Немецкий автомобильный концерн BMW во втором квартале обогнал своих конкурентов Mercedes и Audi по продажам, товарообороту и прибыли. Барыш компании за второй квартал 2016 года выросла на 11 процентов по сравнению с аналогичным этапом 2015 года. Таким образом, за три месяца компания выручила почти 2 млрд евро, что затмило все ожидания во втором квартале. Спрос на продукцию BMW увеличился как в Европе, так и в Китае.
Глава BMW Харальд Крюгер (Harald Krüger), воображая во вторник, 2 августа, годовой отчет о работе концерна, заявил, что за другой квартал 2016 года BMW продал «больше автомобилей, чем когда бы то ни было» и достиг «рекордной барыши».
Он также заявил, что в 2016 году планируется продать более 2,25 миллиона автомашин и выручить свыше 9,2 миллиарда евро.
В марте BMW представил новоиспеченную цифровую стратегию Number One Next, призванную усилить его позиции на рыноке в век цифровых технологий. Приоритетное внимание будет уделено автономному вождению и электромобилям.