Комфорт по-американски от Fiat Freemont 2016-2017 года, комплектации и цены, технические характеристики

Все что необходимо от автомобиля. Это слоган рекламной кампании одной машины и звучит он как минимум весьма самоуверенно. Ну откуда им там в Мексике знать, что мне нужно от автомобиля в Москве? Желая они почти угадали. В этой модели есть практически все и с каждым годом, от рестайлинга к рестайлингу, является все больше и больше — немного от внедорожника, немного от семейного минивэна, немножко от кроссовера. В целом эта гремучая смесь называется Fiat Freemont, а основным компонентом при его приготовлении сделался американский почти что джип Dodge Jorney.

Как заставить человека приобрести Фиат вместо Доджа

Fiat Freemont Cross 2016-2017 модельного года

Fiat Freemont Cross 2016-2017 модельного года

Новоиспеченную модель Фиат Фримонт 2016-2017 модельного года сложно оценивать, как немало дешёвый вариант Доджа. Да, его цена несколько ниже, но только по той вину, что собирается он в Мексике и изначально у него не было полного привода, чтобы в целый рост конкурировать с большим соплатформенным американцем. Теперь у него кушать все. Не было дизельного двигателя — в 2015-м появилась комплектация с дизелем, не было целого привода, в Женеве уже показали полноприводную версию Fiat Freemont Cross. Истина, тут же и Додж представил почти что внедорожный минивэн Jorney Crossroad.

Наружно дизайн нового Fiat Freemont не особо старается отличаться от янки, хотя налёт европейского стиля всё-таки есть. Особенно это прикасается последних выставочных комплектаций, в первую очередь — Fiat Freemont Black Code. Полтора года назад этот минивэн сделался во главе колонны всех версий Фримонтов. Первое и главное отличие этой комплектации — недоступный ранее V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель Pentastar объёмом 3,6 л и мощностью 280 коней. В этой версии также предлагается 170-сильный двухлитровый дизель, а привод может быть как целым, так и только передним.

Комплектации и цены Фиат Фримонт 2016-2017

Просторный и удобный салон

Флагманский Фримонт и оборудован по-флагмански — в салоне все обшито натуральной кожей, даже третий ряд сидений, введён трехзонный климат-контроль, мощная 370-ваттная аудиосистема и дизайнерские литые диски. Все элементы декора, какие у стокового Фримонта блестят хромом, у этой версии покрыты черноволосым глянцем, в том числе и колёсные 19-дюймовые диски. Автомобиль по-доджевски весок и по-фиатовски спортивен. Правда, такая версия в России представлена не была. Уместно, в Штатах тоже мало кто знает о существовании Fiat Freemont, там довольствуются родимым Доджем, как раз Фримонт стал первой моделью, с которой началось итало-американское сотрудничество. И все же для Европы Фиат как-то родимее, именно поэтому в семейно-ориентированный Старый Свет и был заслан из Мексики изначально простенький и не чересчур дорогой европейский Додж под брендом Фиат.

Комфорт, простор и немножко полного привода, фото

Технические характеристики Fiat Freemont

Самый продаваемый минивэн в Италии

На неродной, но исторической отечеству Fiat Freemont очень популярен. Это самый продаваемый там минивэн, причём возле 75% всех проданных в Италии Фримонтов были в дорогих комплектациях. Вероятно, потому компания с каждым годом делает автомобиль все дороже, при этом не забывая улучшать и базовую модель. Официальный дилер в Москве реализует кроссовероподобный минивэн по цене от 1 500 000 рублей. Топовая комплектация в России — Lounge, за неё упрашивают 1 700 000 рублей, хотя ни одна, ни другая не предлагают полный привод и мощные моторы. Для РФ доступен лишь начальный двигатель на бензине мощностью 170 сил объёмом 2,4 л, привод лишь передний, а трансмиссия может быть только автоматической.

В Европе же машину можно приобрести с одним из шести моторов, среди которых знаменитый крайслеровский Пентастар на 280 сил (истина, с этим V6 минивэн становится на 187 кг тяжелее), можно укомплектовать машину гидромеханической коробкой, преселективным роботом или же несложный шестиступенчатой механической коробкой передач, но полный привод подразумевает лишь установку АКПП. Самым продаваемым в ЕС стал дизель Мультиджет. Двухлитровый турбодизель с ровным впрыском отдаёт 170 сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Стоимость в Европе на новый Fiat Freemont 2017 модельного года составляет возле 25-26 тысяч евро.

На фото интерьер Фиат Фримонт Кросс

На фото интерьер Фиат Фримонт Кросс

Автомашина ориентирован в первую очередь на большую активную семью, а значит — салон должен быть огромных размеров, чтобы конкурировать с иными семейными автомобилями. Так и есть. Fiat Freemont просторнее, чем Додж. Ненамного, но просторнее, или выглядит просторнее, но на втором линии сидений преспокойно усядутся три здоровенных пассажира и не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. Пассажир, подлинно, может быть достаточно крупным, поскольку двери открываются фактически нараспашку, на 90 градусов, потому попасть на второй ряд сидений достаточно просто. Да и третий ряд, если он предусмотрен комплектацией, также в пределах досягаемости. Доступ к нему обеспечивается складным диваном второго линии. Если нужно сесть на третий ряд, сидушка второго ряда трансформируется и на салазках отъезжает вперёд. Все выходит быстро и очень удобно. Сидушка второго ряда делится в пропорции 40/60, потому садиться на третий ряд можно как с одной стороны, так и с другой. Конечно, на царский комфорт на галерке надеяться не стоит, особенно если рост пассажира рослее среднего. Тем не менее, как компенсацию за тесноту, Фиат предоставил пассажирам третьего линии собственный контроль над климатом.

