Обозрение BMW i8: технические характеристики и особенности
BMW i8 — это по-настоящему уникальный автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер, инновационные технологии и экологичность.
Во-первых, BMW i8 оснащается гибридной силовой установкой, вводящей 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 231 л.с. и электромотор мощностью 131 л.с. Такая комбинация позволяет разгоняться до 100 км/ч итого за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. При этом расход топлива составляет всего 2,1 литра на 100 км в смешанном цикле, что мастерит i8 очень экономичным спорткаром.
Во-вторых, уникальный дизайн с распашными дверями типа «крыло чайки» и остекленной кровлей придает автомобилю футуристичный внешний вид. Кузов выполнен из углепластика, а это значит, что при небольших габаритах в 4,7 метра в длину и 1,9 метра в ширину автомашина отличается легкостью — всего 1485 кг.
В-третьих, подвеска BMW i8 независимая и оснащена адаптивными амортизаторами. Также кушать система динамической стабилизации DSC и электроусилитель рулевого управления. Это в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость.
В-четвертых, технологии. Тут BMW i8 поражает воображение. Дисплеи и сенсорные панели футуристичного дизайна, камеры кругового обзора, автопилот, интеграция со смартфоном — это лишь небольшая часть. Все это делает управление интуитивным и комфортным.
Таким образом, BMW i8 — это высокотехнологичное и экологичное решение для тех, кто разыскивает спортивный автомобиль нового поколения. Прогрессивные технологии, инновационный дизайн и динамичность — вот что выделяет эту модель среди конкурентов.
Комплектации BMW i8: какую версию избрать
BMW i8 предлагается в нескольких комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности.
Базовая комплектация
Это стандартная версия BMW i8. Она вводит:
- Легкосплавные диски 19 дюймов
- Светодиодные фары
- Кожаный салон
- Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем
- Навигация
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Аудиосистема Harman Kardon
Это отличный вариант, если вам необходим хорошо оснащенный автомобиль по разумной цене. База включает все необходимые опции для комфортной езды.
Комплектация Accelerate
Она добавляет:
- 20-дюймовые диски
- Камеру заднего облика
- Ассистент движения в пробках
- Систему распознавания дорожных знаков
- Автоматическую парковку
Эта версия стоит дорогостоящей базы, зато предлагает расширенный набор технологических опций для безопасности и комфорта.
Комплектация Impulse
Тут добавляются:
- Адаптивный круиз-контроль
- Система предупреждения столкновений
- Система удержания в полосе
- Камеры кругового обозрения
Это максимальная комплектация, включающая все доступные опции активной безопасности. Отлично подойдет требовательным водителям.
Подводя итог, версию стоит выбирать исходя из ваших предпочтений и бюджета. Базовый вариант — оптимальное сочетание стоимости и возможностей. Accelerate и Impulse предлагают более широкий выбор технологий за дополнительную плату.
Тест-драйв BMW i8: впечатления от управления гибридным спорткаром
Я получил уникальную возможность протестировать новоиспеченный BMW i8 на несколько дней и теперь хочу поделиться своими впечатлениями об этом гибридном спорткаре.
Прежде итого, дизайн. BMW i8 выглядит потрясающе — это автомобиль из будущего. Футуристические двери, стремительный силуэт, угловатые формы. А уж внутри подобный космический кокпит, что чувствуешь себя пилотом истребителя. Качество сборки и материалов на высочайшем уровне.
Запуск двигателя выходит мгновенно и бесшумно — это одно из преимуществ гибридов. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на оценке 250 км/ч. Тяги и динамики хоть отбавляй, а расход топлива при этом всего 2,1 литра на 100 км — попросту фантастика!
Управление точное и предсказуемое благодаря прекрасно настроенному электроусилителю руля, низкому центру тяжести и идеальному балансу. Аэродинамический профиль и размашистая колея обеспечивают отличную курсовую устойчивость на больших скоростях. Подвеска достаточно комфортабельна для спорткара.
Сейчас о технологиях. Здесь BMW i8 совершенно в другой лиге. Футуристичная «плавающая» приборная панель, качественная графика дисплеев, голосовое управление, дополненная реальность на фронтальном стекле — это просто фантастика! Все работает предсказуемо и интуитивно понятно.
Что мне не понравилось? Пожалуй, только небольшой багажник. Но для спорткара с гибридной установкой и carbon кузовом это извинительно. В остальном — автомобиль мечты для технологичного водителя, который ценит инновации и экологичность.
Подводя итоги, произнесу что BMW i8 — это абсолютно уникальное транспортное средство, опережающее свое время. Динамика, экономичность, технологии — все на вышине. Если есть возможность, обязательно протестируйте этот автомобиль сами. Это незабываемые ощущения!
Размеры салона и багажника BMW i8: емкость и комфорт
BMW i8 отличается довольно компактными размерами, но салон этого автомобиля оказался изумительно просторным, а вот с багажником пришлось пожертвовать объемом.
Начнем с передних сидений. Здесь предусмотрено много пункты для ног и над головой водителя и пассажира. Удобные anatomические кресла с интегрированными подголовниками и множеством регулировок обеспечивают отличную боковую поддержку. Обзорность вперед и по сторонкам также на высоте.
Сзади тоже довольно просторно, несмотря на скошенную линию крыши. За счет углубленных задних сидений, размещённых чуть ниже передних, над головой пассажиров также предусмотрен неплохой запас места. Посадка довольно низкая, а проемы широкие, так что забираться в салон не составляет труда.
А вот с багажником пришлось пожертвовать. Его объем составляет скромные 154 литра. Этого довольно разве что для пары чемоданов. При складывании задних сидений (в пропорции 40/20/40) объем увеличивается до 374 литров. Так что на полноценные поездки всей семьей i8 не весьма подходит.
Зато в салоне предусмотрено множество отделений и ниш для мелких вещей. Два отсека за спинками передних кресел, бардачок, отсек между сиденьями, дверные карманы — это вполне компенсирует скромный багажник.
Подводя итог, салон BMW i8 будет просторный для спорткара такого класса. А вот с багажником пришлось пожертвовать — цена за компактный карбоновый кузов и гибридную «начинку». Так что для странствий лучше брать дополнительную крышу-багажник.
Сравнение BMW i8 с конкурентами: преимущества и недостатки
BMW i8 занимает довольно уникальную нишу среди спорткаров — это гибрид с футуристическим дизайном и авангардными технологиями.
Porsche 911
Этот автомобиль можно назвать «вечным соперником» BMW. У Porsche 911 мощные бензиновые моторы, отличное сцепление и идеальная управляемость. Но в плане экономичности и технологий i8 опережает его.
Tesla Model S
Электрический седан Tesla — еще одинешенек конкурент. У него полный привод и «космические» технологии. Но Model S скорее автомобиль для комфортных поездок, нежели спорткар.
Lexus LC
Японский гибрид Lexus LC 500h сопоставим по характеристикам с BMW i8. Оба выделяются небольшим расходом топлива и достаточной динамикой. Но немецкий автомобиль выигрывает по технологиям и дизайну.
Audi R8
Еще одинешенек прямой конкурент — мощный спорткар Audi R8. У него атмосферный двигатель V10 и превосходная управляемость. За счет легкого кузова из алюминия R8 может составить положительную конкуренцию i8 на треке.
Подводя итог, BMW i8 выигрывает у конкурентов за счет гибридной силовой установки, низкого расхода топлива и авангардных технологий. А в плане спортивных характеристик он практически не уступает таким моделям как Porsche 911 или Audi R8. По соотношению стоимость/качество это один из лучших спорткаров в своем сегменте.
