Серийная
версия Infiniti QX50 второго поколения покажется у дилеров только в 2018 году!
С кроссоверами у Infiniti дело обстоит неплохо – они есть. Увы, очередей за ними не наблюдается. Исключение – «пришелец» QX30, сконструированный на компактной перрону Daimler, и во многом унифицированный с Mercedes-Benz GLA – сразу же по выходу на рынок он сделался бестселлером марки в Европе. Прочие «паркетники» изрядно подустарели, однако с новинками менеджеры бренда не торопятся, всё кормят обожателей концептами.
Так, недавно в Китае показали макет QX Sport Inspiration, а в Детройт привезли уже немало детализированный QX50, который при постановке на конвейер сохранит множество оригинальных дьявол.
Между тем, начать производство машины должны только в следующем году. Вина задержек проста. На сей раз японцы решили обойтись без помощи инженеров Daimler – кроссовер выстроят на собственной платформе. По крайней мере, об этом ещё осенью в рамках празднования 10-летия марки в России «Автомашинам» сообщил Штефан Вайнманн, директор по глобальным коммуникациям Infiniti.
Один-единственная важная деталь, которую мы узнаём из релиза Infiniti по QX50 Concept – подтверждение серийного выпуска 2,0-литрового турбированного мотора с меняемой в широком диапазоне степенью сжатия. Этот агрегат и поставят под капот FХ50.
Грядущий Infiniti QX50 разместиться в том же сегменте, что и нынешний – в среднеразмерном, и главными его конкурентами будут Audi Q5 и BMW X3. При этом, напомним, новоиспеченное поколение Audi Q5 вышло в прошом году, а очередная версия BMW X3 ожидается в вытекающем. Получается, «финики» и тут опоздали…