Крупные премиум-бренды другой раз позволяют себе козырнуть крупной маркетинговой ошибкой, да еще и обернуть ее на прок имиджу марки, дескать, на такие фантазии у нас деньги есть. Образцы здесь весьма разношерстные – от прозаичного Mercedes-Benz R-Class, который так и не пришелся ко двору в США, до алюминиевого и дико дорогостоящего Audi A2. Не забудем и про BMW X6 ActiveHybrid: оснащенная никель-металл-гидридной батареей и электромеханической коробкой 2ModeHybrid версия очутилась устаревшей уже по выходу на рынок. Впрочем, о модели Х6 этого уж точно не произнесёшь.
Кроссовер-купе, взорвавший сознание среднего автомобилиста в конце «нулевых», в 2014 пережил смену поколений, однако фактически от предтечу его отличают кузов (в смысле дизайн), и некоторые силовые агрегаты. Между тем, другие, куда более приземленные, мюнхенские модели ушли за это время вдали вперед – тут тебе и карбон в силовой структуре, и гибриды с подзаряжаемой от внешнего ключа розеткой.
Все это будет у X6, но только в третьем поколении, которое запланировано 2021 год – об этом журналистам немецкого издания Auto Zeitung известил источник в компании, и по такому поводу немецкие коллеги представили рендер. Силовая структура кузова новинки должна сочетать сталь, карбон и алюминий. Будут предусмотрены опции полуавтономного вождения, лазерные фары, а от нынешней X5 перебегут элементы версии plug-in гибрид. Впрочем, до 2021 года еще немало воды утечет, вполне может быть, будущий кроссовер-купе и вовсе обратится в банальную «электричку»…