Габариты BMW i8: компактный спорткар для города
Несмотря на импозантные характеристики и спортивный характер, BMW i8 отличается довольно компактными габаритами. Это идеальный автомобиль для передвижения по городу, ведь его небольшие размеры позволяют легковесно маневрировать в плотном потоке машин и парковаться на маленьких парковочных местах.
Длина BMW i8 составляет 4689 мм, а ширина — 1942 мм. Это образцово соответствует размерам BMW 3 серии, только i8 немного ниже – 1293 мм. Колесная база — 2650 мм. Как видите, габариты вполне компактные для такого спортивного и технологичного автомашины.
Благодаря этому BMW i8 легко маневрировать в городских условиях, разворачиваться в узких переулках, проезжать по сужающимся участкам пути. Небольшой радиус разворота позволяет совершать плавные повороты практически на месте.
С другой стороны, компактные размеры не помешивают комфорту. В салоне достаточно места для четырех взрослых пассажиров, а благодаря продуманной эргономике и отличной обзорности ощущения шири только усиливаются.
Таким образом, небольшие габариты BMW i8 — это его большое преимущество для тех, кто ценит маневренность и управляемость в городских условиях. А благодаря продуманному дизайну салона компактность никак не воздействует на комфорт.
Модельный ряд BMW i8: обзор доступных модификаций
BMW i8 предлагается всего в нескольких модификациях.
BMW i8 купе
Это базовый вариант двухместного купе с откидываемым стеклянным люком. Автомашина оснащается 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 362 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды. Топливный бак — 42 литра.
BMW i8 родстер
Эта модификация выделяется отсутствием крыши и наличием двух откидных стеклянных люков над сиденьями. В остальном технические характеристики такие же, как у купе. Родстер еще немало динамичный и эмоциональный за счет ощущения свободы и слияния с дорогой.
BMW i8 Спайдер
Самая редкая и дорогая версия — это Спайдер с отворённым верхом. При желании можно установить два откидных «козырька» над сиденьями, но полноценной крыши здесь нет. Это максимальное слияние с натурой для истинных ценителей.
BMW i8 Protonic
Концепт-кар с усовершенствованной гибридной силовой установкой мощностью 400 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 3,5 секунды. Пока это итого лишь прототип, но, возможно, в будущем на его основе появится серийная версия.
Как видите, на данный момент выбор сводится к классическому купе или немало эмоциональному родстеру. Обе модификации отличаются феноменальной динамикой и управляемостью. Так что выбирайте версию исходя из своих предпочтений.
Двигатель BMW i8: технология TwinPower Turbo
Двигатель — это «сердце» любого автомашины, и в случае с BMW i8 — это по-настоящему уникальное решение, объединяющее мощь и экологичность.
Во-первых, это 3-цилиндровый бензиновый мотор BMW TwinPower Turbo объемом 1,5 литра. Он оснащен турбонаддувом, ровным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. В результате мотор развивает мощность 231 лошадиную силу и крутящий момент 320 Нм.
Во-вторых, этот двигатель трудится в паре с электромотором BMW еDrive мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Такая гибридная силовая установка выдает всеобщую отдачу в 362 лошадиные силы и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
В-третьих, в распоряжении этого двигателя итого 3 цилиндра, а рабочий объем составляет полтора литра. Это крайне мало для спорткара, однако благодаря технологии TwinPower Turbo удается извлекать предельную отдачу.
В-четвертых, двигатель выделяется высокой топливной эффективностью — расход составляет от 2,1 литра на 100 км. Это стало возможно благодаря рациональному использованию энергии и поддержке электромотора.
Таким манером, революционный двигатель BMW i8 идеально сочетает динамику и экономичность. Технология TwinPower Turbo позволяет выжимать максимум из трех цилиндров, дополняя их мощностью электромотора. Тяжело найти более совершенное решение для спорткара нового поколения.
