2 июня на заводе Hyundai, что под Санкт-Петербургом, прошла презентация нового кроссовера Creta. Однако полностью раскрывать информацию о грядущем бестселлере корейцы все же не стали
У белого кроссовера, с которого в торжественной обстановке две девицы сдернули покрывало, очутились затонированы все стекла, посему разглядеть салон не было никакой возможности. Впрочем, интерьер машины – это, по большенному счету, секрет Полишинеля: имеющий пальцы да загуглит в интернете Hyundai ix25, какой с 2014 года выпускается в Индии и Китае: судя по всему, салон «Креты» не должен сколь-либо приметно отличаться от восточных версий – по крайней мере, внешне Creta безотносительно тождественна маленькому «ай-иксу».
Темной тонировкой оказались покрыты не лишь стекла кроссовера, но и прайс-лист: в представительстве заявили, что цены будут оглашены ближней к началу продаж, которые начнутся после августовской премьеры «Креты» на Московском автосалоне. Основным ориентиром, надо полагать, сделается новоиспеченный Renault Kaptur, диапазон цен на который простирается от 859 до 1 149 тыс. руб. Перечень комплектаций пока что тоже незнаком, однако есть ясность с силовыми агрегатами: покупатели смогут выбирать между бензиновыми моторами 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) и четой 6-ступенчатых коробок – механикой и АКП. Несложно догадаться, что самые демократичные модификации будут оснащаться МКП и передним приводом, а топ-версии получат машина и все ведущие колеса.
Все кроссоверы по умолчанию будут оборудованы системами динамической стабилизации и контроля давления в шинах, а также системой ЭРА-ГЛОНАСС. Покупатели базовых версий получат две фронтальные подушки безопасности, а в немало дорогих комплектациях обещается до шести эйр-бегов, а также полный комплект приятной теплоты – от подогрева всех сидений до обогреваемого лобового стекла и форсунок омывателя. Уместно говоря, в ходе адаптации к нашим условиям бачок для незамерзайки был повышен до 4,6 литров, а металлический бензобак заменили пластиковым. Кроме того, по сравнению с китайскими и индийскими ix25 у нашей «Креты» вяще дорожный просвет, который составляет внушительные 190 мм.
Hyundai Creta будет выпускаться на заводе в Каменке – под это дело корейцы модернизировали производство, добавочно установив 53 робота. Уровень локализации кроссовера будет схож с оными показателями у «Соляриса» – то кушать порядка 46%. Планы у корейцев весьма оптимистичные: в месяц они намерены собирать примерно пять тысяч машин. В общем, конкурентов ожидает серьезная битва за рынок. А первой жертвой «Креты» стал ее ближайший родственник – хэтчбек Solaris, какой уступил кроссоверу теплое место на конвейере предприятия в Каменке.