Kia
стряпает спорную премьеру на Парижском автосалоне
Казалось бы, только на прошлой неделе в США из-за проблем с 7-ступенчатой самодействующей коробкой DCT (с двумя сухими сцеплениями) были отозваны более 41 тыс. Hyundai Tucson (у нас эта версия тоже продаётся). И вот уже на этой неделе устроилось известие, что эта АКП пойдёт ещё и на субкомпактный вэн Soul. Версия будет представлена на Парижском автосалоне – чету «автомату» составит 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива.
Корейцев постичь можно, ведь они представляют в Европt фактически безальтернативную 204-сильную модификацию в бюджетном сегменте. Даже если кто из производителей и занимается субкомпактными вэнами, не предусматривает таких «зажигалок». К образцу, максимум, на что может рассчитывать покупатель Opel Meriva – это 120 «коней», а версии OPC для «меривы» нет.
Справедливости ради отметим, что несмотря на обозначившийся в заключительные годы тренд на возврат к классическим гидромеханическим автоматам, всякая новоиспеченная конструкция и тут может стать причиной отзывной кампании. Так, из-за 9АКП фирмы ZF десятки тысяч обладателей седанов Acura TLX, Jeep Cherokee и Range Rover Evoque вырваны были посетить автосервис. Между тем, «родная» корейская 6-ступенчатая гидромеханика демонстрирует относительно высокую надёжность.