Каких неприятностей ждать от старого салонного фильтра

14 Июня 2019, 10:19

В любой современной машине установлен фильтр для очистки поступающего в салон воздуха. Он находится под капотом, ближе к ветровому стеклу и воображает собой прочный, обычно пластиковый корпус, в котором установлен фильтрующий элемент. Именно он и подлежит регулярной замене. А интервал его обновления, как правило, составляет 10 000-30 000 км пробега в подневольности от места и условий эксплуатации авто. Например, если перемещаетесь в основном по мегаполису, то менять его надо как можно пуще, а владельцам, гоняющим свою машину по загородным трассам, делать это можно гораздо реже.

Итак, напомним основные симптомы запуганного грязью фильтра. Первое, что отметим, частое и беспричинное запотевание стекол. Причем особенно сильно это проявляется в влажную погоду. Во-вторых, в салоне стал появляться неприятный запах сырости при закрытых окнах, а каждый проезжающий рядышком дизельный грузовик вы узнаете по его специфическому выхлопу. В-третьих, внутреннее пространство машины медленнее, чем обычно, нагревается или охлаждается. Произнесём, раньше после пуска двигателя в салоне становится прохладно уже через несколько минут, а с засоренным элементом – распорядка 10-15. Неисправный фильтр можно выявить также по слабому потоку воздуха и пыльным выбросам, источающимся из дефлекторов.

Отметим, что все эти приметы забитого фильтра могут проявляться как все вместе, так и по отдельности. В любом случае, как только почувствовали, что сработал желая бы один из названных симптомов, проверьте состояние фильтрующего элемента. Если он забит грязью и пылью, меняйте его в спешном порядке. Для этого даже нет необходимости обращаться в техцентр. На подавляющем большинстве машин, в том числе и иномарках, с этой операцией вполне управится даже новичок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика