Рыбка
Значок рыбки на машине символизирует принадлежность к определенной религозной группе. «Рыба» по-гречески звучит как «ihtis» — это аббревиатура «Isus Hristos Teu Ius Soter» — «Иисус Христос Божий Сын Избавитель». Раннехристианская символика, которая в настоящее время не используется современной церковью.
Второй вариант рыбы
Это логотип автосалона «BlueFish». Курс дилера Рольф по продаже автомобилей с пробегом.
Зонт или «Umbrella Corporation»
(офиц. Umbrella Farmaceuticals) подобный знак наклеивают любители игры и фильмов «Resident Evil» (Обитель зла). По сюжету Амбрелла – это военная и фармацевтическая корпорация, популярная своими безжалостными экспериментами над людьми, связанных с генной инженерией и биотехнологиями. Поставщик медикаментов, медицинского, компьютерного и военного оборудования, а кроме того — ведущий разработчик продуктов. Компания прикрывалась производством косметики и продуктов столы.
Болнисский крест. Грузинский крест
Наклейку Болнисский или грузинский крест можно перепутать с «Амбреллой». Этот тип крестов используется в Грузии с V века. Имеются сведения, что болнисский крест появился во времена Константина Великого. Собственно он допустил в 313 году свободное исповедание христианской религии в Грузии. Изображение такого креста на машине сообщает о том, что, скорее всего машину освятили. Кроме того крест является опознавательном знаком социальной группы «Грузины на путях».
Питбуль
Черно-белая наклейка с изображением головы Американского питбультерьера в черно-белом круге. Изначально это логотип британской компании Pitbull Syndicate Ltd – разработчика гоночных компьютерных игр. Кто наклеивает наклейку с черно-белым питбулем на машину?
Кушать две группы людей. Первые – это любители гоночных видео игр, которые разработала компания. Игры про гонки – очевидно, что водитель с подобный наклейкой любит погонять.
Другая группа людей – это ультра правые футбольные болельщики (скинхеды). Утилитарны точно такой же логотип имеет фанатская марка одежды «Pit Bill». Бытует мнение, что в кругах захватнических футбольных фанатов питбуль ассоциируется с железной хваткой, отсутствием компромиссов и силой. Питбуль считается символом добросердечна и зла, так как – собака друг человека, но собака этой породы отличается особой силой и жестокостью и способна запросто обратиться во врага.
WOT. World of Tanks
Наклейки с логотипом игры World of Tanks (Танки). Наклейки наносят охотники популярной он-лайн игры, чтобы вычислять «своих» в потоке.
Логотип может быть интегрирован в различные популярные штуки и фразы из игры.
БПАН
Аббревиатура расшифровывается, как «Без посадки авто нет». Стикер наклеивают охотники занижать подвеску своего автомобиля, причисляющие себя к субкультуре «заниженных» машин.
MAFIA
Любители марки или образа кузова своего автомобиля: Sedan MAFIA, VAG MAFIA, GAZель MAFIA и другие.
VAGBURG
VAGBURG. – каждогодний фестиваль автомобилей семейсва VAG (Volkswagen group) собирая тысячи единомышленников, энтузиастов, владельцев автомобилей Audi, VW, Seat, Skoda и Porsche. Обладатель наклейки – экспонировал свой автомобиль на фестивале.
Спортсмены
Причастность к определенному виду спорту. Водитель занимается указанным обликом спорта на любительском или профессиональным уровне.
Отдельного внимания заслуживают наклейки серии JDM
Их очень много, но разберем нередко встречающиеся.
JDM – Japanese domestic market. Японский внутренний рынок.
В разрезе автомобилей применяется, как обозначение праворульных автомашин, продающихся внутри страны. В Японии это целая субкультура, перешедшая к нам.
Eat Sleep JDM
Интересны владельца автомобиля: кушать, спать, «праворукие» машины.
Наклейка Shoshinsha (сёсинся)
Желто-бирюзовая стрела. Символизирует молодой листок. Дословно переводится, как «начинающий водитель». По закону должна клеиться на машины, какими управляет водитель со стажем менее 1 года. Сродни нашему восклицательному знаке на желтом фоне. В субкультуре JDM этой точной обозначают молодые автомобили.
Koreisha (корэися)
Красно-желтая капля с белой полосой. Символизирует опавший осенний лист. Рекомендован для водителей престарелее 70 летю после 75 водитель обязан наносить такую наклейку на свой автомобиль. Молодежь переиграла смысл этих обозначений – в субкультуре JDM этим знаком обозначают автомобили в большом возрасте или даже ретро.
Злобная свинья
JDM pig – логотип старейшего японского журнала манги для мужчин (легкая эротика) По идее должна наноситься лишь на автомобили Subaru. В 2002 году на раллийном Subaru Петтера Сольберга появилась наклейка с логотипом Young Magazine . Ни то журнал выступал его собственным спонсором ни то пилот просто любил этот журнал. Субаристы наносят этот стикер в память о раллийной истории марки.
Согнутый безымянный перст
Shocker. Сам символ пришел из Камасутры, символизирует двойное проникновение. В культуру JDM его принесли американцы.
Стикер на машине сообщает остальным участникам потока что-то вроде «Я вас всех имел…»
JDM as fuck
Фраза придумана японцами. В буквальном резоне обозначает, что владение японским автомобилем так же прекрасно, как секс. Некоторые трактуют это, как то, что с японской машиной много мороки.
Domo-kun
вымышленный персонаж. Амулет японского телеканала NHK. Домо-кун стал ярким символом стиля JDM культуры, однако никакого отношения к машинам он не имеет.
Разумеется, это далеко не все наклейки, которые автомобилисты могут наклеивать на свои автомобили. Многие из них говорят сами за себя, а отдельный понятны только тем, кто их наклеил. Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся на автомобилях в потоке.
Как Вы относитесь к подобной персонализации автомашины?
Если у вас есть стикеры, поделитесь ими в комментариях и расскажите о них!