Каким будет отворённый итальянский гиперкар: «тарга» или «купе-кабриолет»?
Итальянцы, а особенно коллекционеры суперкаров, люд не только богатые, но и дисциплинированные. Ни одного, даже «телефонного» снимка с затворённой презентации Ferrari LaFerrari Spyder! По словам Серджио Маркионе, взгромоздившего на себя ещё и руководство Ferrari – мало ему лямки всего Fiat-Chrysler, машину представили в узком сфере. Счастливчики!
Справедливости ради отметим, что богатеям показали не полноценную модель, а лишь одинешенек из 499 выпущенных экземпляров купе Ferrari LaFerrari – испорченный, с высланной крышей, но, конечно, без заусенцев как от консервного ножа. В каком-то смысле, однако, скрытая премьера пока не имеет информационной ценности, ведь не ясным остаётся самый ключевой проблема: какой будет крыша?
Вариантов два: лёгкая съёмная типа «тарга» или складывающаяся «купе-кабриолет» с электромеханическим приводом. Из-за того, что кровля в современных машинах – один из главных несущих элементов, её удаление тянет потерю жёсткости, поэтому днище открытой версии всегда углубляют. При прочих равных кабриолет получается всегда тяжелее, чем купе. А поскольку выговор идёт о гиперкаре – гибридный «формульный» привод Kers, разгон до «сотни» за 3 с и т.п., увеличение массы ещё и за счёт кровли будет крайне нежелательным, ведь и без того Spyder будет тише. По этой причине наиболее вероятным вариантом исполнения Ferrari LaFerrari Spyder может сделаться крыша типа «тарга».