Второй ряд сидений покажет действительно американский ширь. Каждое сиденье может регулироваться по перемещению вперёд или назад на 120 мм, можно отыскать удобное положение, изменив угол наклона спинки. Кожа обшивки не скользит, довольно качественная и приятная на ощупь. Здесь тоже есть контроль над температурой атмосферы и интенсивностью обдува, а если пассажирам взгрустнется, можно откинуть складной экран мультимедийки, размещённый на потолке, и взять беспроводные наушники, которые идут в комплекте. Но сам потолочный экран — это опция. Зато в любой из комплектаций салон может владеть как минимум 32 конфигурации. Даже Фольксваген Мультивэн позавидует. Начиная от центральной стоически, пространство салона и багажника может изменяться как угодно.

Пространство салона и багажника может изменяться как угодно

Пространство салона и багажника может переменяться как угодно

К примеру, сложив только третий ряд сидений, можно получить багажник объёмом 540 литров вместо штатных двухсот. А если сравнять с пустотелом и второй ряд, получим багажник 1470 литров. Но и это не предел. Передняя пассажирская сидушка тоже складывается вровень с пустотелом и тогда можно добавить к грузовому отделению ещё метр в длину. Натуральный фургон, мечта серфера или горного лыжника. Даже в пятиместную версию салона покойно умещаются два обычных велосипеда, пара палаток и ещё уйма всякого туристического добросердечна.

Чистая итальянщина. Тест-драйв нового Fiat Freemont 2017

Тест-драйв Фиат Фримонт

Высокий клиренс дает кой-какую свободу на бездорожье

Не надо только думать, что новый минивэн — это попросту клон Доджа Джорни со всеми вытекающими американизмами, мягким и мягким ходом, вальяжной работой Пентастара и автоматической коробки передач. Итальянцы радикально изменили нрав автомобиля и жаловаться на это уж никак не придётся. Хотя и недостатков у него хватает, особенно если применить особенности Fiat Freemont к российским условиям. К образцу, запаски в автомобиле нет вообще. Не предусмотрена. Только хилая докатка, скромно запрятывающаяся под задним бампером. Попробуйте достать её ноябрьским дождливым вечером на пути где-то между Рязанью и Ряжском. Приятного мало. К тому же экономить на целом приводе не стоит. Несмотря на то, что до недавнего времени минивэн на четыре ведущих колеса приобрести в России было невозможно, лучше предпочесть б/у-шный полноприводный Фиат из Европы с пробегом. Так будет несложнее выкручиваться при маневрах на узких дорогах на льду или на снегу.

Конечно, это минус российских комплектаций, тем не немного даже перед Джорни Фримонт выглядит более подготовленным к нашим путям. Ни один даже кроссовер не покажет такого клиренса — до задней многорычажной подвески 215 мм от земли, а до свеса переднего бампера и того больше — 245 мм. Кроме того, подвесок получила совершенно другие настройки и, по отзывам владельцев, позволяет немало расслабленно относиться к неровностям на дороге. Кроме этого, автомобиль меньше накреняется в поворотах, острее управляется, а итальянский дизель Мультиджет выглядит немало резво, чем американские моторы. Особенно ярко автомобиль покажет собственный итальянский характер с шестиступенчатой ручной коробкой передач, которой в РФ тоже пока что нет.

Фиатовский двигатель Мультиджет

Фирменный Мультиджет под капотом

С любым мотором у Fiat Freemont пристойная тяга и приличная динамика, а к тому же довольно сносный расход топлива. Все дизеля, какими комплектуют Фримонт, по техническим характеристикам не должны просить больше 7 литров на сотню, но на деле по линии можно вложиться в 8-10 литров в зависимости от загрузки и скорости движения, а по городу расход ещё возрастёт, если управлять машиной с итальянским темпераментом. В общем, в смешанном цикле, стоит рассчитывать на расход образцово около 12 литров на сотню и это вполне нормально для большого семейного автомашины. Этому способствуют надёжные и цепкие дисковые тормоза на всех колёсах, осторожничать не придётся.
Если и кушать в характере Fiat Freemont какие-то итальянские озорные черты, то по степени оснащения — это чистейший американец.

В базе автомобиль получил:

  • обогрев переднего и заднего стёкол;
  • систему бесключевого доступа и кнопочный пуск;
  • самозатемняющееся зеркало заднего облика;
  • 6-диапазонную электрическую регулировку передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • самодействующие светодиодные ходовые огни;
  • фары с функцией задержки выключения;
  • передний и задний парктроники;
  • мультируль;
  • 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки;
  • 17-дюймовые литые диски, а за доплату можно получить диски на 19 дюймов.

 
Вполне пристойный уровень оснащения, если учесть, что с таким же оборудованием Додж будет стоить тысяч на 300-400 дорогостоящей. Пожалуй, итальянцы правы. В этом Фримонте есть практически все, что необходимо от автомобиля — отличный уровень комфорта, забота о пассажирах, итальянская динамика и управляемость, американская комплектация и дизайн. И имя американское. Собственно так звали американского генерал-майора времён Гражданской войны, губернатора Аризоны, а прогремел он своими исследовательскими экспедициями по юго-западу Штатов. Так что Fiat Freemont не зря носит имя великого следопыта.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика