В Германии заметили, что итальянские автомобили показывают неправильный уровень выхлопа. Еврокомиссия находит, что итальянские власти могут покрывать автопроизводителей.
Еврокомиссия начала расследование нарушений, допущенных итальянскими волями в деле о манипулировании данными о выхлопах дизельных автомобилей Fiat. Об этом сделалось известно в Брюсселе в среду, 17 мая. По мнению брюссельских чиновников, Рим недостаточно жестко отреагировал на информацию о том, что Fiat нарушает европейские правовые нормы.
В частности, в кое-каких моделях Fiat с дизельными моторами очистка выхлопа производится лишь в первые 22 минуты после запуска двигателя, а затем прекращается, что приводит к острому возрастанию выброса вредных веществ. Делается это потому, что обычная длительность теста на содержание вредных веществ в выхлопах составляет около 20 минут, помечает агентство dpa.
Итальянцев «сдала» Германия
О возможных манипуляциях данными тестов в итальянских автомашинах Еврокомиссию проинформировало немецкое Федеральное ведомство автотранспорта. Оно обнаружило их в ходе расследования «дизельного дебоша» вокруг автоконцерна Volkswagen.
В конце 2016 года Еврокомиссия основы расследование в отношении Германии, Чехии, Литвы, Греции, Люксембурга, Испании и Великобритании. Все эти края подозреваются в бездействии в связи с теми нарушениями, которые совершали их автопроизводители.
Глядите также:
-
Volkswagen: история одной махинации
Разоблачение
Сентябрь 2015 года. Агентство по охране опоясывающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомашин Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс нездоровых веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни немало ни мало 18 миллиардов долларов.
-
Volkswagen: история одной махинации
Их предупреждали
Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у кой-каких автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.
-
Volkswagen: история одной махинации
Корнями в вчера
Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском базаре. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, ратифицируя, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.
-
Volkswagen: история одной махинации
Затронуты миллионы машин
О том, что будут отозваны миллионы автомашин, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомашин по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре огласили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.
-
Volkswagen: история одной махинации
Вот злонравия достойные плоды
Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя гладко неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него отворили уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел весть, что он покинет все посты в концерне.
-
Volkswagen: история одной махинации
ФРГ подтверждает махинации
Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) известил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомашины с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура известила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.
-
Volkswagen: история одной махинации
Запрещение на продажу, далее — на эксплуатацию
Швейцария ввела запрет на продажу линии автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае несогласия доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в иных странах.
-
Volkswagen: история одной махинации
«Я ничего не знал»
От исполнения своих долгов отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки повисает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить собственный пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не ведал».
-
Volkswagen: история одной махинации
Обыски на заводах и в частных домах
В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге миновали обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новоиспеченное испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.
-
Volkswagen: история одной махинации
Впервые за 20 лет квартальный урон
Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомашин. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный урон VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал незапятнанный убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что разом после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то реализовать.
Автор: Григорий Аросев
В офисах Audi минули обыски в ходе расследования дизельного скандала 15.03.2017
Обыски прошли в штаб-квартире фирмы Audi в Ингольштадте и офисе компании в головном концерне VW. Операция прочерчена в рамках расследования дизельного скандала в США.
Меркель дала показания в бундестаге по «дизельному дебошу» 08.03.2017
Канцлер Германии Меркель заявила, что узнала о манипуляциях экологическими стандартами в VW из прессы. Она сделалась последним свидетелем, опрошенным в комиссии бундестага по расследованию «дизельного дебоша».
Fiat-Chrysler не хочет, чтобы его сравнивали с Volkswagen 13.01.2017
Fiat-Chrysler подозревают в «дизельных махинациях», подобных тем, к каким прибегал Volkswagen. Однако тот, кто сравнивает эти две истории, «курил что-то подпольное», заявил глава итальянско-американского концерна.
Похожее