Корейцы разрабатывают свои машины во многом с оглядкой на немцев, а уж создать полноценного конкурента «Мерседесу» или даже его второе «корейское я» сделалось прямо-таки навязчивой идеей.
И вот, кажется, цель близка. Само собой, такая модель должна быть предложена европейцам, собственно потому заднеприводный Stinger – ни много ни мало – аналог Mercedes-Benz CLS, собственно его инженеры Kia взяли за ориентир. Отпраздновав премьеру в Детройте, теперь он переместился в Женеву.
В салоне подлинно все выглядит нарядно, гладенько, приятно на ощупь. В глаза бросаются три «пропеллерных» дефлектора системы вентиляции, бывшие недосуг неотъемлемыми атрибутами интерьерного стиля Daimler, однако уже сданные в архив. Еще 10 лет назад таким мог бы сделаться салон «Мерседеса». Да, но немцы потому и удерживают пальму первенства по всем автомобильным статьям, что не останавливаются ни на день, ни на минуту. Они уже давным-давно перешли на совершенно иной тип архитектуры интерьера – Stinger на фоне заключительного поколения E-klasse выглядит анахронизмом, и хорошая отделка не спасает дело.
Между тем, Stinger, сделавшийся, по сути сильно переосмысленным Genesis S90, по крайней мере на российском базаре создаст свою уникальную нишу. Да-да, машина приедет к нам в 2018 году и будет доступна в том числе и с целым приводом.