Трансмиссия BMW i8: бесступенчатая автоматическая коробка
Трансмиссия играет ключевую роль в раскрытии потенциала любого автомашины. В случае с BMW i8 инженеры пошли по пути использования современной бесступенчатой автоматической коробки передач, что идеально отвечает концепции инновационного гибридного спорткара.
Главным элементом трансмиссии является 6-ступенчатая АКПП производства Aisin AW. Она выделяется высокой надежностью и плавностью переключений. Но инженеры BMW пошли дальше и интегрировали в нее электромотор, превратив в бесступенчатый вариатор.
Сейчас положение вала меняется постоянно, без разрывов тяги. Это позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне витков, а мощность передается на колеса плавно. Разгон ощущается как непрерывное, линейное ускорение.
Крутящий момент от электромотора также подается напрямую на задние колеса сквозь редуктор, минуя механическую КПП. Управление гибридной силовой установкой осуществляет специальный блок собственной разработки BMW.
В итоге получается идеальная трансмиссия для гибридного спорткара — моментально реагирующая на команды водителя, обеспечивающая плавное, непрерывное ускорение. Инновационные технологии BMW позволили добиться фантастической динамики и управляемости.
Подвесок BMW i8: идеальный баланс комфорта и управляемости
Подвеска играет важнейшую роль в обеспечении комфортного движения и управляемости автомашины. В BMW i8 используется специально настроенная подвеска, позволяющая достичь идеального баланса этих двух показателей.
Спереди введена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия. Такая конструкция отличается низкой массой и рослой жесткостью. Пружины специально подобраны для оптимальной управляемости.
Сзади применена также независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Пружины и амортизаторы настроены на комфорт и плавность хода. Жесткость задней подвески немного ниже передней для обеспечения тяги.
Амортизаторы адаптивные, с электронным управлением. Жесткость меняется в подневольности от выбранного режима движения — Comfort, Eco Pro или Sport. Это позволяет варьировать характеристики подвески.
Низкий центр тяжести, идеальное распределение массы по осям, размашистая колея и жесткий кузов также способствуют превосходной управляемости и курсовой устойчивости.
Таким образом, подвесок BMW i8 демонстрирует эталонный баланс между комфортом и спортивными качествами. Это позволяет как наслаждаться плавностью хода, так и получать наслаждение от управления.
Тормозная система BMW i8: высокая эффективность и безопасность
Эффективная тормозная система критически важна для спортивного автомашины. В случае с BMW i8 инженеры уделили особое внимание этому компоненту, в результате чего получилась сбалансированная система с оптимальным распределением усилия.
На передней оси введены вентилируемые тормозные диски диаметром 340 мм с 4-поршневыми суппортами. Это обеспечивает мощное замедление и устойчивость при торможении. Диски изготовлены из легкого алюминиевого сплава.
Задние тормоза — диски диаметром 330 мм с плавающей 1-поршневой скобой. Распределение тормозных усилий по осям составляет 50/50 для оптимальной сбалансированности и курсовой устойчивости.
В дополнение к механическим тормозам задействуется регенеративное торможение электромотора. Кинетическая энергия преобразуется в электрическую для подзарядки аккумулятора.
Еще одна особенность — отсутствие механического стояночного тормоза. Вместо него используется электрический стояночный тормоз, встроенный в электромотор. Это позволило сэкономить вес.
В итоге вышла высокоэффективная тормозная система, которая обеспечивает BMW i8 впечатляющие показатели замедления и безопасности. Это неотъемлемая часть спортивного нрава автомобиля.
Системы помощи водителю BMW i8: передовые технологии
BMW i8 оснащен целым комплексом инновационных систем поддержки водителю и активной безопасности. Эти технологии позволяют существенно снизить нагрузку на водителя и повысить уровень безопасности.
Одна из ключевых систем — Professional Driving Assistant. Она вводит в себя круиз-контроль с функцией Stop&Go, который поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомашины в пробках.
