25 Марта 2019, 19:37
директор по дизайну Jaguar:
«Наш компактный кроссовер выглядит как натуральный спортивный автомобиль, объединяя в себе просторный салон, мультимедийные технологии и безопасность, которые так высоко ценятся нынешними семьями. Автомобиль сохраняет чистоту линий и динамику, непривычные для столь практичного автомобиля».
Главные новинки 2019 модельного года
Технология Smart Settings распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки климат-контроля, информационно-развлекательной системы и поза сидений к тому моменту, когда хозяин садится за руль. В пакет Connect Pro Pack входят точка доступа 4G Wi-Fi, Pro Services и Navigation Pro, информирующие водителя о путевой ситуации, парковочных местах и маршруте «от двери до двери».
Система Adaptive Dynamics улучшает управляемость и маневренность, используя технологию бесступенчатого регулирования демпфирования и домогаясь оптимального баланса между управляемостью и комфортом. Интеллектуальная настройка обеспечивает точный отклик и функциональность на бездорожье любой сложности. С поддержкой меню Configurable Dynamics в системе Jaguar Drive Control можно выбрать режим Normal для максимально комфортной езды, Dynamic настраивает подвеску для улучшенного контроля кузова и сцепления с дорогой.
Новый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,2 с, расходуя 8,2 литра бензина на 100 км. Мотор получил те же авангардные технологии, что и остальные представители семейства Ingenium: двухспиральный турбонагнетатель, системы регулирования фаз газораспределения и плавной регулировки вышины подъема клапанов.
директор модельной линейки Jaguar:
«Мы обновили нашу самую продаваемую модель, добавив новоиспеченные технологии безопасности и сделав салон еще более комфортабельным. Все эти нововведения обеспечивают наших клиентов дополнительным комфортом, подносящим эмоции, которые традиционно ждут от Jaguar».
Главные новинки 2019 модельного года
Камера заднего облика, передний и задний парктроник, контроль усталости водителя, системы экстренного торможения и удержания в полосе сейчас устанавливаются по умолчанию.
Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях на базе радара обнаруживает угрозу фронтального столкновения с другим транспортным средством. Функционирует в диапазоне 10-160 км/ч: если электроника распознает риск неминуемой аварии, она предупреждает водителя или активизирует тормоза, если хозяин не реагирует.
Новоиспеченные пакеты опций безопасности: Park Pack с ассистентом парковки, мониторингом дорожной ситуации сзади и датчиками парковки, обеспечивающими обозрение 360°; Drive Pack – адаптивный круиз-контроль со Stop & Go, мониторингом слепых зон и экстренным торможением на высоких скоростях; Driver Assist Pack – сочетание всех функций двух пакетов в дополнение к 360-градусной камере и адаптивному круиз-контролю с ассистентом кормчего управления.
Версия F-Pace SVR получила уникальную подвеску, улучшенную аэродинамику и новые 21- и 22-дюймовые колесные диски с усовершенствованной тормозной системой. А 550-сильный 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем разгоняет автомашина до 100 км/ч всего за 4,3 с, обеспечивая «максималку» в 283 км/ч.
Адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления трудится в диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующей системы с функцией удержания полосы движения и поддержания дистанции. А система Stop & Go позволяет мягко застопорить автомобиль и вновь начать движение касанием педали.
Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном устанавливается по умолчанию. Добавочно можно выбрать спортивные сиденья с электрорегулировкой в 14 направлениях и жестким каркасом.
Увеличенный c 63 до 82 литров топливный бак для моделей с 250-сильным (задний и целый привод), 300-сильным Ingenium (полный привод) и 380-сильным бензиновым V6 (полный привод), а также на версии SVR.
Безрамочное салонное зеркало, металлические накладки порогов с подсветкой, премиальные коврики и обивка кровли под замшу, хромированные переключатели кресел с электрорегулировкой и отделку дверей карбоном.
директор модельной линейки I-PACE:
«Мы начали разработку этого автомашины с чистого листа, чтобы объединить в одной модели высокую производительность, аэродинамику, передовые технологии и комфортный салон. Обладатели I-PACE могут забыть о заправочных станциях, ведь если поставить автомобиль заряжаться на ночь, поутру ваш «бак» будет уже полным!».
Главные особенности электрокроссовера
Уникальная алюминиевая архитектура позволила создать легкий и крепкий кузов с самой высокой среди автомобилей Jaguar жесткостью на кручение – 36 кНм/градус.
Батарея есть настолько низко, насколько это возможно, обеспечивая развесовку 50:50 и пониженный центр тяжести. Вкупе с усовершенствованной двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link с опциональными пневматическими пружинами, а также системой Adaptive Dynamics, это придает I-Pace легкость управления и невообразимый комфорт.
Два электромотора размещаются на поперечных балках моста, что обеспечивает исключительную динамику и тягу полного привода на всех образах дорожного покрытия.
Чтобы повысить запас хода, I-Pace оснащен системой предварительной подготовки батареи: при подключении к сети температура батареи самодействующи повышается или понижается.
Электромотор позволил инженерам и дизайнерам Jaguar пересмотреть классический взгляд на пропорции автомашины в целом и дал больше свободы при работе над формами и габаритами модели.
Чтобы обеспечивать охлаждение батареи, не оказывая существенного воздействия на аэродинамику, применены активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора: они открываются, если необходимо охладить батарею, или закрываются, когда охлаждение не требуется, чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить сопротивление.
Рослый крутящий момент и энергоэффективность двигателей – залог динамики настоящего спорткара: разгон до 100 км/ч – 4,8 с.
Благодаря литий-ионной батарее емкостью 90 кВт*ч с 432-мя ячеями, у I-Pace запас хода до 470 км. Электрокар удобно подключать к сети на ночь: при специальной зарядке сквозь AC-точку (7кВт) достаточно чуть более 10 часов, чтобы поднять уровень заряда до 80%.