К900 new создан на варианте перроны, используемой и Genesis G90. Укороченная на 55 мм vs кузена по концерну база позволяет определить седан KIA в бизнес-класс. В соответствии с тенденциями этого сегмента в России корейцы на нашем базаре предложили К900 new исключительно с полным приводом, тогда как ушедший на покой Quoris был строго заднеприводным. Выбор вариантов силовой установки также продиктован предпочтениями россиян, какие в массе своей выбирают модели бизнес-класса с бензиновыми двигателями мощностью до 250 л.с. В результате, исключительно для нашего базара К900 new оснащается безнаддувным 3,3-литровым V6, являющимся дефорсированным до 249 л.с. по налоговым соображением вариантом мотора Sorento для североамериканского базара. На эту версию, по прогнозам, придется до 80% продаж флагмана KIA. Остальное – на вариант с существенно модернизированным для повышения экономичности 5-литровым 413-сильным V8 также с прямовпрыском бензина. Оба двигателя трудятся в тандеме с АКП8 второго поколения. «Автомат» разработки Hyundai/KIA отличает от предшественника сниженный на 5 кг вес и КПД, увеличенный на 4,1 %. Максимальная скорость обеих версий К900 new составляет 240 км/ч, тогда как разгон 0-100 км/ч выполняется за 8,4/5,7 с соответственно.

KIA K900: цены, комплектации, первые впечатления

Для К900 new предложены четыре варианта окраски кузова (черноволосый/белый/коричневый/серый) и два варианта расцветки салона (черный/ коричневый). Версия с 3,3-литровым двигателем предлагается в трех фиксированных вариантах комплектации, а с 5-литровым – лишь в топ-исполнении Premium.

При сопоставимых уровнях оснащения KIA K900 new предлагает заметно более низкую цену, чем основные конкуренты. Так, для версии 3.3 GDI 4WD Premium разница относительно BMW 530i xDrive Luxury составит 160 100 руб., а сравнительно Mercedes-Benz E 200 4Matic Sport Plus – 320 100 руб.

KIA K900: цены, комплектации, первые впечатления

KIA K900 new, крупноузловую сборку которого ведет калининградский завод «Автотор», предлагает уникальную для сегмента 7-летнюю заводскую гарантию (на выхлопную систему, мультимедиа и элементы подвески – 3 года) или 150 000 км пробега, что увеличивает цену при перепродаже.

KIA K900: цены, комплектации, первые впечатления

KIA K900 new выходит на российский рынок 1 марта 2019 г. Стоят они: с 6-цилиндровым мотором 2 969 900 (комплектация Luxe), 3 499 900 (комплектация Prestige) и 3 899 900 (комплектация Premium) , а в топ-версии Premium с V-образной «восьмеркой» — 4 399 900 руб.

Первые впечатления:

Плюсы:

  • Стильный дизайн экстерьера и интерьераВысокое качество исполнения интерьера
  • Состоятельное базовое оснащение, включающее в частности 2-стадиный подогрев руля, 3-стадийный обогрев передних сидений и боковых секций дивана, 3-зонный климат-контроль, 9 подушек безопасности, камеру заднего облика
  • Доступность электродоводчиков всех дверей
  • Большое количество серворегулировок передних и задних сидений
  • Доступность правого заднего пассажирского сиденья в варианте повышенной комфортности добавляет К900 new очков при использовании в качестве персонального автомашины с водителем
  • Широкий функционал проектора ключевой информации (доступен со второго уровня комплектации) на лобовое стекло
  • Графика и логичность управления мультимедиа, в том числе дисплеями для задних пассажиров
  • Рослое качество звучания топовой аудиосистемы Lexicon (базовое оснащение со второго уровня комплектации)
  • Доступность площадок для беспроводной зарядки смартфона не лишь в передней, но и задней части салона
  • Появляющиеся в «слепых» зонах помехи отображаются на дисплее внутри приборного щитка (если не загрязнены камеры в внешних зеркалах)
  • Грамотная настройка системы активного контроля рядности
  • Неплохая защищенность камеры заднего облика от грязи, несмотря на отсутствие омывателя, и возможность вывода с нее картинки на главный дисплей при движении не только назад, но и вперед
  • Клиренс, повышенный для российского рынка со 135 до 150 мм
  • Хорошая защищенность порогов от грязи
  • Допустимость использования обоими двигателями 92-го бензина
  • Умеренный расход топлива ближний к заявленным показателям
  • Высокий уровень шумо- и виброизоляции салона
  • Плавность работы АКП8
  • Возможность эффективного торможения двигателем с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками
  • Комфорт подвески с активными амортизаторами
  • Высокая устойчивость при интенсивном разгоне за счет настроек шасси и целого привода с гибким распределением тяги
  • Правильная форма и высокий уровень отделки багажника
  • Наличие запаски (докатки)

Минусы:

  • Отсутствие электрообогрева фронтального стеклаЖестковатые подушки сидений при отсутствии функции массажа
  • Невозможность отслеживать пробки на дороге без подключения по Wi-Fi смартфонов к встроенной навигационной системе
  • Выплеснутые на периферию наружных зеркал мелкие символы помех в «слепых» зонах часто выпадают из поля зрения
  • Система самодействующего торможения (если активирована) срабатывает и при обгоне по полосе встречного движения, реагируя на приближающийся автомобиль. Чтобы упразднить это действие, требуется основательно нажать на педаль газа