Еще одна важная технология — система предупреждения о выходе из полосы движения. С помощью камеры и радаров она контролирует разметку и предупреждает водителя вибрацией руля, если автомашина начинает смещаться из своей полосы.
Также в базовой комплектации присутствует система контроля «слепых» зон, какая следит за пространством вне зоны видимости водителя и предупреждает о присутствии автомобилей в «мертвой» зоне.
Все эти технологии гораздо снижают усталость и напряжение при управлении автомобилем, а также повышают уровень активной безопасности. BMW i8 демонстрирует самые авангардные системы помощи водителю в своем классе.
Дизайн BMW i8: сочетание спортивности и элегантности
Дизайн BMW i8 — это идеальное сочетание авангардности, динамичности и элегантности. Внешний вид этого автомашины на несколько лет опередил свое время и по праву считается одним из самых стильных спорткаров.
Во-первых, обтекаемый профиль с долгим капотом, низкой посадкой и хищными «глазами» фар создает ощущение скорости и динамизма даже в статичном позе. А узнаваемые двери-крылья намекают на готовность взмыть ввысь.
Во-вторых, продуманная аэродинамика с развитыми «жабрами» и диффузором, угловатые черты боковин — это на 100% спортивный язык форм. Но при этом нет агрессии, все гармонично.
В-третьих, изящная стеклянная кровля, сдержанные цветовые решения кузова, минимализм в деталях придают облику автомобиля элегантность и благородство.
Интерьер выполнен в том же ключе — сочетание футуризма и лаконичного манера. Цифровая панель приборов, минимум кнопок, дисплеи изогнутой формы — это кокпит истребителя будущего.
Таким манером, BMW i8 демонстрирует по-настоящему инновационный и гармоничный дизайн, который идеально отражает передовой характер автомобиля.
BMW i8 и экологичность: низенький расход топлива и выбросы
В наше время экологичность автомобиля играет огромную роль. BMW i8 является эталоном экономичности и экологичности среди спорткаров благодаря инновационной гибридной силовой установке.
Первое, что стоит отметить — расход топлива. Благодаря сочетанию небольшого бензинового мотора и электродвигателя, этот показатель составляет итого 2,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Это просто фантастический результат для такого динамичного автомобиля.
Другой момент — выбросы CO2. Показатель 114 г/км является одним из самых низких не только для спорткаров, но и для большинства нынешних автомобилей. Это заслуга электрификации силовой установки.
Батарея BMW i8 имеет емкость 11,6 кВт*ч и обеспечивает чисто электрический резерв хода до 53 км. Этого достаточно для ежедневных поездок по городу без включения ДВС.
Также стоит отметить возможность рекуперативного торможения. При этом кинетическая энергия преобразуется в электрическую для зарядки батареи.
Таким манером, BMW i8 доказывает, что спортивный автомобиль может быть чрезвычайно экономичным и экологичным. Это абсолютный эталон в своем классе по расходу топлива и выбросам.
Стоимость BMW i8: соотношение стоимости и премиальности
BMW i8 относится к категории премиальных спорткаров, соответственно, цена на эту модель достаточно рослая.
На сегодняшний день цена BMW i8 в базовой комплектации составляет примерно 15 миллионов рублей. Это действительно немалые денежки, учитывая, что за эту сумму можно купить просторный и комфортабельный crossover.
Однако, если посмотреть на основные конкуренты в классе спорткаров, то стоимость BMW i8 находится примерно на том же уровне, что Porsche 911 или Audi R8. А в некоторых комплектациях даже ниже.
При этом i8 предлагает уникальную гибридную силовую установку, футуристичный дизайн, прорывные технологии вроде дополненной реальности и автопилота. По совокупности технологий это самый инновационный спорткар.
Таким манером, с учетом всех факторов ценник BMW i8 вполне конкурентный и оправданный. За свои деньги покупатель получает по-настоящему уникальный автомашина, опережающий конкурентов.