Бывшего главу автоконцернов Nissan и Renault Карлоса Гона выключили из совета директоров Nissan. Такое решение акционеры японского автоконцерна приняли на внеочередном собрании, миновавшем в понедельник, 8 апреля. Кроме Гона они исключили также одного из его ближайших сподвижников Грэга Келли. Оба менеджера обвиняются в финансовых махинациях. В рекомендация директоров Nissan был введен новый президент Renault Жан-Доминик Сенар.
Несмотря на то, что Гон еще в 2018 году был сокращён с поста председателя совета директоров, он оставался его членом и мог принимать участие в заседаниях. По словам генерального директора Nissan Хирото Саикавы, Карлос Гон не получит никакой денежной компенсации в связи с увольнением.
Гон и Келли, бывальщины арестованы 19 ноября 2018 года по подозрению в нарушении японского финансового законодательства. В частности, Гона винят в том, что он занизил свои доходы и не задекларировал должным образом размеры своего вознаграждения в 9 млрд иен в качестве председателя рекомендации директоров Nissan с 2010 года по 2018 год. Кроме того, по данным следствия, он переложил на концерн свои собственные финансовые потери от неудачных операций с ценными бумагами в 2008 году.
6 марта Гон был освобожден из тюрьмы под заклад, однако 4 апреля его вновь арестовали в связи с новыми подозрениями в махинациях. Все обвинения менеджер отрицает и заявляет о комплоте против него.
______________
Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android
Смотрите также:
-
Легендарные автомашины Энцо Феррари
С 1919 года, отслужив в армии, Энцо Феррари стал водителем-испытателем гоночных автомашин. На снимке 1921 года он — в болиде Alfa Romeo. В этой фирме Энцо прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения. Создал свою команду Scuderia Ferrari («Свинарник Феррари») и сам начал конструировать гоночные машины. Энцо Феррари объединил в своих моделях спорт, захватывающий дизайн и роскошь.
-
Легендарные автомашины Энцо Феррари
Ferrari 166 Inter — первая модель класса Gran Turismo на базе гоночного автомашины. Ее выпускали с 1948 по 1950 годы. Силовой агрегат модифицировался в соответствии с индивидуальными заказами. Кузов можно было заказать у знаменитых ателье, так, как на фото — от Ghia. Максимальная скорость — 170 км/ч.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Так выглядела модель 1952 года, на какой гонщик Ferrari впервые завоевал титул чемпиона мира. Гоночное подразделение компании — самое успешное за всю историю «Формулы-1»: 15 раз Ferrari становился чемпионом вселенной и 16 раз выигрывал Кубок конструкторов.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Немецкий гонщик Михаэль Шумахер — самый успешный пилот Ferrari в «Формуле-1». В команде Scuderia Ferrrari он пять раз завоевывал титул чемпиона вселенной. Последний раз — в 2004 году.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Ferrari 410 Superamerica (1956-1959 годы) не имела особого успеха у состоятельных клиентов, для каких и выпускалась. Зато ее преемница — модель 400 Superamerica, которая внешне была очень похожа на предыдущую, но с немало мощным двигателем и роскошным интерьером, — стала одним из флагманов Ferrari. Энцо Феррари умел обучаться на неудачах.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Ferrari 250 GTO — самый знаменитый суперкар класса Gran Turismo 1960-х годов. Новоиспеченный стоил немалые по тем временам деньги — 18 тысяч долларов, и каждого покупателя должен был лично одобрить Энцо Феррари или его представитель в США. Итого было выпущено 39 автомобилей этой модели. В 1988 году Ferrari 250 был продан с торга за 2 миллиона долларов.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Эту модель — Ferrari 330 GT 2+2 — Энцо Феррари избрал в середине 1960-х годов в качестве своего личного автомобиля: уж очень она ему нравилась. Расстояние между передними и задними колесами (колесную базу) специально повысили на 5 см, что дало больше пространства пассажирам, сидящим сзади.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Двухместный Ferrari 275 GTB — первая модель итальянской компании, конструкция какой изначально не предназначалась для гонок, а лишь для эксплуатации в качестве дорожного автомобиля. В 1968 году выпуск пришлось кончить из-за новых требований к безопасности. В 2013 году одна из машин этой серии была реализована за 27,5 млн долларов — рекордную для дорожных автомобилей сумму.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Двухместный суперкар Ferrari F50 был создан уже после кончины легендарного основателя фирмы — специально для богатых любителей, желавших испытать во время вождения ощущения, ближние к тем, которые испытывают гонщики «Формулы-1». Для снижения массы использовали различные композиты середины 1990-х: углепластик, кевлар, полиамиды.
-
Легендарные автомашины Энцо Феррари
Двухместный суперкар Ferrari Enzo был построен в 2002 году и назван в честь Энцо Феррари. Базой послужил гоночный болид. Максимальная скорость — 370 км/ч. Сиденья изготовлялись для любого заказчика индивидуально в зависимости от его веса и телосложения. Цена колеблется от 600 тысяч до миллиона долларов.
-
Легендарные автомашины Энцо Феррари
Просто красивая деталь: задние фонари Ferrari Enzo.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Ferrari FXX-K — одна из самых новоиспеченных моделей Феррари. Мощность двигателя трекового гиперкара — более 1000 лошадиных сил. Но не это главное. Готовя машину к гонкам, конструкторы радикальным манером усовершенствовали аэродинамику.
-
Легендарные автомобили Энцо Феррари
Энцо Феррари в апреле 1964 года.
Автор: Ефим Шуман
Похожее