Harley Davidson FLTRX S Road Glide Special: Родить и гладить


Удивить Москву «Харлеем» сложно: в столице этого американского добросердечна хватает. Однако блистательный синий бэггер умеет себя преподнести так, будто это нечто особенное. Основное в нем – эффект новизны, даже несмотря на то, что сам по себе Road Glide модель отнюдь не новоиспеченная. И хотя в прошлом году мотоцикл покинул семейство турингов, сейчас он вернулся – разом же после обновления.


Первое, что бросается в глаза – новый обтекатель, какой здесь традиционно закреплен на раме (и, как нетрудно догадаться, не поворачивается совместно с вилкой, как у других «турхарлеев»). От FLTRX прошлых лет нынешний «Родя» выделяется наличием трех вентиляционных отверстий, которые можно закрыть на случай ненастья, или, наоборот, откупорить в жару, позволяя встречному потоку воздуха обдувать райдерово тулово.



Исторически правые сдвоенные фары остались, однако изрядно преобразились: вместо обыкновенных рефлекторных «прожекторов» с лампами накаливания теперь трудятся светодиоды. Да и сама конфигурация оптики стала другой – «Харлей» будто прищурил очи.

Yamaha_Tenere_05_.jpg

КАК ДНЕМ


Светодиодная оптика Daymaker поливает дорогу ярким белоснежным светом, обращая на себя внимание водителей встречных машин и притягивая насекомых

Yamaha_Tenere_19.jpg

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ


На небольшой дисплей внизу спидометра выводится информация с бортового компьютера: всеобщий и суточный пробег, километраж до осушения бака и номер включенной передачи


HD-5.jpg














Harley-Davidson FLTRX S Road Glide Special



Двигатель


High Output Twin Cam 103


Объем, см3

1690

Крутящий момент, Hм

138

Посредственный расход топлива на 100 км, л

     5,6

Емкость бака, л

22,7

Угол наклона

кормчий колонки, град

26

Колесная база, мм

1625

Высота по седлу, мм

696

Габаритная длина, мм

2430

Сухая масса, кг

369

Максимальный объем транспортируемого багажа, м3

0,064

Цена, евро

31 680


Весит Road Glide Special итого на 25 кило меньше близкородственной «электрички», и посему достаточно строг к параметрам наездника, который не должен быть изможден диетами. К слову, несмотря на довольно низкое седло (696 мм), коротконогим райдерам вроде меня маневрировать на лагерю «пешком» неудобно: все равно приходится тянуться нижними конечностями к планете в розысках точки опоры, да и подножка подбирается практически внатяг. В общем, я в очередной раз уверился, что полноразмерные «Харлеи» мне слегка великоваты.


HD-15_.jpg

ПАРА КОСМЕТИЧЕК


Кофры не чересчур вместительные, зато ими удобно пользоваться. Они легко открываются и закрываются, к тому же их можно запереть на ключ. Для целого счастья не хватает разве что центрального замка





Но стоит только тронуть – и гигант приобретает удалую прыть. Мотора бэггеру хватает с резервом, да и тормоза внушают определенный оптимизм: для столь крупной железки он замедляется недурственно. А вот труд ходовой части оставила двоякое впечатление: мелкие неровности «Родя» проходит покойно, однако более ярко выраженные колдобины обнаруживают короткий ход задней подвески. И если не снижать скорость на противоестественных искривлениях поверхности дороги, то мотоцикл словно начинает брыкаться, изображая из себя механического быка для родео и спрашивая немедленного возвращения на ровный асфальт.

Yamaha_Tenere_04_.jpg

ПО ТОРМОЗАМ


В Америке антиблокировочная система, как правило, является опцией, в то пора как у нас она по умолчанию полагается всем «Харлеям» – за исключением разве что самых демократичных моделей

Yamaha_Tenere_10_.jpg

ОРЕЛ-МАШИНА!


Стоковый выхлоп на таком байке – нонсенс. На этом Road Glide Special введены кастомные трубы из фирменного харлеевского каталога Screaming Eagle.

Звук – чумовой!



Всем своим созданием Road Glide дает понять, для чего он нужен на самом деле. Это не совершенно городской мотоцикл, поскольку каждый день ездить на нем по пробкам – наслаждение слишком специальное: с такой здоровой мордой и висящими сзади кофрами в междурядье ощущаешь себя неуютно. Но и бескрайний дальнобой – не совсем его стезя: для продолжительных беспосадочных перелетов не хватает центрального кофра и плавности хода. Это в незапятнанном виде мотоцикл выходного дня: на нем и по пустому городу вечером прокатиться симпатично, и до соседнего города доехать можно – чтобы в тот же день вернуться назад. Ибо езда на бэггере должна быть красивая – веселая, шумная и необременительная.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика