Качественный хэтчбек и недоступный седан BMW 1 series 2016-2017 года, комплектации и цены

Что бы ни строчили и не говорили об автомобилях BMW, всегда найдётся определённая категория публики, какая будет выражать решительный протест. Дескать, хорошо упиваться мелочами и деталями, техническими характеристиками машины за $60,000. Разумеется, хорошо. Не каждый сможет сесть в свой новенький Ягуар или BMW, но даже для тех, кто это мастерит только для самоутверждения, мы предложим посчитать планки на решетке новой модели рестайлинговой БМВ 1 серии. Как видать, даже превосходящие сами себя от фейслифтинга к фейслифтингу баварские дизайнеры, тоже бедствуют в самоутверждении. Потому что до рестайлинга планок было восемь. Теперь — девять. Самоутвердились. Но новоиспеченный кузов мюнхенской копейки, действительно, стал превосходным.

Ещё один новоиспеченный кузов для BMW 1 series 2017 года. Пока только в Китае

Седан БМВ 1-й серии исключительно для Поднебесной

Седан БМВ 1-й серии необыкновенно для Поднебесной

До сих пор первая серия БМВ выходила только в кузове хэтчбек с пятью или тремя дверьми. В начине ноября 2015 года на мотор-шоу в Гуанджоу немцы представили плод совместного творчества с китайской компанией Brilliance. К изумлению автомобильной публики, это был седан первой серии, прототип, причём выстроенный не на классической заднеприводной бээмвэшной платформе, а на переднеприводной платформе UKL1. И вот, ровно сквозь год, в ноябре 2016-го, баварцы выводят исключительно на китайский рынок этот самый седан первой серии. Разумеется, о технических характеристиках до начала продаж — никто ни сном, ни духом. Но мы-то ведаем, что переднеприводная тележка UKL1 уже активно используется в моделях Актив Турер и Гранд Турер. Поскольку по умолчанию все BMW 1 GT будут комплектоваться в базе шестиступенчатой механической КПП, то она же, скорее итого, будет светить и новому седану. А за доплату будет доступна АКПП на восемь диапазонов.

Автомашина получит несколько бензиновых моторов и два турбодизеля с мощностью, зависящей от степени форсировки. Самый продуктивный бензиновый двигатель отдаст 170 сил и 250 Нм момента. Среди дизелей самым мощным должен быть турбированный двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 185 сил с тягой 380 Нм. Планируется также выпуск полноприводного седана первой серии. Буквальных комплектаций и цен пока не называют. Зато уже опубликованы фото таинственного самого махонького баварского седана. Это практически копия европейского и американского BMW 1 серии 2016-2017 модельного года, но с багажником. Кроме кормы, китайский баварец будет выделяться от европейского или американского автомобиля более простым салоном, как по архитектуре, так и по стоимости отделочных материалов и оборудованию. Ничего не имея против переднеприводной компоновки в принципе, Штаты и Европа облегченно выдохнули, когда разузнали, что седан первой серии с приводом на передние колеса и поперечно размещённым двигателем будет продаваться только в КНР, там же будет и выпускаться, в городе Шеньян. Уместно, это пятая баварская машина, которая производится в Китае.

Сколько стоит BMW 1 series в России

BMW 1 series hatchback 2016-2017 модельного года

BMW 1 series hatchback 2016-2017 модельного года

Ведать о том, что где-то там в Китае за юани можно купить седан БМВ первой серии — неплохо только с точки зрения общего развития. В России этот автомашина не появится, зато у официальных дилеров в Москве уже появились классические баварские копейки. Их гамма несколько урезана по сравнению с европейской и американской. В РФ недоступны трехдверки, их можно приобрести только с пробегом из Европы. Наши официалы продают пятидверные хэтчи с тремя двигателями и в трёх комплектациях. Самая дорогостоящая копейка — М135i xDrive. Официально этот автомобиль не числится чистокровной эмкой, литера сообщает только о наличии пакета опций. Цена полноприводной горячей БМВ — от 2,6 млн рублей.

Пакетированная М135i выделяется от обычных единичек:

  • спортивным аэродинамическим обвесом;
  • моноблочными тормозными суппортами;
  • тормозными дисками вящего диаметра;
  • спортивным более хватким рулём;
  • спортивными креслами Рекаро;
  • салоном, отработанным тканью Гексагон и алькантарой;
  • адаптивным рулевым управлением;
  • литыми дисками на 18 дюймов;
  • перенастроенной подвеской.

Но главное отличие — в простых копейках не будет доступен рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 326 сил. Трансмиссия у самого скорого хэтча первой серии — восьмиступенчатая коробка Steptronic.

Из простых модификаций БМВ 1-й серии 2016-2017 года в России будут доступны лишь две, каждую из которых можно купить в двух комплектациях. Это версия 118i и 120i. Они доступны в комплектациях Спорт Лайн и Урбан Лайн. Стоимость самой недорогой единички 118i — 1 700 000 рублей. 120-я БМВ оценена в 1 960 000 рублей. Торговли и выдача первых предзаказанных живых машин начались 25 мая, но до крышки года можно купить копейку не только в новом кузове. Дорестайлинговые автомашины будут распродаваться официальными дилерами до начала 2017 года со скидкой 50 000 рублей. Не чересчур высокая сумма, чтобы отказать себе в удовольствии получить великолепно освеженный хэтчбек 2016-2017 модельного года.

Тест драйв BMW 114i, святая простота

Комплектации и цены БМВ 1 серии 2016-2017

Фото салона самой доступной серии от БМВ

Да, у нас на базаре этого автомобиля почему-то не будет. Маркетологи из баварского подразделения в РФ разрешили, что продавать недорогие и дизельные версии здесь невыгодно. А зря. Автомобиль вышел очень гармоничным. Даже женственным. Даже в базовой комплектации 114-я, несмотря на самый простенький двигатель, пять оборудована. Здесь уже установлена аудиосистема Харманн, штатный навигатор, большущий дисплей мультимедийки, отличные сидушки. Да и тянет 1600-кубовый 102-сильный мотор превосходно. 180 Нм момента и механическая шестиступенчатая коробка отлично работают в городском потоке. Стоп, почему 1600, если на шильдике написано 114? Так надо. Так разрешили маркетологи, не всегда объем двигателя совпадает с индексом на крышке багажника.

Использовать возможности этого мотора лучше итого в городе. Полка крутящего момента — от 1100 до 4000 об/мин. Это даст возможность в городском потоке не насиловать двигатель витками, что выльется в абсолютно бесшумную размеренную езду, при этом расход топлива вполне в рамках пристойности. В городском цикле автомобиль просит не более 5,4 л на сотню, что для гольф-класса вполне достойно. Но это же БМВ, а потому по умолчанию он должен быть быстрым на трассе. Ан нет. 114-я отлично разгоняется до 145 км/ч, но дальнейший разгон воспринимает, как издевка, хотя в технических характеристикахпрописана максимальная скорость в 195 км/ч. Машина добирается до этой оценки, но очень неохотно. Словом, простенькая BMW 114i — автомобиль для комфортного и динамичного передвижения по городу.

Самый мощный из несложных. BMW 120d xDrive

Технические характеристики хэтчбека БМВ

Идеальный автомобиль гольф-класса

Этих автомобилей также не будет в России. Из штатских автомобилей первой серии под капотом он имеет самый мощный 224-сильный дизельный битурбомотор. До этого модель 125i продавалась с трехлитровым двигателем, в предпоследней генерации объем урезали до двух литров, а в новоиспеченной самой мощной копейке — снова три литра. Точнее, 1995 кубов. В подневольности от степени форсировки, мотор может выдавать 150, 190 и 224 мочи. При этом тяга у него — 320, 400, 451 Нм соответственно. Мотор с алюминиевым блоком цилиндром, с турбинами переменной геометрии и с повышенным до 2000 бар давлением в системе впрыска. Расход солярки в смешанном цикле у 120-й с дизелем — в пределах 4,1 литра, что на 300 г меньше, чем в дореформенном моторе.

По сравнению с бензиновой версией, той же 135-й, сперва представляется, что дизель упорно отказывается ехать. Но это только сначала. Даже 190-сильный турбодизель и тягой в 400 Нм попросту обязан показать кое-что особенное. И он показывает. Особенно в паре с целым фирменным приводом и автоматом. При массе в полторы тонны автомобиль добирается до сотни за 6,8 с, а пик крутящего момента доступен между 1750 и 2500 об/мин. Разумеется, это не самый быстрый БМВ, он настроен в первую очередь на комфорт, у этого автомашины прекрасная шумоизоляция двигателя, днища и колёсных арок, выверенная подвесок с электронноуправляемыми амортизаторами и в меру упругий руль. По динамике и по ощущениям от вождения 120-я дизельная копейка немного чем уступит 135-й модели с М-пакетом. Которую в России продают.

Самый мощный из доступных. BMW M135i

Новая модель БМВ 1 серии 2016-2017

Задний ряд BMW 1 series

BMW M135i как раз и будет быть на вершине модельной линейки пятидверок первой серии на рынке России. Гора-то не нездорово велика — из 12 модификаций рестайлинговой копейки у нас представлены только три. Но BMW M135i — лишь полноприводная, заднеприводных машин официально завозиться не будет. Под капотом этого зверя старый по архитектуре, но перенастроенный и чуть модернизированный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Отдача вытянулась. Теперь топовая шестерка развивает 326 сил, а лопает всего 7,8 л на сотню в среднестатистическом порядке. Коробка для российской версии — только автомат.

Понятно, что этот автомашина — продукт для гурманов, учитывая сумасшедшую цену как для хэтча гольф-класса, но, пожалуй, это лучшее, что может предложить всемирная автомобильная промышленность в таком формате. Серьезно. BMW M135i можно полюбить не лишь за прекрасно отрисованный и продуманный кузов. Не только за БМВ-шный салон. У него отлично настроена подвеска и даже в комфортном режиме она всегда деликатно напомнит о том, что ты за рулём почти спортивного автомашины. Причём пассажиры этого не почувствуют. Если не устраивать ходовой экзекуцию бездонными ямами на высоких скоростях, она с лёгкостью проглотит мелкие неровности, истребит дорожную рябь и при этом обеспечит отменную управляемость и устойчивость.

Видео: тест-драйв BMW 1 series 2016-2017

[embedded content]

 
Разыскивать недостатки в баварской первой серии можно. Можно даже их отыскать и первым из них будет цена. Кроме того, по отзывам владельцев б/у-шных копеек предыдущего поколения, пункты на заднем диване для троих пассажиров — впритык. Здесь уже стоит проблема целесообразности выбора.

БМВ 1 серии — идеально сбалансированный автомобиль с классическим задним (ну, или целым) приводом, с прекрасной динамикой и отличной управляемостью в любой из 12 модификаций. Так что пока кушать шанс наслаждаться благами заднеприводного хэтча, стоит этим воспользоваться. Потому что китайский переднеприводный седан спускают не просто так…


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика