Что нужно регулярно проверять в автомобиле?

Что нужно регулярно проверять в автомобиле?

Первое место в списке обязательных проверок занимает шаровая опора, которая фиксирует колеса в стабильном вертикальном положении. Если при движении слышны стуки, исходящие из рулевого колеса – это первый признак того, что необходимо наведаться в ремонтную мастерскую, ведь в любой момент изношенные шаровые опоры могут не выдержать и колесо «вывернется». В таком случае велика вероятность серьезного ДТП. Чтобы этого избежать, необходимо каждый раз при поднятии передней части машины домкратом проверять состояние шаровых опор. Их исправность можно определить, покачивая вертикально колесо – малейший зазор в механизме говорит о том, что шаровые опоры изношены.

Что нужно регулярно проверять в автомобиле?

Второй момент – топливная система. Необходимо следить, чтобы все стыки были тщательно соединены. В противном случае в автомашинах с инжекторной системой подачи топлива возможна протечка бензина, а с карбюраторным двигателем – подсасывание воздуха. Во избежание неприятных моментов на дороге следует еженедельно при включенном зажигании проводить осмотр днища и пола под автомобилем для своевременного выявления утечки. Также нелишней будет проверка тормозной системы, давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости и масла, а также вентиляционной трубки бензобака.

Следующий важный агрегат, подлежащий регулярной проверке – воздушный фильтр. Эта деталь стоит недорого и легко меняется, однако требует проверки минимум раз в месяц. В первую очередь фильтр должен быть не слишком загрязненным. В противном случае повышается расход топлива, что экономически более невыгодно, чем покупка новой детали. Между фильтром и корпусом не должно быть перекосов, зазоров или сквозных щелей. Воздействие пыли, проникающей вместе с воздухом, на внутренние стенки элементов двигателя сродни тщательной обработке наждачной бумагой – приблизительно через год использования мотора в подобном режиме он будет нуждаться в капитальном ремонте. Срок эксплуатации при таких условиях дизельного агрегата – ещё меньше, ведь слишком сильное понижение компрессии повлечет за собой невозможность запуска от стартера.

И последний неотъемлемый элемент автомобиля, на который хотелось бы обратить внимание, это пыльники. Очень дешевая, но одна из важнейших деталей, которая предотвращает попадание грязи в соединения, максимально подверженные воздействию пыли, песка и других малоприятных факторов. Неисправные пыльники за короткое время могут спровоцировать выход из строя ШРУС – очень дорогостоящего агрегата.

Не менее часто встречающиесяч неисправности стартера и генератора вы можете устранить в компании АГСцентр.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика