Китайцам понравилось ходить за «ёлками»

За заключительный год число недовольных работой автомобильных дилеров в Китае возросло
почти в 2 раза!

Китайцам понравилось ходить за «ёлками»

 
30 июня J.D. Power опубликовала очередное каждогоднее исследование, касающееся удовлетворённости покупателей новых автомобилей работой автомобильных дилеров в Китае. В опросе зачислили участие 15 180 человек, приобретших машину с мая 2015 года по февраль 2016; опрос коротали с ноября 2015 по апрель 2016. Респонденты оценивали дилера по пяти категориям: процесс выдачи машины, вовлечение и труд с клиентом, проведение сделки, готовность дилера к уступкам, качество труды менеджера в автосалоне. Максимальная оценка дилеров одного бренда – 1000 баллов.

 
В этом году первоначальный приз в массовом сегменте продавцы Citroёn вырвали из рук торговцев машинами Hyundai. «Французы» победили «корейцев» с разрывом итого в 6 очков со счётом 793 против 787. Интересно, что на третьем пункте разместились дилеры Peugeot с результатом 772 очка, стало быть, успех PSA не случаен. А вот дилеры Mazda и Nissan вывалились из первой десятки! Средний показатель у «бюджетников» составил 661 очко. В люксовом сегменте первенствуют продавцы Audi, заработавшие 751 очко при посредственном показателе по сегменту в 706 очков.

 
Между тем количество покупателей в цельном довольных работой дилеров, касающейся продажи автомобиля, по сравнению с прошедшим годом упало с 64% до 40. Эксперты AN связывают это с ухудшением качества сервисы, вызванного сокращением расходов на подготовку персонала. Интересно, что согласно изысканиям той же J.D. Power в последние годы автомобили, собранные в Китае, стали существенно вернее. По крайней мере, по показателю «количество неисправностей на 100 машин» китайские образчики даже обогнали американские. Делать в Китае стали лучше, торговать – хуже…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика