Kia Sorento Prime: Легкость как искусство

Как скоро несутся нарты по тяжелому после декабрьской оттепели снегу! Как легковесно и весело, с видимым удовольствием, тащит два с лишним центнера восьмерка собак! Километровый сферы для ездовых хаски не более чем легкая разминка, на остановке они нетерпеливо подвывают – желают бежать дальше, еще и еще…

Вечером, добравшись из Петрозаводска в Медвежьегорск на «Соренто Прайм», я изловил себя на мысли, что немного похожу на виденных недавно собак: я опять хочу за руль. Похвальная легкость, с которой большая 7-местная машина проглатывала десятки и сотни километров заснеженных карельских путей, стала откровением.

Kia Sorento Prime

Рестайлинг принес Sorento Prime колесные диски новоиспеченного дизайна и два дополнительных цвета кузова – темно- коричневый и темно-синий

Немалую роль в этом сыграл новоиспеченный силовой агрегат. Рабочий объем флагманской бензиновой «шестерки» корейские инженеры повысили на 128 см3. Казалось бы, мелочь, однако это не только позволило навесить на машину немало престижные шильдики «3,5 л», но, главное, снизить обороты максимальной мощности с 6400 до 6300. Формально ее даже убавили с 250 до оптимальных с точки зрения налогов 249 л. с. Зато крутящий момент возрос на 18 Нм и достигается опять же на 300 об/мин раньше. Вместе с новой 8-ступенчатой самодействующей коробкой передач (раньше АКП была 6-диапазонной) такая моментная характеристика новоиспеченного двигателя обеспечивает почти на полсекунды лучший разгон.

Kia Sorento Prime

Новая АКП собственной разработки с немало четкой механической связью с двигателем и быстрым переключением передач позволила снизить расход топлива

Особенно приметна резвость машины, когда клавишей на центральной консоли включаешь порядок Sport. Большой и тяжелый кроссовер становится собранней, легко разгоняясь и весело проходя завороты заснеженного проселка к водопаду Кивач. Кстати, в системе Drive Mode Select открылась любопытная новинка. Помимо «комфортабельного», «спортивного» и «экономичного» показался дополнительный «умный» режим. Smart-компьютер запоминает стиль вождения хозяина и адаптирует под него настройки всех находящихся под управлением электроники систем автомашины.

Внешне Sorento Prime изменился минимально – обновились, став немало выразительными, бамперы, на 20 мм увеличив длину машины. Полоски светодиодов ходовых пламён переехали вниз – раньше они были над фарами. Иными стали очертания «противотуманок» и задних фонарей, а топ-комплектации украсила адаптивная светодиодная оптика. Решетка радиатора, выполненная по технологии горячей штамповки, выглядит сейчас немного фактурнее. Самое удивительное, что столь легкий макияж открыто пошел «Прайму» на пользу – он смотрится интереснее и современнее.

Kia Sorento Prime

Та же история в интерьере. Он как будто остался старым и в то же время освежился и выглядит богаче и благородней. Заслуга в том и выполненного в нынешнем спортивном стиле руля, и нового, более эргономичного дизайна блока управления климатом, и высококачественных материалов отделки, симпатичных и на вид, и на ощупь. Кроме того, мультимедия обеспечивает теперь интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря перронам Apple CarPlay и AndroidAuto, а на центральной консоли расположилась панель беспроводной зарядки для мобильников. Наиболее продвинутая система AVN 5.0 щеголяет навигацией, какая видит пробки в реальном времени, квартетом камер кругового обозрения и 8-дюймовым дисплеем. Появились две дополнительные регулировки и память водительского кресла на два позы, вентиляция передних сидений, пульт регулировки переднего пассажирского в торце его спинки, подстаканники и отдельный блок климат-контроля в третьем линии. Наконец, к черному и коричневому салону добавилась весьма, нужно, признать, элегантная комбинированная кожаная меблировка – черно-серая или черно-бежевая.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика