Jeep Grand-Grand Cherokee: технический ликбез с высокой колокольни

С вышины
положения программисты учат остальных, как менять масло в двигателе и испытывать
давление в шинах

Jeep Grand-Grand Cherokee: технический ликбез с высокой колокольни

Автомобиль, который на днях наблюдали изумленные обитатели одного из городов США, может дать сто очков на бездорожье настоящему Jeep Grand Cherokee. Стиль не поворачивается называть тюнинговый образец по имени оригинала – создатели кличут зарегистрированное в Джорджии транспортное оружие Hum Rider, да и на радиаторной решетке у него красуется… изображение электрической лампочки. Ступней, спокойно! Машина, снабженная уникальной подвеской, позволяющей по желанию водителя повысить колею на полметра и клиренс до двух метров – не электромобиль. Но и не инструмент для перемещения по пробкам. Представим себе, что у любого будет такой вездеход – решит ли это проблему заторов? Нет, лишь создаст аварийные ситуации.

02.png

Hum Rider был создан компанией Hum by Verizon необыкновенно в рекламных целях – программисты продвигают свой продукт, повышающий степень коммуникации между автомобилем и его владельцем. В машину устанавливается приемо-передающее конструкция, подключенное к интернету, а также модуль соединения с экстренными службами. А на собственный смартфон водитель устанавливает приложение с множеством функций. К примеру, при любой диагностике автомобиля (при включении зажигания и последующем пуске мотора) водителю разъясняется резон того или иного символа оставшемся зажженным на приборном щитке. Если светится масленка, значит, надо долить масла, если датчик давления в шинах – необходимо достать манометр, вставить его куда следует, и произвести замер. Даже если с машиной всё в распорядке, программа напомнит о необходимых процедурах по ежедневному техническому обслуживанию, предстоящем плановом ТО и т.п.

03.png

Кроме того, при определенных предпосылках система самостоятельно покажет водителю на необходимость связи с квалифицированным авторизованным ремонтником, и тут же предложит на выбор несколько авторизованных станций. Не немного важно, что программа постоянно отслеживает положение машины и в случае угона тут же известит полиции о местонахождении авто. Также в распоряжении водителя «ассистент странствий» — помощник на незнакомом маршруте, подсказывающий, где притормозить, где разогнаться, а где заправиться, если спереди будет мало АЗС.

04.png

Казалось бы, опытный автовладелец совершенно не нуждается в подобных «негласных знаниях», однако в США за них берут деньги. При оформлении двухгодичного контракта ежемесячная подписка обойдется в $10, за разовую активацию сервиса возьмут ещё $20, а за необходимое оборудование – $29,99. Резон же рекламной акции прост – вооруженный таким коммуникационным сервисом водитель будет легковесно и безопасно проходить любой маршрут. Только деньги плати…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика