12 Декабря 2018, 14:16
— Да, и судя по всему даже очень! В доказательство моим словам срок владения – немало 10 лет. Все началось с того, что, будучи студентом, получил водительское удостоверение и встал вопрос о покупке автомашины. На тот момент выбор был не велик, либо новая Lada, либо старые «немцы» или «японцы». Но в самый заключительный момент выбор пал на Chery Amulet – китайская копия Seat Toledo.
Пятиместный лифтбэк, с 1,6-литровым двигателем, 94 лошадиные мочи — казалось бы, ничего особенного.
В отличие от отечественного автопрома тех годов в нем был гидроуселитель руля, неплохая аудиосистема из шести динамиков вместо аудиоподготовки, кондиционер, литые диски вместо «штамповок», электростеклоподъемники и попросту огромный для своего класса багажник с очень удобной погрузкой багажа, т.к. с виду у этого седана есть пятая дверь, как у хэтчбэка. Если сложить задние сидения, то в багажное отделение может вместиться столько, что позавидуют универсалы. Так, так, полностью помещается триммер для стрижки газона, трехметровая лестница и прочий садовый инвентарь, что говорит о том, что в хозяйстве «китаец» частенько вызволяет.
Помимо традиционного использования автомобиля — добраться из точки А в точку Б, мой «Амулет» не раз выручал застрявших автолюбителей, невезучих на проколы колес водителей и вышедших из построения по непонятным первоначальным причинам автомобилей. Было несколько случаев, когда приходилось в буквальном смысле спасть житье и здоровье людей, доставляя их в травмпункт.
Владение данным автомобилем не вызывает трудностей. Автозапчасти практически вечно в наличии в отделе для иномарок, так как при создании Chery Amulet взяты за основу разработки компании Volkswagen 90-х годов. Расход топлива в городском цикле до 10 л на 100 км, а по линии 6,5-7 л 92-го бензина при спокойной езде.
Ко всему прочему, машина помогает добираться на место любимого времяпрепровождения — гоночные мероприятия, так, подмосковная гоночная трасса Moscow Raceway. Там, помимо авто- и мотогонок, бывают трек-дни, где можно неопасно погонять на личном, либо арендованном автомобиле. Также часто проводятся тест-драйвы разных марок авто. Прокатившись на кой-каких из них, иногда поражаешься, как далеко шагнули технологии в автомобилестроении. Но когда возвращаешься в свою машину и вспоминаешь, сколько раз она вызволяла и многих спасала в трудных ситуациях, то понимаешь: «МОЯ МАШИНА ЛУЧШЕ ВСЕХ!».
Автор: Александр Иванов
Этот автомашина участвует в конкурсе «Моя машина лучше всех»!
Если Вам понравился обзор проголосуйте за него в комментариях.
Вы так же можете зачислить участие в конкурсе, прислав нам тест-обзор своего автомобиля.