Этот «японец» — давнишний гость на дорогах России. После двух рестайлингов инженеры наконец сделали «стопятидесятку» под стать имиджу автомашины: максимально брутальным, но с привлекательным дизайном, удобным и комфортным салоном и кучей всяких приятных мелочей. Извне версию Style от Elegance отличают фирменные накладки на переднем и заднем бамперах, оригинальные задние фонари, а от немало бюджетного Comfort — светодиодные фары ближнего и дальнего света и 18-дюймовые диски. Внутри же различий существенно вяще.
В комплектации Style обращает на себя внимание натуральная кожа с тиснением фирменного лого Land Cruiser Prado, зимой весьма выручает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. При поездке за город «на барбекю» можно положить продовольствие в холодильник, уместившийся в центральном подлокотнике. Причем это актуально не только летом, но и зимой — ведь в салоне температура вечно со знаком плюс. В результате вы получаете машину, идеально подходящую как для города, так и загорода. Отдельно стоит произнести про двигатель. 2,8-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 177 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой самодействующей коробкой передач, невероятно тяговит.
Машина едет уверенно в любых условиях и режимах, а в отличие от 4-литрового бензинового собрата, дизельный Prado Style весьма экономичен даже при весьма активных нажатиях педали «газа». Можно сколько угодно спорить о том, что бензин лучше в зимнее пора, но лично для меня дизель — реальный фаворит. К качеству топлива машина неприхотлива, что особенно важно в регионах, где велика вероятность невзначай залить контрафакт. Кстати, о регионах, здесь Prado не просто любят — боготворят, ведь несмотря на все усилия, пути лучше-то не становятся, а неровности машина проезжает практически незаметно.
Что касается драйверских качеств, то Prado, неважно в какой комплектации, в первую очередь внедорожник, а не кроссовер. Машина со всей присущей ей солидностью и основательностью способна победить любое бездорожье, на котором неоценимую помощь окажет блокировка заднего дифференциала. При необходимости Prado может ехать скоро, динамично обгонять, но в целом перед нами мастодонт, который смотрит на всех свысока и внушает ощущение максимальной надежности и безопасности.
|
|
Кажется, что Prado сделан только для мужчин: угловатый экстерьер с массивными элементами, под сделаться ему и интерьер с рубленой приборной панелью и большим количеством кнопок, но каждый в жизни ищет свою противоположность, собственно поэтому часто за рулем большого внедорожника можно встретить милых женщин, для которых езда на рамной машине немало комфортна. Prado может легко запрыгнуть на бордюр, ему уступают в потоке, прекрасный обзор позволяет целиком контролировать ситуацию. А именно версия Style самая симпатичная у Prado благодаря своим фирменным накладкам на бампера, хромированные полоски каких очень выразительны и притягивают взгляд.
Есть, конечно, и более дорогие версии Prado, где будут доступны и вентиляция передних сидений, и обогрев задних, и добавочные помощники системы безопасности, и камеры кругового обзора, и премиальная аудиосистема Jbl, и задняя пневмоподвеска, а также иные опции, но все они ведут к удорожанию автомобиля до 4,3 млн рублей. Оно вам надо? Лично мне — нет, поэтому Style и есть та золотая половина. Именно этот вариант, на мой взгляд, и стоит выбрать при покупке Toyota Land Cruiser Prado.
Несмотря на конкуренцию, «классический» Prado всегда в моде и очень любим в России. Цены на его старые поколения на вторичном рынке практически не падают, а стоимость новых поколений все растет и растет. Новый Prado в версии Style — не лишь стильно, но и практично, это самый оптимальный вариант!