Американская автомобилестроительная компания Ford имеет проблемы со сплавленном продукции в РФ и «приняла решение не продолжать самостоятельный бизнес в России». Эту информацию подтвердил заместитель председателя российского правительства Дмитрий Козак. Интервью с ним публикует в окружение, 27 марта, газета «Коммерсант».
По словам Козака, российская автокомпания «Соллерс» Вадима Швецова в итоге реструктуризации совместного предприятия с Ford получит контрольный пакет акций в Ford Sollers и будет спускать легкие коммерческие автомобили. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском базаре решился самым экономически эффективным образом», — считает он.
Контракт для доступа к промышленным субсидиям
Вице-премьер добавил, что уже обсуждает с «Соллерс» заточение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге (Татарстан).
По оценкам Козака, подобный контракт может быть подмахнут в ближайшие два месяца. Соглашение может стать гарантией доступа к промышленным субсидиям, без которых производство будет нерентабельным, уточняет «Коммерсант».
В начине марта три собеседника Reuters сообщили о вероятном закрытии завода Ford во Всеволожске Ленинградской области, спускающего Focus и Mondeo, а также завода в Набережных Челнах, производящего EcoSport и Fiesta.
Стратегический пересмотр планов
На запрос DW компания cообщила что акционеры Ford Sollers коротают стратегический пересмотр планов совместного предприятия, который происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford, наведённой на повышение доходности бренда в ближайшей перспективе и усилении конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынках.
____________
Подписывайтесь на новинки DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android
Смотрите также:
-
Новинки Парижского автосалона
Элегантный француз
Покинем преимущество за хозяевами салона. Со своей линейкой DS французский Citroen прочно обосновался в сегменте премиум-класса и планирует укрепить там свои позиции. Эта модель под наименованием Divine, «божественный», — воплощение формы будущего. Она может похвастать фарами с кристаллами Swarovski и мраморным рычагом переключения скоростей.
-
Новинки Парижского автосалона
Необычные материалы
В 1976 году компания Peugeot поглотила своего конкурента Citroen. До недавнего поре у PSA Peugeot-Citroen были серьезные финансовые проблемы. От банкротства компанию спасли вмешательство французских властей и сделка с китайским автопроизводителем Dongfeng. Новоиспеченный старт ожидает и концепт-кар Peugeot Exalt: гибридный привод, корпус из возобновляемых материалов и необработанной сделались.
-
Новинки Парижского автосалона
Открытый баварец
Хотя погода в Европе скоро перестанет располагать к поездкам в машинах с отворённым верхом, баварский автоконцерн BMW представил в Париже мировую премьеру — кабриолет 2er. Крыша закрывается даже на скорости 50 км/ч. BMW также привез на автосалон новоиспеченный внедорожник — X6.
-
Новинки Парижского автосалона
Лихой гость из Швабии
Mercedes Benz, дочка штуттгартского концерна Daimler, изготовляющая легковые автомобили, привлекла внимание новым флагманом AMG GT. Эта модель представлена в двух вариантах: мощностью в 462 лошадиные мочи и — для любителей похвастать — 510 лошадиных сил. На гоночной трассе автомобиль способен развивать скорость свыше 300 км/ч. Стоимость в базовой комплектации — 130 тысяч евро.
-
Новинки Парижского автосалона
Спортивный британец
Британцы тоже случаются красивыми и быстрыми. Например, представленный в Париже V12 Vantage S от Aston Martin с 573 лошадиными силами под капотом. Этот спорткар еще скорее швабского скорохода, развивает скорость до 323 км/ч. Правда, если у детища Mercedes Benz расход топлива — 9 литров на 100 км, то британец потребляет 14 литров. По стоимости он тоже ушел вперед: 180 тысяч евро в базовой комплектации.
-
Новинки Парижского автосалона
Большенный брат
Ford приехал на автосалон с новым кроссровером Edge. Младшие представители семьи кроссроверов — Kuga и Ecosport. До сих пор американский концерн не мог похвастать неплохими новостями. В сентябре он объявил о сокращении производства на своем заводе в Кельне в связи со снижением спроса.
-
Новинки Парижского автосалона
Китаец из Швеции
Компания Volvo, легковое подразделение какой с 2010 года принадлежит китайскому концерну Geely, показала второе поколение внедорожника XC90. Это первая новоиспеченная модель предприятия за последние четыре года. Ее особенность — блестящий сенсорный экран размером с планшет на посредственнее консоли. Для этой модели запланировано не больше четырех цилиндров, они должны обеспечивать мощность в 320 лошадиных сил.
-
Новинки Парижского автосалона
Умелец из Вольфсбурга
Улица или бездорожье, махонькая дорожная сумка или большой чемодан — кроссровер VW Golf Alltrack должен справиться со всем. С полным приводом это не проблема. Привод в этой модели – двенадцатая версия, основанная на модификации Golf седьмого поколения. Volkswagen также показал на салоне новоиспеченный Passat и улучшенный Touareg.
-
Новинки Парижского автосалона
Маленькая новинка
Головоломка: попробуйте отыскать на фото автомашина. Даже в третьем поколении Smart составляет лишь 2,69 метра в длину. Идеально для городского приключения заключительных лет — найти место для парковки. Между тем цена новой модели такая же, как у предшественника: чуть менее 11 тысяч евро в базовой комплектации. В Париж Smart привез и четырехдверный Forfour.
-
Новинки Парижского автосалона
Чешский гость с новоиспеченными возможностями
Новая Skoda Fabia не намного дороже, чем Smart: цена начинается с 11,6 тысяч евро. Третье поколение Fabia — целиком новая разработка, которая поступит к дилерам в ноябре. В автомобиле предусмотрен разъем для беспроводного просмотра приложений смартфонов на встроенном сенсорном экране. В автомашинах этого класса такая функция еще в новинку.
-
Новинки Парижского автосалона
Старый знакомый
У Opel все заключительные модели носят названия Adam или Karl. Но только не эта. Название этого автомобиля было и остается Corsa. Концерн из Рюссельсхайма привез в Париж новоиспеченную разработку — малолитражку пятого поколения. С новыми моделями Opel рассчитывает вернуть себе статус второго крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Автор: Хенрик Бёме, Ирина Филатова
Похожее