По большенному счету, машине именно в России действительно не повезло – задиристая 3,3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 370 л.с. обитает где-то в Европах и Америках. С ней G70 способен без особого напряга разогнаться до «сотни» за какие-то 4,7 с. Нам же пока доводится довольствоваться куда более скромным 2-литровым двигателем, который в самой мощной модификации выдает итого лишь 247 «лошадок». Неудивительно, что на гоночной трассе корейский спортседан, несмотря на столь претенциозное наименование, выглядит не слишком убедительно: до «сотни» добирается за 7,5 с, что явно не тянет на рекорд.
Тем не немного сами создатели младшего из «Генезисов» убеждены в отличных динамических качествах своего детища. Так, шеф-дизайнер марки Люк Донкервольке недвусмысленно заявил: «Мы продолжим улучшать искусство сочетания спортивного характера и элегантности для всех моделей как в нашей нынешней линейке, так и в грядущем».
Мотор забыли возложить
Однако вялые попытки G70 Sport продемонстрировать хоть какие-то способности в спурте ожидаемо окончились неуспехом, ибо «спортивный» довесок к индексу модели обозначает всего-навсего название комплектации. Проехав по автодрому меньше половины сферы, Борис Шульмейстер разочарованно отметил: «Мотор забыли положить в машину…» Впрочем, правды ради тут же добавил: «Правда, Chevrolet Camaro тоже не едет. Ну а Subaru WRX STI лишь выглядит, как настоящий спорткар, – на деле машина очень тяжелая, не желает поворачивать».
Профессиональный автогонщик с 1998 года, автор лучшего для российских пилотов итога в гонке «24 часа Ле-Мана»
«Машина хорошо держит путь, стабильно управляется, неплохо сбалансирована. Звук мотора приятен, «машина» достаточно сноровисто переключает передачи. корейцы смогли создать подобие «трешки» BMW, при этом их автомашина дешевле»
Кроме того, оказалось, что задержка реакции мотора на нажатие акселератора чересчур велика. Да и тормоза совершенно не впечатляют. Как считает, например, Михаил Грачев, по эффективности они утилитарны такие же, как на Volkswagen Polo: «Очень дорожные, педаль приходится продавливать бездонно».
Такая пускай отчасти и шутка – все равно не лучший комплимент в адрес машины, притязающей на полноправное членство в премиальном сегменте. Чувствуется, что передние колеса недостаточно размашисты, поэтому при резком торможении они сразу начинают проскальзывать вместо того, чтобы деятельно помогать сбросить скорость.
Чудеса на виражах
Чего-либо экстраординарного в гоночных упражнениях от G70 никто не ожидал, и тем неожиданнее стал тот факт, что он смог-таки удивить видавших виды гонщиков. Да, мотор слабоват. Да, тормоза апатичные. Да, подвеска слишком мягкая для скачек по поребрикам. Но управляемость оказалась на вышине, что и подтвердил Алексей Васильев, ввинчиваясь в очередной вираж: «Машина весьма прогнозируемо поворачивает, хорошо рулится. Не хватает остроты реакции, но за движением руля вытекает точно».
В принципе ничего изумительного в этом нет: G70 рассчитан на эксплуатацию в том числе и с 370-сильным 6-цилиндровым агрегатом, какой везет шустрее и разгоняет живее. А значит, с менее мощным двигателем все узлы трудятся в щадящем режиме, избегая пиковых нагрузок, посему управляется машина отменно. Впрочем, тормозам такая поблажка все-таки не помогает.
Внутри – «немец»
А вот состязание по комфортабельности G70 Sport проводит на своем поле. Здесь он абсолютно конкурентоспособен. Роман Русинов уверял: «Даже не трогаясь с пункты, можно сказать, что при цене в три миллиона это очень хорошая машина. Она спокойна, в ней вкусно пахнет, материалы приятны на ощупь».
Призер этапов первенства Финляндии по картингу, финалист всемирный и европейской серии WSK. Лидер сезона-2018 в РСКГ, класс «Национальный Юниор»
«Примечательно выглядит снаружи и внутри. Автомобиль юркий, очень удобен в городе – неплохо тормозит, шустро разгоняется, легко совершает маневры по перестроению. Комфортабельный салон идеально подходит для далеких поездок»
Я не верил, что можно вот так просто ворваться в премиум-сегмент без долгой подготовки. Созидатели «Генезиса» поколебали мою уверенность: машина-то у них получилась весьма достойная. Ходовые качества пускай и не дотягивают до характеристик того же Mercedes-AMG GT C, но совершенно очевидно, что они выше посредственного уровня. Автомобиль под завязку напичкан электронными системами помощи водителю и всевозможными фишками вроде проекционного дисплея или вентиляции сидений, обшитых кожей наппа. «Управление всеми функциями интуитивно удобопонятно, с ним не нужно разбираться. В отличие от младшего «Лексуса» сразу ясно куда глядеть и что нажимать», – заметил Михаил Грачев.
С ним согласился и Константин Терещенко, емко обобщивший свои ощущения: «Эргономика меня целиком устраивает. Салон немного напоминает премиальный немецкий автомобиль». И достоверно – за неделю езды на этой машине меня не оставляло ощущение, что я нахожусь за рулем немецкой машины. Приборная панель вылита на «аудишную», монитор мультимедийной системы – на «бээмвэшный». Пусть во всем этом угадываются реплики, но выполнены они безупречно и не навевают мыслей о плагиате.