В грядущем на всех автомобилях будут устанавливаться системы экстренного торможения и контроля полосы, известила Die Welt комиссар ЕС по транспорту.
Европейская комиссия планирует установить немало строгие стандарты безопасности для новых автомобилей. «В мае я представлю ряд мер, которые должны сделать путевое движение более безопасным», — заявила комиссар ЕС по транспорту Виолета Булк в интервью немецкой газете Die Welt, опубликованном во вторник, 10 апреля.
При этом выговор идет об обязательном использовании в новых машинах различных технических оружий, в частности, автоматической системы экстренного торможения и системы контроля полосы. Новоиспеченные меры разработаны после анализа новых статистических данных по жертвам дорожно-транспортных случаев, которые будут представлены Еврокомиссией также 10 апреля.
Меньше итого жертв ДТП — в Швеции, Великобритании, Нидерландах и Дании
Число погибших в путевых авариях в 2017 году в ЕС снизилось на 2 процента до 25,3 тысячи человек, что отвечает 49 погибшим на один миллион жителей. Несмотря на легкую позитивную тенденцию, в всеобщем и целом это «ужасающие» цифры, отметила Булк. Между тем целью Брюсселя является снижение показателя жертв ДТП к 2020 году до 16 тысяч (что было бы вполовину меньше этих за 2010 год). «Учитывая новые данные, достичь эту цель будет весьма сложно», — считает еврокомиссар.
В Германии в прошлом году на дорогах погибли 3177 человек. В соотношении с численностью народонаселения этот показатель составляет 38 погибших на один миллион обитателей. Еще ниже этот показатель в Швеции (25 жертв ДТП на миллион обитателей), Великобритании (27), Нидерландах (31) и Дании (32). Наиболее рослые показатели смертности на дорогах — в Румынии (98) и Болгарии (96). Вяще всего ДТП со смертельным исходом (55 процентов) происходит на проселочных путях, лишь 8 процентов — на автомагистралях. Еще 37 процентов смертельных аварий случается в городах.
Глядите также:
-
Как паркуются в Германии
Согласно данным исследования компании Inrix, по числу штрафов за неправильную парковку на душу населения в Германии лидирует Штутгарт — 1,5 штрафа в год. Дальше в первой пятерке — Франкфурт-на-Майне (1,39), Кельн (1,34), Берлин (1,29) и Дюссельдорф(1,15).
-
Как паркуются в Германии
Всеобщие годовые суммы таких штрафов в крупных городах исчисляются миллионами. Так, в Гамбурге — около 20 миллионов евро, в Берлине — около 35 миллионов евро, в Лейпциге — возле 4,5 миллиона евро.
-
Как паркуются в Германии
В больших городах машины нередко останавливаются или паркуются на дорожках для велосипедистов. Этому велосипедисту в Кельне такая ситуация наскучила. Он решил ответить на неуважение «взаимностью»: оставил свое транспортное оружие на проезжей части — «Ненадолго в булочную».
-
Как паркуются в Германии
Велосипедистам нередко приходится идти на опасные маневры, чтобы объехать машины, покинутые на их дорожках или во втором ряду.
-
Как паркуются в Германии
Водитель этого немецкого лимузина в Дюссельдорфе разрешил, что трамвай сможет его объехать.
-
Как паркуются в Германии
На этой узкой улице в Берлине неверно запаркованные машины помешали проезду пожарного автомобиля.
-
Как паркуются в Германии
Эвакуатор в Германии — дорогостоящее удовольствие. Может обойтись в 200 евро. Если повезет — в 100 евро. Плюс оплата поре на штрафной стоянке и самого штрафа за неправильную парковку.
-
Как паркуются в Германии
Подобный парковочный диск (Parkscheibe) должен быть в каждой машине. Основное, не забывать им пользоваться, если того требуют знаки.
-
Как паркуются в Германии
Эта снимок была сделана во время акции против нарушителей правил парковки в Гейдельберге, где одну не по правилам покинутую машину облепили липкими листочками для заметок.
-
Как паркуются в Германии
Во пора протестной акции в Берлине в качестве подручного средства применили баллончик со вспушенными сливками. Важно использовать материалы, которые можно удалить, не повредив автомашина. Иначе придется отвечать за причинение вреда чужому имуществу.
Автор: Максим Нелюбин
Похожее