесчисленное число предложений по комплектациям, модификациям, опциональным пакетам. Это могут быть как обыкновенные рабочие автомобили, для тех же егерей и лесорубов, так и навороченные люксовые модификации, разнящиеся габаритами, степенью отделки салонов, конфигурациями платформ и дополнительным оборудованием.

Успех Тойоты Тундры 2015 года

Успех Тойоты Тундры 2015 года

Это мы сообщаем для того, чтобы было понятно — Toyota Tundra в США не вызывает щенячьего визга у публики. Это обыкновенный огромный грузовик, каких там снует море. Единственное, чем может покрывать тойота — это цена. А цену нужно заслужить, именно поэтому и показалась ярко-оранжевая версия Toyota Tundra TRD Pro. Это не просто декоративные побрякушки, на какие ведутся европейские покупатели. Здесь все гораздо серьезнее. На автомобиле введены специально разработанные для нее Bilstein и настроенные четко на вес и габариты Тундры, введены пружины ТРД, которые по характеристикам в корне отличаются от стоковых тойтовских. Это все дало возможность повысить и без того немаленький клиренс автомобиля на пять сантиметров и снизить жесткость подвески, но не в ущерб проходимости и устойчивости.

На автомобиле установлен атмосферный V8 с мощностью 381 л.с. и 555 Нм крутящего момента. Объем двигателя — 5,7 литра. В принципе, на типовом пикапе Toyota Tundra устанавливается тот же мотор, только без доработок. Таких, как сдвоенный фирменный выхлоп TRD, какой звучит просто изумительно. По крайней мере, его размеренное бурчание на неженатых оборотах, перерастающее в благородный рокот по мере набора крейсерской скорости, стоковой Тундре не грезился. Только вот до уровня Ford SVT Raptor эта версия недотягивает ни по мощности, ни по азартному поведению на пути или где она там будет ездить.

Как купить Toyota Tundra

Американские комплектации и стоимости Тойота Тундра 2015-2016 модельного года отличаются от цен наших стальных дилеров как минимум в два раза. В худшую для нас сторону. К примеру, обычная стоковая Тундра 2015 года выпуска с пробегом будет стоить от $90 000 до $120 000, в то пора, как в Штатах навороченная Toyota Tundra TRD Pro будет стоить от $40 до $45 тысяч. Американская версия Тундры с заводским тюнинг-пакетом TRD Pro имеет и внешние отличия, какие сразу видны невооруженным взглядом. Во-первых, это очень нехарактерный для пикапов ярко-оранжевый краска и полное отсутствие хрома. Во-вторых, в элементах отделки, на колесных дисках, крепежных деталях вместо традиционного хромонога — воронение или же матовая черная окраска.

Выглядит, конечно, сногсшибательно, а добивает решительно огромная табличка с красно-черной надписью на передней двери Toyota Tundra TRD Pro. Шик.
Можно произнести, что это теория. Практически купить такой автомобиль, даже б/у, в России невозможно. Остается довольствоваться лишь стоковыми версиями пикапа, которым также есть чем похвастать. Желая бы разнообразием кабин. Традиционно для всех пикапов, кабина может быть одинарная, полуторная или двойная, DoubleCab. Заключительная, кстати, по вместительности и по уровню комфорта даже выигрывает у Мерседеса S-класса. И вот когда попадаешь в кабину этого грузовика, соображаешь, какие именно цели преследуют покупатели этого громилы. Лесники и геологи? Ну да, в кабине не хватает неужели что вставок из дорогого дерева и страз, что выглядело бы совсем уж цинично. Желая пластики, которые использовались в оформлении кабины, особенной мягкостью не выделяются, а искусственная кожа — искусственная.

На фотоснимке - стильный салон Тойоты Тундры 2015 года

На фотоснимке — стильный салон Тойоты Тундры 2015 года

Шик шиком, но салон неплохо продуман и функционален. Если в нем что-то потерялось, чему нельзя перезвонить с мобилки, то отыскать это что-то будет довольно сложно. Очень много всяких ящичков, бардачков, ручек со встроенными отделениями, размер которых позволяет контрабандой перевезти все собрание сочинений Владимира Ильича, вводя тайную переписку с Троцким. Потолочная консоль тоже богата на тайники и карманы, так что вывозить революцию на Toyota Tundra можно запросто. Было бы что.

Toyota Tundra, just for fun

Осталось лишь запустить огромный двигатель и в ходе тест-драйва понять, как вся эта красота может ехать. По отзывам обладателей, первые впечатления от первых километров вызывают культурный шок. Просто не верится, что эта махина с 6-диапазонным машиной и 5,7-литровым мотором на 544 Нм в базе может так изящно и мягко ехать. Там же рама, там же фактически грузовая подвеска, там же габаритные размеры, как у ПАЗика. Но факт остается фактом. Пикап чинно и вальяжно набирает скорость, причем для того чтобы отбросить стрелку спидометра до сотни этому громиле необходимо всего 6 секунд. В технических характеристиках даже написано что-то про максимальную скорость, но кто это будет испытывать. Не родился еще такой сумасшедший, который захочет разогнать эту гору железа рослее 180 км/ч. Огромный бак на 100 литров топлива вовсе не огромный. Расход у этого парня не меньше 20 литров на сотню, но это не так немало, если сравнивать с Газелью, которая может поместиться у Toyota Tundra в новоиспеченном кузове.

Предусмотрены и немало скромные модификации Тундры. Это моторы постарше и их два — четырехлитровый V-6 на 236 сил, какой устанавливается и на Тойота Секвойя, и на Круизер. Также есть еще одна V-образная восьмерка, но на четыре литра объема и с мощностью 231 л.с. В чете со всеми двигателями работают только автоматические КПП, с последними двумя — пятиступенчатая. Природно, что в продаже в Штатах есть как полноприводные Тундры, так и только заднеприводные. В автомашинах 4х4 подключение дополнительного моста производится прямо во время движения, равновелико, как и управление демультипликатором. Паспортное тяговое усилие автомобиля — пять тонн. Этого вполне довольно, чтобы свалить ЛЭП или отбуксировать на ремонт гусеничный экскаватор. Словом, здоровая и надежная техника.

Неудивительно, что официально Toyota Tundra не будет продаваться в России. Это было бы безумием, поскольку нашим геологам и егерям вполне хватает Тойота Ленд Круизер или Ниссан Армада. Спрос на такие автомашины очень невелик, а официальный ценник на эту модель, которая производится на одном один-единственном заводе в мире, в городе Сан-Антонио, Техас, вызывал бы чувство собственной вины у дилеров. Потому вся власть — серым поставщикам, у которых и продается этот исключительно японский и донельзя американский пикап.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика